Совершенствование системы повышения квалификации и профессионального развития персонала

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование системы повышения квалификации и профессионального развития персонала". В которой изучены теоретические аспекты системы повышения квалификации и профессионального развития персонала в компании. Разработаны рекомендации по улучшению системы повышения квалификации и профессионального развития персонала в ООО ПК «Венткомплекс».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.10.2024
Объем файла
315 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена представлением трудовых ресурсов компании как особо важного фактора, способного обеспечить ей стабильное развитие. Низкий уровень квалификации кадров заметно повышает операционные риски компании.
Вопрос повышения квалификации сотрудников организации вплоть до недавнего времени определялся кадровой политикой этой организации. Обычно данному вопросу не уделялось достаточно внимания. Так или иначе, в крупных компаниях проводилось обучение новых сотрудников в специализированных учебных центрах с последующей сдачей экзамена.
В случае несдачи экзамена считалось, что сотрудник неуспешно прошел испытательный срок и подлежит увольнению или переводу на должность, которая не требует такого высокого уровня подготовки. Такой суровый отбор целесообразен, поскольку деятельность организаций и их сотрудников связана с высоким уровнем ответственностью. Однако, во многих организациях процедура аттестационного экзамена носит, скорее, формальный хара

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты системы повышения квалификации и профессионального развития персонала в организации 6

1.1 Современные подходы к пониманию повышения квалификации и профессионального развития персонала в организации 6

1.2 Система повышения квалификации и профессионального развития персонала: понятие, основные элементы 10

1.3 Оценка эффективности системы повышения квалификации и профессионального развития персонала в организации 15

Глава 2. Исследование системы повышения квалификации и профессионального развития персонала в ООО ПК «Венткомплекс» 19

2.2 Анализ использования трудовых ресурсов в ООО ПК «Венткомплекс» 26

2.3 Анализ системы повышения квалификации и профессионального развития персонала в ООО ПК «Венткомплекс» 32

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации и профессионального развития персонала в ООО ПК «Венткомплекс» 36

3.1 Опыт по совершенствованию системы повышения квалификации и профессионального развития персонала в отечественных и зарубежных рганизациях 36

3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения квалификации и профессионального развития персонала в ООО ПК «Венткомплекс» 39

3.3 Расчет эффективности от внедрения мероприятий совершенствованию системы повышения квалификации и профессионального развития персонала в ООО ПК «Венткомплекс» 46

Заключение 51

Список использованных источников 55

Приложение 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые источники:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/ 

Учебники, монографии, брошюры:

2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. – 224 c.

3. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие / Т.Ю. Базаров. - М.: Юнити, 2017. - 223 c.

4. Бычков, В.П. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров. - М.: Инфра-М, 2018. - 352 c.

5. Горленко О. А., Ерохин Д. В., Можаева Т. П. Управление персоналом. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. - 2019. - 250 с.

6. Евтихов, О.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие / О.В. Евтихов. - М.: Инфра-М, 2017. - 128 c.

7. Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 c.

8. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Уч. / А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова. - М.: Риор, 2017. - 736 c. 

9. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Уч. / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2018. - 400 c.

10. Куприянчук, Е.В. Управление персоналом: ассессмент, комплек.: Учебное пособие / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. - М.: Риор, 2016. - 160 c.

11. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 c.

12. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.

13. Пичугин В. Г. Психология влияния в управлении персоналом. Учебное пособие. – М.: Прометей. - 2020. - 144 с.

14. Руденко, А.М. Управление персоналом: Учебное пособие / А.М. Руденко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 480 c.

15. Суслов, Г.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие / Г.В. Суслов. - М.: Риор, 2018. - 240 c.

16. Фёдорова, Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2018. - 190 c.

17. Чуланова, О.Л. Управление 

Таким образом, в современных условиях организации выстраивают рыночные отношения и отвечают за конечный результат своей деятельности. Важнейшим фактором стабильного развития предприятий выступает их человеческий капитал. От уровня квалификации кадров организации зависят в итоге результаты работы ее в целом. Обучение и повышение квалификации сотрудников предприятия играют ведущую роль во всех секторах экономики. Условия, в которых функционируют компании в современных условиях, требуют от вышестоящего руководства внимательного отношения к совершенствованию системы повышения квалификации и профессионального развития кадрового состава.
Оценка эффективности обучения сотрудников предприятия может быть произведена на основе анализа отзывов потребителей организации. Очень часто после повышения квалификации сотрудников предприятия отзывы клиентов и покупателей оказываются заметно более позитивными. Для проверки, насколько эффективным был процесс повышения квалификации, применяется показатель текучести кадров до повышения квалификации и после. В том случае, если команда сформирована