Проведение PR-кампаний
ВВЕДЕНИЕ
Связи с общественностью — это деятельность, направленная на достижение взаимопонимания и гармонии между людьми, социальными группами, классами, нациями, государствами на основе целенаправленного формирования общественного мнения и управления им. Сегодня, имея почти вековую историю существования, PR в России уверенно завоевывает позиции в корпоративном управлении и жизни общества в целом. Растущее внимание деловых, политических и общественных кругов к сфере PR в последние годы, как во всем мире, так и в России, не случайно. Организации испытывают растущую потребность в управлении своим положением в глобальном информационном пространстве. Россия движется к постиндустриальному, информационному уровню цивилизации, а следовательно, и к конкурентным позициям в мире.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1. Исследовательская часть6
1.1Роль PR-кампаний в формировании положительного образа предприятия6
1.3 Оценка эффективности PR-кампании16
ГЛАВА 2. Характеристика проектных условий19
2.1 Характеристика ООО «Астеро-НН»19
2.2 PR-мероприятия, проводимые ООО «Астеро-НН»25
ГЛАВА 3. Решение проектных вопросов35
3.1 Анализ маркетинговой среды ООО «Астеро-НН» на Нижегородском рынке35
3.2 Разработка и проведение PR-кампании41
3.3 Оценка экономической эффективности PR-кампании.51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ59
ПРИЛОЖЕНИЕ А65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
Самаева Е.В., Эрдниева Э.В., Манджиев З.Д., Идатиев Н.Б., Самаева А.Д. Формирование имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 4-1. – С. 151-156.
Северина В.К. PR – продвижение коммерческой организации // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социал. –пед. чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 3. – С. 344 – 354.
Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С. Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 3. – С. 353-366.
Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. URL: https://kprf.ru/library/classics/manuals/4210.html
Крутицкая Е.В. PR-технологии как инструменты управления социальными проектами // Власть. – 2016. – №3. – С. 183-189.
Калмыков А.А. Денисова М.А. Методическая экспертиза PR-технологий.// Консультант директора No14(290)2007 С.11-21.
Шамьенова, Г. Р. Особенности взаимодействия со средствами массовой информации при освещении этноконфессиональных отношений: учеб. пособие / Г. Р. Шамьенова, Л. В. Саенко, Е. Н. Пименова; под общ. ред. Г. Р. Шамьеновой; Поволжский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России). – Саратов: Поволжский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), 2017. – 110 с.
Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 337 с.
Надуваев К.А., Медведева О.С. Использование PR-технологий в формировании позитивного имиджа организации // Journal of Economy and Business, vol. 6-2 (76), 2021. С. 104-111.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с
Из рассчитанных данных видно, что процент активной аудитории аккаунта на платформе ВКонтакте за май 2023 составил 10,99%, когда на платформе Instagram данный зафиксировался на 42%, что свидетельствует о более активной аудитории на платформе Instagram. По рассчитанному показателю коэффициента привлекательности, можно сделать вывод, что платформа Instagram и ее содержание более привлекательны для аудитории, чем платформа ВКонтакте. По рассчитанному показателю коэффициента коммуникабельности аудитории, следует заключить, что платформа ВКонтакте является более коммуникабельной для аудитории, чем платформа Instagram.
Таким образом, исследование публичных коммуникаций ООО «Астеро-НН» в социальных медиа показало, что более активное количество подписчиков компании наблюдается на платформе ВКонтакте.
Делая вывод, можно сказать, что ООО «Астеро-НН» проводит свою деятельность в сети Интернет на хорошем уровне. Также, команда фирмы активно пишет пресс-релизы для онлайн-СМИ. Кроме этого, данное предприятие принимает участие в различных конкурсах, дебатах, форумах, что оказывает большое влияние на потенциальных потребителей. Как недостаток рекламной деятельности можно отметить отсутствие планирования, поэтому все рекламные мероприятия осуществляются при выявлении снижения объемов реализации.
Партнеры и клиенты ООО «Астеро-НН» могут получить бесплатную консультацию сертифицированных специалистов по разработкам PR-кампании.