Разработка и планирование рекламной кампании фирмы

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка и планирование рекламной кампании фирмы". В которой разработаны и обоснованы направления и содержание рекламных мероприятий, составляющих основу рекламной кампании фирмы. Проанализированы особенности и оценена эффективность рекламной кампании интернет-магазина зоотоваров «СПБ Зоомагазин».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.10.2024
Объем файла
1141 Кб
Количество страниц
84
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется той ролью, которая присуща рекламе, как важному экономическому явлению современности. Она способна оказывать огромное влияние на различных участников рыночных и экономических отношений. При этом воздействие, оказываемое рекламой, затрагивает интересы не только производителей, но и потребителей товарной продукции и услуг.
Прежде всего, необходимо отметить, что благодаря выполнению присущей рекламе коммуникативной функции, потенциальный покупатель (потребитель) товарной продукции или заказчик услуг получает возможность принять компетентное решение о покупке ввиду наличия дополнительных информационных сведений о выгоде и пользе их приобретения. Тем самым происходит расширение возможностей потребительского выбора. Использование фирмами эффективных средств общения с потребителями позволяет не только оповестить их о ценах на свою продукцию, о спектре их ключевых качеств, условиях поставки, но и сформировать тенденции к расширению производ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ 9

1.1 Понятие, сущностные характеристики и разновидности рекламной кампании фирмы 9

1.2 Особенности планирования рекламной кампании фирмы 15

1.3 Основные этапы разработки рекламной кампании фирмы 21

2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЗООТОВАРОВ «СПБ ЗООМАГАЗИН» 29

2.1 Краткая характеристика фирмы и показателей её финансово-экономической деятельности 29

2.2 Анализ деловой активности и конкурентной среды фирмы 42

2.3 Особенности рекламной деятельности фирмы 49

2.4 Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы 53

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ ЗООТОВАРОВ «СПБ ЗООМАГАЗИН» 61

3.1 Разработка и обоснование направлений и содержания рекламных мероприятий фирмы 61

3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….85

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абабкова, М.Ю. Планирование рекламной кампании: учебное пособие / М.Ю. Абабкова, И.Р. Тростинская. - СПб : Политех-Пресс, 2019. - 228 с.
Ажбаева, А.Х. Организация и планирование рекламной деятельности. / А.Х. Ажбаева. // Инновационные процессы в науке и образовании: сборник статей. - 2019. - С. 77-79.
Аллахяров, А.С. Экономическое обоснование бизнес-решений с целью повышения эффективности рекламной деятельности. / А.С. Аллахяров. // Аллея науки. - 2019. - Т. 5. - №?1?(28). - С. 447-458.
Баранова, Т.А. Планирование и структуризация рекламного бюджета фирмы. / Т.А. Баранова, Т.А. Башлачева. // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. - 2019. - №?2-3. - С. 12-17.
Бекмурзаева, З.Х. Планирование рекламных кампаний. / З.Х. Бекмурзаева, Г.Э. Батагов. // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К. Л. Хетагурова. - 2020. - №?4. - С. 142-150.
Бобков, С.П. Оптимизация расходов на рекламу в условиях ограниченности ресурсов. / С.П. Бобков, О.А. Широкая, А.В. Филимонов. // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. -2020. - №?4?(24). - С. 20-25.
Булатова, С.Н. Интегрированные коммуникации: связи с общественностью, реклама, маркетинг: учебное пособие / С.Н. Булатова, С.А. Малыха. - Иркутск: изд-во ИГУ, 2018. - 134 с.
Вартанов, С.А. Модели экономического влияния рекламы: три уровня эффектов. / С.А. Вартанов. // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. - 2020. - №?3?(95). - С. 45-66.
Велижанцева, А.А. Основы планирования рекламных кампаний фирмы. / А.А. Велижанцева, Е.В. Сторожева. // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов. – Томск: издательство Национального исследовательского Томского политехнического университета, 2019. - С. 434-437.
Видищева, Е.В. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современной фирмы. / Е.В. Видищева. // Современные исследования соци

В теории маркетинга план маркетинговой деятельности, именуемый как маркетинг-микс, также известен как 4P-маркетинг. Направленность осуществляемых в рамках него действий состоит в извлечении как можно большего объёма прибыли при одновременном удовлетворении потребностей потребителей. Элементы комплекса маркетингового планирования сгруппированы в представленной на рисунке модели, благодаря чему маркетинговые инструменты могут быть легче обоснованы, а решения аргументированы и уже учитывать направленность того результата который требуется для достижения фирмой [34, с. 203].
Например, такие элементы, как «продвижение» и «место» предполагают выработку решений, направленных на организацию непосредственных действий по привлечению потенциальных покупателей товарной продукции или потребителей услуг. Такие элементы, как «товар» и «цена» требуют выработки обоснованных решений, связанных с удовлетворением потребностей потребителей или покупателей. Рассмотрение каждого элемента, представленного в рамках многоуровневой модели 4P-маркетинга, может производиться как по отдельности, так и во взаимосвязи с другими элементами ввиду того, что товарам и услугам, производимым фирмой, свойственно выбывание из употребления или совершенствование их характеристик, чтобы поспевать за тенденциями рынка. Кроме того, конкурентная борьба способствует появлению на рынке