Организация доставки грузов из России в Китай на примере компании ООО «РусТрансЭкспресс
Введение
Транспортная логистика - это сфера науки логистики, занимающаяся организацией и управлением передвижением различных грузов между производителями, посредниками и конечными потребителями. В современных рыночных условиях это играет важную роль в деятельности предприятий.
Важной задачей транспортной логистики является выбор наиболее подходящих видов транспорта, маршрутов и скорости перевозки, а также сводить к минимуму порчу груза. Одним из современных типов транспортировки грузов являются контейнерные перевозки, которые предоставляют удобство и экономию доставки.
Для успешного развития транспортной компании необходимо внедрение новых видов грузоперевозок. Это поможет улучшить качество и эффективность доставки грузов.
Содержание:
Введение 6
1. Теоретическое основы определения транспортной логистики и перевозок. Весь процесс планирования доставки 8
1.1. Определение, задачи, сущность транспортной логистики 8
1.2. Система и особенности контейнерных перевозок 18
Глава 2. Анализ деятельности ООО «РусТрансЭкспресс» 21
2.1. Анализ мирового рынка грузоперевозок 21
2.2. Характеристика фирмы ООО «РусТрансЭкспресс» 24
2.3. Направления деятельности и спецтехника компании 51
2.4. Отчетность по деятельности компании 68
2.5. Анализ сильных и слабых сторон фирмы. 71
3. Разработка маршрута из Москвы в Китай 76
3.1. Бизнес-план по транспортировке автомобильных шин из Москвы в Китай 76
3.2. Производственный план 92
3.3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности ООО «РусТрансЭкспресс» 115
Заключение 121
Список использованных источников 123
Список использованных источниковАлександров О. А. Логистика: учебное пособие / О.А. Александров. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 217 с.
Александров О.А. Логистика: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 216 с.
Алклычев А.М., Зоидов К.Х., Медков А.А., Зоидов З.К. Трансазиатские транспортные коридоры и развитие транспортной системы России // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2017. – №3. – С. 55-63.
Аникин Б.А. Логистика производства: теория и практика: учебник и практикум для вузов / Б.А. Аникин, Р.В. Серышев, В.А. Волочиенко; ответственный редактор Б.А. Аникин. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 454 с.
Бочкарев А.А. Логистика городских транспортных систем: учебное пособие для среднего профессионального образования / А.А. Бочкарев, П.А. Бочкарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 150 с.
Бирюкова И.В. Риски в грузоперевозках автомобильным транспортом / Актуальные проблемы социально-экономической и экологической безопасности Поволжского региона: сборник материалов VI международной научно-практической конференции. Казанский филиал МИИТ/под общей ред. Н.Н. Даяновой, Л.И. Ведихиной. – Казань: Алгоритм +, 2018. –368 с.
Канке А.А. Логистика: учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2022. – 384 с.
Коммерческая логистика: учебное пособие / под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 259 с.
Корпоративная логистика в вопросах и ответах: монография / под общ. и науч. ред. проф. В. И. Сергеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 634 с.
Левкин Г. Г. Контроллинг логистических систем: учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин, Н. Б. Куршакова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 167 с.
Левкин Г.Г. Логистика: теория и практика: учебник и практикум для вузов / Г. Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 187 с.
Длина консолей по 10 метров, что позволяет производить выгрузку транспортных средств и производить передачу контейнера от козлового крана к следующему в технологической цепочке механизму. Высота подъема спредера 20 метров обеспечивает высоту складирования контейнеров в 5 ярусов и пронос над ними шестого по высоте контейнера. Общая высота крана 30 метров.
Условия хранения в порту
Башенная схема складирования контейнеров применяется при использовании погрузчиков с боковым захватом. Контейнеры укладывают в два ряда (бок о бок, торец к торцу) по 8-12шт. Ширина проездов между рядами определяется шириной погрузчика и зазором; общий размер может быть до 4000 мм. По высоте укладка ведется в два яруса; в каждой третьей стопке штабеля верхнее место остается свободным, чтобы можно было переставить контейнеры и достать любой из них. Башенная схема применяется при относительно небольших потоках груза разных направлений и чаще при входящем потоке контейнеров.
Продольно-поперечная схема размещения контейнеров применяется при регулярном движении судов и железнодорожных составов и, соответственно, при равномерных входящих и исходящих грузопотоках. Контейнеры формируют в блочные штабеля, продольные ряды которых направлены вдоль причала, а поперечные – в глубь прикордонной площади.