Оценка управления существующей ассортиментной политикой в организации ООО «ТД Альском»

Скачать дипломную работу на тему: "Оценка управления существующей ассортиментной политикой в организации ООО «ТД Альском»". В которой проанализированы экономические результаты деятельности ООО «ТД Альском». Разработаны рекомендации по повышению эффективности ассортиментной политике ООО «ТД Альском».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.10.2024
Объем файла
1562 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Ассортиментная политика компании – это совокупность задач, целей и экономики компании при формировании ассортимента. Основой ассортиментной политики является планирование продукции и продаж. Основой ассортиментной политики является планирование продукции и продаж. Она определяет экономический успех предприятия при реализации продукции на рынке.
Суть планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы обеспечить своевременное представление производителями определенного набора товаров, который соответствует общему профилю их производственной деятельности и наилучшим образом отвечает требованиям покупателей данной категории.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что на сегодняшний день в России насчитывается более 2 770 млн. предприятий, и каждое из них выживает и процветает благодаря тому, что более эффективно, в сравнении с конкурентами, удовлетворяет запросы определенных групп потребителей. Для этого менеджерам

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Теоретические основы управления ассортиментной политикой организации 6

1.1 Факторы, влияющие на решения по управлению ассортиментной политикой организации 6

1.2 Понятие, сущность и роль ассортиментной политики в деятельности организации 14

1.3 Методы оценки ассортиментной политики организации 19

2 Анализ управления ассортиментной политикой организации ООО «ТД Альском» 24

2.1 Организационно – экономическая характеристика организации ООО «ТД Альском» 24

2.2 Анализ внешней и внутренней среды 

ООО «ТД Альском» 32

2.3 Анализ существующей ассортиментной политики организации ООО «ТД Альском» 38

3 Разработка направлений совершенствования ассортиментной политики организации ООО «ТД Альском» 43

3.1 Направления и рекомендации по повышению эффективности ассортиментной политики  ООО «ТД Альском» 43

3.2 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций 45

Заключение 50

Список используемой литературы 52

Приложение А 56

Приложение Б 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности[Текст]: учеб.пособие для вузов. – М.: Дело и Сервис, 2019. – 464 с.

2. Алексунин В. А. Маркетинг [Текст]: учебник / Алексунин В. А. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 630 с.

3. Артюхова Т. З., Еремин В. В. Маркетинг [Текст]: учеб.пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2018. – 489 с.

4. Ассортиментная политика предприятий [Текст]: учебное пособие / С.Ю. Кожевникова, Е.В. Чернорез. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 138 с.

5. Бодряков Р. Методика проведения ABC-анализа[Электронный ресурс].– Режим доступа:www.rombcons.ru/ABC-XYZ.htm

6. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст]: учеб. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 312 с.

7. Голубкова Е.Н. Маркетинговое управление товаром [Текст]: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2018. – 176 с.

8. Гордиенко А.А. Формирование ассортиментной политики торговой организации [Текст]//Научный журнал. - 2020. - №. 6 (29). - С. 29-31

9. Горяинова Е.О. Управление ассортиментом торговой компании [Текст]/ под редакцией И.Е. Никулиной, Л.Р. Тухватулиной, Н.В. Черепановой. – Томск, 2018. – 189 с.

10. Гриднев Е.С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия [Текст]// Вестник Камчатского государственного технического университета. - 2018. - № 10. - С. 61–64.

11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг [Текст]: учеб.пособие / пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк., 2018. – 289 с.

12. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы [Текст]: учеб.-практ. пособие. – М.: Эксмо, 2019 – 517 с.

13. Калюжнова Н. Я. Маркетинг. Общий курс[Текст]: учеб.пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2019. –149 с.

14. Кисилев В.М., Николаева М.А. Категорийныйменеджмент[Текст]: учеб.пособие. – М.: Норма: ИНВРА-М, 2019. – 208 с.

15. Койкова Т.Л. Экономическое содержание понятия «ассортиментная политика» [Электронный ресурс]// Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2020. - № 9. – Режим доступа: URL: http://ekoncept.ru/2020/16201.htm

16. Комплексный экономический анализ коммерческих организаций [Текст]:учебник / Войтоловский Н.В., Калинина А.П. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,2019. – 264с.

17. Котлер Ф., Армстронг

Объем метода – наряду с другими методами служит важным основанием для принятия решения о снятии с производства товарной группы или наименования. Рассмотренный подход отвечает на вопрос: «Не преждевременно ли останавливать производство, если продукт настолько перспективен?». Недостатком метода является сложность расчета темпов роста отдельных товарных групп, особенно новых товарных групп.
ABC-анализ - маркетинговый инструмент, позволяющий предприятию отказаться от нерентабельных товаров и услуг. Зачастую с помощью АВС-метода проверяют товары, представленные в ассортименте магазинов.
Метод ABC-анализа созвучен с законом Парето, по которому 20% приложенных усилий хватает, чтобы получить 80% результата. Согласно базовому положению ABC-анализа, 20% продукции, которая продается в компании, обеспечивают 80% ее оборотов.
Следуя методу, товары делятся на