Совершенствование организации мероприятий по работе с детьми (на примере частного детского сада «Smile Fish»)

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Совершенствование организации мероприятий по работе с детьми (на примере частного детского сада «Smile Fish»). В работе рассматривается частное дошкольное учреждение «Smile Fish».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.10.2024
Объем файла
188 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы заключается в попытках улучшить систему дошкольного образования. Главной задачей частного детского сада является предоставить качественное дошкольное образование.
На деле не все могут понять особенность частного дошкольного образовательного учреждения. Родители считают, что дошкольное образование это тоже самое что и подготовка к школе.
Качество: это результат деятельности всех педагогов в учреждении.
Главную роль в получении качественного дошкольного образования играют воспитатели.
В частном учреждении в первую очередь обращают внимание на профессионализм воспитателей и их подход к детям.
Целью выпускной квалификационной совершенствование мероприятий по работе с детьми на примере частного детского сада «Smile Fish».
Для совершенствования мероприятий были выбраны следующие задачи:
теоретические основы мероприятий в частном детском саду «Smile Fish»;
анализ организации мероприятий по работе с детьми (на примере Smile Fish);
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1 Теоретические основы организации мероприятий в детских дошкольных образовательных учреждениях6
1.1 Сущность организации как функции управления6
1.2 Анализ нормативно-правовой базы управления дошкольным образовательным учреждением7
1.3 Особенности управления в детских дошкольных образовательных учреждениях15
Глава 2 Анализ организации мероприятий по работе с детьми (на примере Smile Fish)35
2.1 Общая характеристика организации35
2.2 Анализ организации мероприятий по работе с детьми44
2.3 Проблемы организации по работе с детьми51
Глава 3 Совершенствование организации мероприятий по работе с детьми в Smile Fish54
3.1 Предложения по совершенствованию организации мероприятий по работе с детьми54
3.2 Эффективность предложенных мероприятий73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Бабак, С. А. Организация делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении / С. А. Бабак, JI. M. Маневцова. – М: Асадема, 2002. – С. 40. – Текст: непосредственный.
Белая, К. Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом / К. Ю. Белая. - М: ACT Астраль, 2015. - С. 18. – Текст: непосредственный.
Бердашкевич, А. П. Государственная политика в области образования и науки и конкурентоспособность России. [Текст] / А. П. Бердашкевич // ЭКО. – 2016. – №11. – 22С. – Текст: электронный.
Вифлеемский, А. Проблемы экономики образования России [Текст] /А. Вифлеемский // Народное образование. – 2017. - №4. – Текст: непосредственный.
Волобуева Л.М. Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении. Практическое пособие/ Волобуева Л.М. – М.: Айрис-Пресс, 2019. 180с. – Текст: электронный.
Воробьева, Т. К. Планирование работы дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Т. К. Воробьева // Образование и наука. – 2017. – № 27. – 163 с. – Текст: электронный.
Гончаров,  В. В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении [Текст]: учеб. пособие для вузов / В. В. Гончаров. – М.: Дело, 2015. – 216 с. – Текст: электронный.
Гончаров, В. В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении [Текст] / В. В. Гончаров // Газета управление персоналом. Региональный выпуск. – 2018. – № 23. – 12 с. – Текст: электронный.
Гохберг, Л. М. Мониторинг экономики образования: цели, задачи, реализация [Текст] /Л. М. Гохберг // Вопросы статистики. – 2016. – №6. – 18 с.
Денякина, Л. М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении [Текст] : метод. рекомендации / Л. М. Денякина. – М., 2017. – 48 с. – Текст: электронный.
Езопова, С. А. Менеджмент в дошкольном образовании [Текст] : учеб. пособие / С. А. Езопова. – М.: Академия, 2015. – 320 с. – Текст: электронный.
Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении/ Елжова Н.В. – Ростов-на


- младшая разнообразная группа – от 1,5 до 4 лет;
- старшая разнообразная группа – от 5до 7 лет.
В последнем варианте педагоги говорят про преимущество подобной возрастного различия. Они имеют возможность сосредоточить свое внимание на более качественной подготовке к школе детей старшего дошкольного возраста. При этом отмечают возрастающие сложности в организации и проведении образовательного процесса в младшей группе. 
детские сады с тремя группами наименее распространены.
Возраст в таких группах примерно следующий:
- младшая разновозрастная группа – от 1,5 до 3 лет;
-средняя разновозрастная группа – от 3 до 5 лет;
- старшая разновозрастная группа – от 5 до 6 лет.
Группы комплектуются двумя разными возрастами, что облегчает организацию режима и образовательного процесса. Однако и здесь встречаются определенные сложности. В основном они связаны с младшей группой, так как здесь объединяются дети раннег