Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере ООО «Бизнес-аналитика»)
ВВЕДЕНИЕ
Реклама играет важную роль в формировании корпоративного имиджа организации. Она представляет собой средство коммуникации с широкой аудиторией и позволяет компании влиять на восприятие своего бренда и ценностей.
Реклама помогает повысить узнаваемость бренда, расширить его охват и создать у потребителей осознание организации и ее продуктов или услуг. Предоставляет возможность компании выразить свои ценности, миссию и позиционирование на рынке. Она помогает установить связь между брендом и определенными ценностями, которые привлекают целевую аудиторию.
Реклама может служить инструментом для установления доверия к компании и ее продуктам или услугам. Правильно спроектированная и выпущенная реклама может подчеркнуть качество, надежность и преимущества предлагаемых товаров или услуг.
Также реклама способна вызывать эмоциональную реакцию у потребителей и создавать положительное впечатление о компании. При помощи эмоционально заряженных рекламных сообщений можно установить
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности организации 6
1.2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности компании 12
1.3. Факторы, влияющие на формировании корпоративного имиджа организации 19
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА ROISTAT 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика бренда Roistat 22
2.2 Оценка маркетинговой деятельности компании Roistat 37
2.3 Анализ выявленных проблем в рекламной деятельности бренда Roistat 43
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА БРЕНДА ROISTAT 45
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламы в формировании корпоративного имиджа компании Roistat 45
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. SPACE- анализ в отношении Roistat 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич И.Л. Маркетинг. – Минск: Вышэйшая школа, 2020 – 543 с.
2. Амблер Е. Маркетинг и финансовый результат. Новая метрика богатства корпорации. – М.: Финансы и статистика, 2021
3. Антипов, К. В. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / К. В. Антипов. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2015. — 326 c. — 978-5-394-02394-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/ 14075.html
4. Бери, Л. Особенности маркетинга услуг [Текст] / Л. Берри // Маркетинг услуг. – 2020. – №13. – С. 250-264.
5. Бут О. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. – Томск: изд-во ТГУ – 2021 – 156с.
6. Вернова Б. О. Конкурентные отношения на рынке услуг общественного питания // Экономика и управление. - №3 – 2020 – с. 30 – 31
7. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Текст] : учебник / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2021. – 512 с.
8. Голубков, Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №6. – С. 34-39.
9. Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка [Текст] / С. Дибб, Н. Симкин. – Спб. : Питер, 2019. – 240 с.
10. Евстафьев, В. А. История российской рекламы. Современный период : учебное пособие / В. А. Евстафьев, Е. Э. Пасютина. — Москва : Дашков и К, 2017. — 880 c. — ISBN 978-5-394-02686-7. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/70829.html (дата обращения: 25.05.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
11. Заднепровская Е. Л., Матушевская Е. Г. Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта - ресторанной услуги // Аудит и финансовый анализ. - №1 – 2020 – с. 31 – 32
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – 9-е изд. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2020. – 944 с.
13. Куликова, З. Планирование продаж на основе показателей лояльности клиентов [Текст] / З. Куликова // Маркетинг услуг. – 2021. – №4. – С. 7- 11.
14. Князев, С. В. Методика расчета потенциальной емкости и охвата региональных рынков [Текст] / С. В. Князев // Маркетинг услуг. – 2021. – №8. – С. 268-282.
15. Комисарова, Т.А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений [Текст] / Т. А. Комисарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – №3 (51). – С. 38-47.
16. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] : учебное пособие / Ж.Ж. Ламбен. – пер с франц. – Спб. : Наука, 2018. – 589 с.
17. Лашко, С. И. Международный бизне
Если продукты или услуги организации отличаются высоким качеством, надежностью и инновационностью, это способствует положительному восприятию организации со стороны клиентов.
Репутация и доверие. Репутация организации и доверие, которое она налаживает среди клиентов, партнеров, инвесторов и общественности, имеют огромное значение для формирования имиджа. Репутация строится на основе прошлых достижений, качества обслуживания, честности взаимоотношений и социальной ответственности.
Коммуникация и общественные связи. Способность организации эффективно коммуницировать с различными заинтересованными сторонами, такими как клиенты, партнеры, сотрудники и общественность, имеет большое значение. Коммуникация должна быть прозрачной, целенаправленной и основанной на взаимном доверии. Это помогает установить позитивные отношения и укрепить имидж организации.
Корпоративная