Разработка корпоративного стандарта управления проектами в ООО ГФК «Веранда»
Введение
Корпоративные стандарты — это перечень норм и правил, который формирует модель поведения компании и позволяет ее сотрудникам эффективно и слаженно взаимодействовать. Эти принципы оказывают значительное влияние на имидж организации — какой она предстанет перед клиентами и партнерами.
Управление проектами — постоянно развивающаяся область, для успешной работы в которой необходимо применять сочетание нескольких подходов. Освоив наиболее популярные методологии, вы сможете стать экспертом в этой области.
Методология управления проектами — это система принципов, техник и процедур, использующихся специалистами, работающими в этой области. Наиболее популярные методы отличаются друг от друга не только своей структурной организацией, но и требуют использования разных конечных результатов, процессов и даже разработки программного обеспечения для управления проектами.
Целью данного исследования является анализ методов оценки эффективности проектов по созданию корпоративных ста
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления в проектном менеджменте 6
1.1 Корпоративные стандарты как область знаний в проектном менеджменте 6
1.2 Особенности управления проектами в проектном менеджменте 12
1.2 Роль оценки эффективности управления проектами 19
1.3 Роль корпоративных стандартов и их роль в проектном менеджменте 24
Глава 2. Управление проектами в ООО ГФК «Веранда» 29
2.1 Общая характеристика ООО ГФК «Веранда» 29
2.2 Особенности управления проектами в ООО ГФК «Веранда» 41
2.3 SWOT- анализ деятельности ООО ГФК «Веранда» 48
Глава 3. Система усовершенствования процессов управления проектами в ООО ГФК «Веранда» 58
3.1 Резюме проекта 58
3.2 Проект разработки корпоративного стандарта 58
3.3 Результаты по внедрению проекта разработки корпоративного стандарта управления проектами организации 61
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Список использованной литературы
1. Буянский, С.Г. Корпоративное управление, комплаенс и риск-менеджмент / С.Г. Буянский, Ю.В. Трунцевский. - М.: Русайнс, 2017. - 352 c.
2. Веснин, В.Р. Корпоративное управление: Уч. / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - М.: Инфра-М, 2016. - 160 c.
3. Дементьева, А.Г. Корпоративное управление: Учебник / А.Г. Дементьева. - М.: Магистр, 2018. - 315 c.
4. Дементьева, А.Г. Корпоративное управление: Учебник / А.Г. Дементьева. - М.: Магистр, 2018. - 848 c.
5. Иванова, Е.В. Корпоративное управление: Учебное пособие / Е.В. Иванова. - М.: Флинта, 2016. - 336 c.
6. Распопов, В.М. Корпоративное управление: Уч. / В.М. Распопов, В.В. Распопов. - М.: Магистр, 2018. - 477 c.
7. Распопов, В.М. Корпоративное управление: Учебник / В.М. Распопов, В.В. Распопов. - М.: Магистр, 2019. - 384 c.
8. Розанова, Н.М. Корпоративное управление: Учебник для бакалавриата и магистратуры / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 339 c.
9. Рыманов, А.Ю. Корпоративное управление в банках: Учебное пособие / А.Ю. Рыманов. - М.: Инфра-М, 2017. - 576 c.
10. Рыманов, А.Ю. Корпоративное управление: Уч. / А.Ю. Рыманов, И.Ю. Бочарова. - М.: Инфра-М, 2015. - 576 c.
11. DoSomething.orgNancy, LublinAlyssa Ruderman The XYZ Factor: The DoSomething.org Guide to Creating a Culture of Impact / DoSomething.org,Nancy Lublin,Alyssa Ruderman. - Москва: Мир, 2019. - 683 c.
12. Richard, Whittington The European
Важно отметить, что в экономической и методической литературе посвященной системе управлением проектами необходимо использовать комплексный подход. Данный подход заключается в выявлении наиболее важных или наиболее значимых показателей по определенным управленческим функциям, таким как планирование, организация, мотивация, контроль и др.
Еще одной составляющей комплексного подхода оценки эффективности проекта предлагается применять систему сбалансированных показателей (ССП или BSC — balanced scorecard).
Данная система содержит в себе различные финансовые и не финансовые индикаторы.
Цель ССП определена как сопоставление стратегических целей в целевые, заранее заданные задачи и показатели, сгруппированные по различным направлениям.
По мнению авторов данной методики это показатели следующих групп деятельности проекта: финансы, маркетинг, внутренние бизнес-процессы, обучение персонала. Также необходимо отметить, что для ка