Ценности медиации современного студенчества

Скачать курсовую с рассмотрением основные трактовки медиации и определить ее значимость с позиций ценностного подхода современных студентов.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.10.2024
Объем файла
8019 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеКонфликты — это обязательный этап жизни, который проходит абсолютно каждый человек. Их не всегда получается избежать даже самым доброжелательным людям.
Поскольку речь будет идти о молодежных конфликтах, необходимо дать определение понятию «молодежь». Согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 г. № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» молодежь трактуется как «социально-демографическая группа, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями. Эта группа включает лиц в возрасте от 14 до 30 лет, а в некоторых случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, до 35 и более лет».
Неизбежно изменилась система образования государств за большой промежуток времени. 

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретическая часть 6

1.1 Определение понятий «ценность » и «ценностное отношение» 6

1.2 Современный студент 11

1.3 Сущность и функции медиации в образовании 16

Глава 2 Субъективное отношение студентов 23

Заключение 27

Не найдено


Г. Риккерт считал принцип отношения к ценностям важнейшим в процессе образования и идеографических, т.е. индивидуализирующих, понятий и суждений. По Г. Риккерту «логическая цель » индивидуализирующего понимания действительности сама по себе еще не дает указания на то, «индивидуальность каких именно объектов существенна и что именно из их индивидуальности должно быть принято во внимание историческим изложением ». Такие указания может дать только отношение к ценности, индивидуальное может стать существенным «лишь под углом зрения какой -либо ценности ».
Придерживаясь риккертовского понимания отнесения к ценности, Вебер дал свою версию этой концепции, выделив в акте отнесения к ценности стадию «оценки объектов», осуществляемой на основе «Ценностных точек зрения» ученого, и стадию «теоретико -интерпретативного» размышления о возможностях «отнесениях » этих объектов к ценности.