Разработка бизнес – плана открытия своего дела
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире очень сомнительно представить предприятие, которое успешно действует и не задумывается о будущих рисках и без планов на развитие. Мы часто планируем и предполагаем итог нашей работы в обычной жизни. Важность планирования, играет большую роль при создании и дальнейшей реализации масштабных проектов и работы компании.
Таким образом актуальность данной темы, говорит о том, что для человека, который планирует открывать своё дело, важно иметь понимание о большой работе над ним и развёрнутое обоснование всех критериев. Важно оценивать по достоинству все принятые решения, дальнейшие вложения и необходимые события для реализации проекта. В большинстве организаций, отсутствует чёткое регулирование деятельности и понимание основ предпринимательского планирования на официальном уровне. Руководствующее лицо, такого предприятия принимает решения только о направление своей работы, для него играет важную роль только разрешение срочных вопросов и задач, но понимание всей
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1 Сущность и значение бизнес – планирования в системе управления предприятием. 7
1.2 Подходы к определению бизнес – плана 10
1.3 Принципы разработки бизнес – плана 13
1.4 Состав и структура бизнес – плана 15
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ИВЕНТ – АГЕНТСТВА «LEVENT MEET» 30
2.1 Визитка агентства «LEvent Meet» 30
2.2 Резюме бизнес – идеи 32
2.3 Описание компании 35
2.4 Целевой рынок 40
2.5 Планирование рабочего процесса 42
2.6 Маркетинговый план 45
2.7 Устойчивое развитие 49
2.8 Технико-экономическое обоснование проекта 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. https://books.ifmo.ru/file/pdf/1721.pdf
2. Бизнес-планирование: учеб. для вузов / под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 672 с.
3. Головань С. И. Бизнес-планирование: учеб. пособие / С. И. Головань. –Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 318 с.
4. Липсиц И. В. Бизнес-план – основа успеха: практич. пособие / И. В. Липсиц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело ЛТД, 2019. – 112 с.
5. Петрученя И.В. Бизнес-планирование: учеб. пособие / И. В. Петрученя, О. А. Базылева, Е. П. Кулик; Краснояр. гос. торг. -экон. ин-т. – Красноярск, 2020. – 225 с.
6. Скриба Н. Н. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации: учеб. пособие / Н. Н. Скриба, И. Н. Микулич. – М.: БГЭУ, 2020. – 216 с.
7. Учебное пособие. М. А. Афонасова «Бизнес – планирование» Томск. 2019г.
8. https://market.yandex.ru/product
9. https://www.avito.ru/yaroslavl/predlozheniya_uslug/transport_perevozki-
10. https://www.avito.ru/yaroslavl/predlozheniya_uslug/prazdniki_meropriyatiya-
11. https://агентство-праздник.рф/yaroslavl/#how-it-works
12. https://yaroslavl.zoon.ru/entertainment/razvlekatelnyj_tsentr_hello_park_na_ulitse_svobody/
13. https://праздныелюди.рф/company/
14. https://travel.mts.ru/hotels/cosmos_yaroslavl_hotel_
15. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. - 224 c.
16. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 192 c.
17. Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. - 81 c.
18. Горбунов С.В. Стратегиче
В случае значительной степени государственного регулирования рынка (отрасли), а также участия государственных органов и организаций в проекте рекомендуется вынести обзор нормативно-правовой базы в отдельный раздел, в котором указать информацию о регулировании ценообразования (тарифов), антимонопольном регулировании, необходимых разрешениях для работы и иную существенную информацию.
В данный раздел также необходимо включить:
а. прогноз объема продаж или иного показателя спроса по рынку в целом и по сегментам, в которых будет позиционироваться продукция (работы, услуги), предназначенные к реализации по проекту (период прогноза, как правило, должен составлять не менее пяти лет);
В разделе также необходимо привести данные:
а. по основным конкурентам: позиция на р