Методика занятий прикладной акробатикой с детьми 9-10 лет

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Методика занятий прикладной акробатикой с детьми 9-10 лет. В работе рассматривается учебно-воспитательный процесс по физической культуре в начальной школе.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.10.2024
Объем файла
3346 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время наблюдается неуклонное ухудшение состояния здоровья населения, в том числе детского. Дети рождаются с различными отклонениями в здоровье, являющиеся следствиями эмбриопатий, а также различных внешних факторов, в том числе экологических. Задачами физического воспитания младших школьников являются развитие основных физических качеств, профилактика заболеваний, сохранение и укрепление здоровья.
Современные дети страдают нарушениями опорно-двигательного аппарата (сколиозы, плоскостопие и др.), зрения, психомоторики, у них недостаточно развита гибкость, координация движений, быстрота, ловкость.
Внедрение элементов акробатической гимнастики в учебный процесс по физической культуре у детей младших классов будет способствовать укреплению здоровья, общей физической подготовленности, закаливанию организма, воспитанию правильной осанки, укреплению внутренних органов и их систем (сердечно-сосудистой, дыхательной, эндокринной и др.).

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ПРИКЛАДНОЙ АКРОБАТИКОЙ С ДЕТЬМИ 9-10 ЛЕТ ……………………..6
1.1 Общая характеристика акробатических упражнений……………………....6
1.2 Методические основы занятий акробатикой в начальной школе………….9
1.3 Развитие физических качеств младших школьников средствами прикладной акробатики………………………………………………………....12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…..…………..25
2.1 Цели и задачи исследования………………………………………………...25
2.2 Методы исследования……………………………………………………….25
2.2.1 Анализ учебно-методической литературы……………………………….25
2.2.2 Методы тестирования ……………………………….……………………26
2.2.3 Педагогический эксперемент…………………………………………….26
2.2.4 Методы математической статистики.....………………………………….26
2.3 Организация и этапы исследования………………………………………...28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ……...31
3.1 Контрольные результаты для оценки координационных способнотей….31
3.2 Анализ полученных результатов по предложенной методике…………...32
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ………………………………………..40
ВЫВОД……………………...………………………………...………….………42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………43
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Антонова Е.А. , Врублевский Е. П. Направленность учебно- тренировочного процесса юных акробаток на этапе начальной подготовки/ Современные проблемы физического воспитания студентов и студенческого спорта. – 2013. - С. 117-122
Ашмарин Б. А. Теория и методика физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1990. – 235 с.
Баева Н.А. Анатомия и физиология детей школьного возраста: учебное пособие /Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Кафедра анатомии и физиологии. - Омск: Издательство СибГУФК, 2003. - 56 с. : ил. , табл.
Баранова Е.А. , Самойлова Н. И. Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста методом круговой тренировки //Физическая культура и спорт в современном мире: проблемы и решения. – 2014. - №1. – С. 30-34
Варич Л.А. Возрастная анатомия и физиология. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2012. - 168 с. - [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru /index.php? page=book &id=232821 (дата обращения 12.05.2022)
Волков Л.В. Система управления развитием физических способностей детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой и спортом: Автореф. дис. д -ра пед. наук. – М. , 2008. – 122 с.
Гончарова Ю.О. Использование модульного подхода в развитии координационных способностей акробаток //Научные труды магистрантов и аспирантов Нижневартовского государственного университета Нижневартовский государственный университет. – Нижневартовск. - 2022. - С. 233-239
Горская И.Ю. Координационная подготовка спортсменов: монография /Министерство спорта Российской Федерации, Сибирский государственный университетфизическойкультурыиспорта. - Омск: Издательство СибГУФК, 2021. - 220 с.: граф. , схем., табл.
Дмитриев С. Н. Пути развития КС. - М.: Лаборатория книги, 2012. – 105 с. -ISBN978-5-504-00324-5[Электронный ресурс]. URL: //biblioclub.ru /index.php? page=book &id=142236 дата обращения 21.09.2022)
Донской Д.Д. Биомехан

К десяти годам в каждой детской группе, классе есть неформальный лидер, которого признают все остальные. Так же явно выделяются аутсайдеры, отличники, дети, которые лучше других бегают или являются генераторами блестящих идей или зачинщиками проказ. В десять лет дети по-прежнему выбирают себе в друзья ровесников того же пола. Влияние семьи постепенно снижается, а зависимость ребенка от мнения друзей становится крайне значительной.
Десятилетний ребенок проводит больше времени со своим лучшим другом, при этом он чаще делится с ним своими секретами. Отношения с одноклассниками в этом возрасте могут стать более сложными и даже в некоторых случаях напряженными. Это в основном относится к девочкам. Мальчиков, как правило, больше волнует то, чем они занимаются, а не с кем.