Актуальный уровень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Скачать диплом с рассмотрением выявление актуального уровня сформированности коммуникативных УУД у младших школьников.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.10.2024
Объем файла
9247 Кб
Количество страниц
67
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Одной из приоритетных задач начального образования в современной общеобразовательной школе является - создание необходимых условий для личностного развития, формирования активной позиции каждого ребенка.
Учеными и практиками признано, что получение знаний, формирование умений и навыков, формирование универсальных учебных действий, развитие личностных качеств, приобретение учащимися определенных компетенций являются наиболее эффективными, если в образовательном процессе используются современные формы и методы.
Умение учится являться приоритетным социальным заказом общества и системы образования, чем вызывает интерес и научные поиски в этой области. Это умение заложено в основу формирования коммуникативных универсальных учебных действий учеников начальных классов.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………. 7
1.1 Сущность понятия «коммуникативные универсальные учебные действия. Классификация УУД………………………………………………………..…….7
1.2 Характеристика результатов формирования УУД на разных этапах обучения начальной школе……………………………………………………...15
1.3. Пути формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на современном этапе образования………….…....…..23
Вывод по главе I…………………………………………………………...….…28
Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ АКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………..30
2.1. Диагностический инструментарий для выявления актуального уровня сформированнности коммуникативных УУД у младших школьников……....33
2.2. Анализ результатов констатирующего среза……………………………...38
2.3. Практические рекомендации формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников……………………………………………………………………....42
Вывод по главе II….…………………………………………………….……….49
Заключение………………………………………………………………...……..53
Список использованных источников...……………………………..…………..56
Приложение ……………………………………………………………………………………………………..61

1. Агафонова овладеть И.Н. Развитие режим коммуникативной учителя компетентности мозговые младших отношение школьников [Текст] / И.Н. Агафонова. – М.: отношения Управление ресурс начальной вступать школой, 2016. – 147 с.

2. Андреев ребенка В.И. Педагогика: качество учебный поведение курс анализ для контакт творческого плакате саморазвития / В.И. Андреев. – М.: людей Казань: людьми Центр действий инновационных навыка технологий, 2015. – 608 с.

3. Асмолов методикам А.Г. Как понятия проектировать каждый универсальные https учебные этого действия учебных в начальной предметов школе [Текст] / А.Г. Асмолова, действия Г.В. Бурменская, учебных И.А. Володарская. - М.: задач Просвещение, 2015. – 233 с.

4. Божович высокий Л. И. Личность которые и ее формирование являются в детском показали возрасте. — СПб. [и конфликты др.] : различных Питер, 2008. — 398 с. — (Мастера освоению психологии). — Библиогр.: семейными с. 386-389. [Электронный приемами ресурс]. – Режим разделить доступа URL : http://elib.gnpbu.ru/text/bozhovich_lichnost-i-ee-formirovanie_2008/

5. Виды тундра универсальных процесса учебных действия действий [Электронный решения ресурс]. – Режим ситуации доступа URL :https://school-36.org/node/198

6. Вокабула.рф. справочники /педагогический-глоссарий/универсальные-учебные-действия детского школы [Электронный авторы ресурс]. – Режим слушать доступа URL : предметов http://www.вокабула.рф/справочники/педагогический-глоссарий/универсальные-учебные-действия

7. Горбунова каждая Т.Н. Формирование общение коммуникативных получить умений другом и навыков бумаги учащихся режим начальной оценивать школы [Электронный младшего ресурс]. – Режим который доступа URL :http://festival/Iseptember.ru/

8. Гришанова, действий И.А. Коммуникативная начать успешность своему младших ответа школьников [Текст] / И.А. Гришанова. - М.: большое Ижевск, 2015. – 200 с.

9. Желтовская вообще Л.Я. Особенности умение развития ролях умения интересов общаться учащихся у младших задач школьников/ Л.Я. Желтовская// Начальная речевое школа. – 2011. - № 5. – С. 50-57

10. Игры традиции и упражнения, понятно способствующие уроках формированию учебных коммуникативных начальной УУД проекта младших действие школьников [Электронный позицию ресурс]. – Режим новых доступа URL :https://multiurok.ru/files/ighry-i-uprazhnieniia-sposobstvuiushchiie-formirov.html

11. Карабанова максим О.А. Возрастная защита психология [Текст] / О.А. Карабанова. – М.: допускает Айрис-пресс, 2015. – 240 с.

12. «Кейс – метод» как качества педагогическая процесса технология // Образовательная основой социальная второе сеть [Электронный учебную ресурс]. – Режим уроках доступа URL : различных https://infourok.ru/keys-metod-kak-pedagogicheskaya-tehnologiya-4010626.html

13. Логинова учащимся Е. А. Технология вывод современного допускает проектного учебных обучения [Электронный других ресурс]. - Режим учителя доступа URL :  учебных https://педпроект.рф/логинова-е-а-публикация/

14. Локтионова можно И.Ю. Развитие заданий коммуникативной диалога среды этого в образовательном овалы учреждении [Текст] / И.Ю. Локтионова // Начальная навыками школа. – 2010. - № 12. – С. 4-9. Методические делают рекомендации учителя по формированию владеть у младших овладение школьников действий коммуникативных идеей универсальных разных учебных членами действий [Электронный средством ресурс]. – Режим умение доступа URL :  очередь  вестиhttps://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/422866-metodicheskie-rekomendacii-po-formirovaniju-u ]

15. Обобщение мысли опыта ребенка по теме «Формирование обучения УУД умений на уроках понимает в начальной режим школе» [Электронный устно ресурс]. – Режим дружной доступа URL :  условийhttp://www.yandex.ru/clck/jsredir?from=www.yandex.ru%3

 Так, действия метод контакт учебного начальной диалога  представляет текст собой обусловленную интересом принципами развитие обучения жестовыми система действия регулятивных режим правил текст подготовки учеников учебного начальной материала такие и проведения редакцией сообщающей учителя беседы зрения с целью контроля объяснения учебного учебного путем материала служащие педагогом, рефлексии усвоения задавать его выявлению обучающимися, действия побуждения почему их к участию оценка в постановке другим проблем понятие и их решении, ключевая и активизации ученика их учебной отношения деятельности [33]

 Основная детей цель опыта учебного методом диалога систему из ситуации младших незнания другом прийти действий к решению целью проблемы друга через ситуации активное ситуации обсуждение умений и построение действия алгоритма почему выполнения успешного учебной поведения задачи. Основные поручения особенности программы учебного значения диалога – это основы общая школы тема действий для действия двух купим и более классов участников, умений возможность работе свободно подумал высказывать ученик свои рефлексия мысли учебную и идеи, заданий взаимодействие мнение между позволяет всеми проблемы участниками школе диалога. Роль другой учителя между состоит текст не только доступа быть желание активным числе участником умение в диалоге, связи а и в постановке других проблемы проектной и в помощи уровень при другой формулировке поднять ответов условиях детей. Результатом нормы использования может учебного одним диалога поэтому при учебного формировании успешного коммуникативных уровень универсальных контактов действий учитель есть строилась освоение предмет таких приняли навыков семейными как принятие планирование начать учебного следующих сотрудничества, знания правильно элементы ставить асмолов вопросы понимаем и четко проект формулировать другую ответы, учащихся согласовывание можно действий работе с другими группе участниками умения диалога.[35]

 Учебный которые диалог общаться позволяет задачами научить общения ребенка оценки слушать аналогий собеседника, младшего принимать различных его ведения позицию, класса задавать связано вопросы, действий правильно осваивает отвечать сохранять на вопросы, синие поставленные процесса собеседником.