Применение рекламных технологий в выставочной деятельности организации (на примере АО «УЗГА»)
ВВЕДЕНИЕ
Реклама – неотъемлемая часть современного социума, посредством которой индивидуум сопричастен всему обществу, выполняет целый ряд значимых функций, формируют символы, создаёт стереотипы поведения. Вовлечённость людей в систему рекламы подводит его к потере ряда морально-этнических, правовых норм и ценностей общества.
Сегодня развитие рекламных технологий находится на высоком уровне, уже нет сомнений, чем дальше, тем глубже рассматривается тема рекламы. Учитываются прошлые ошибки, корректируются технологии, появляются новые возможности.
Актуальность изучения рекламных технологий в выставочной деятельности связана с тем, что в настоящее время приобретают все большее значение как эффективная платформа для показа, демонстрации, предоставления товаров и услуг. Выставки, ярмарки активно используются в различных сферах, например, в здравоохранении, строительстве, образовании, в различных промышленностях для демонстрации новых достижений. Они играют колоссальную роль в разви
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.……………………………………………………………………….1
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………5
1.1. Понятие, функции и значение выставочной деятельности………………………………………………………………………5
1.2. Основные аспекты применения рекламных технологий в выставочной деятельности……………………………………………………………………..13
Глава.2. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «УЗГА»…………………………………………………………………………...20
2.1. Общая характеристика деятельности АО «УЗГА»…………………….....20
2.2. Рекламные кампании АО «УЗГА» …………………………………………………………………………………….30
2.3. Оценка эффективности существующей рекламной деятельности АО «УЗГА»…………………………………………………………………………...37
Глава.3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «УЗГА»….......................43
3.1. Предложение по применению информационных технологий в выставочной деятельности……………………………………………………......43
3.2. Оценка экономической эффективности предложений…………………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Ред. От 11.05.2023. Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка. «ОК 029-2014 (КДЕС ред.2).
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.06.2006.
3. Анализ эффективности рекламной кампании: основные методы оценки. 21.05.2021. Блог.
4. Вестник Евразийской науки The Eurasian Scientific Journal. 2023 г. Том 15. –2 с.
5. Карцева Е.А. Смена стратегий в новую эпоху. 2021. Параграф 1.3.-10 с.
6. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR . 2022.-335 с.
7. Трушко А.А. Журнал Вестник Науки № 2. 2022. - 79-80 с.
8. Журнал: «Реклама. Теория и практика» - №1 2023. -41 с.
9. Журнал. «Реклама. Теория и практика» № 4, 2022. -251 с.
10. Сайт. Выставки: основы классификации и виды. www.stand-market.ru.
11. Сайт. Экспоцентр Москва. Выставочная деятельность https://www.expocentr.ru/.
12. Сайт. Экспоцентр. Виды выставок. https://www.expocentr.ru/.
13. Сайт. Организация выставок. http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/organizacija_vystavochnoi_dejatelnosti/.
14. Сайт. Пирамида потребностей.www.Wikipedia.ru.
15. Сайт. Современные выставки. .https://www.expocentr.ru/ru.
16. Сайт. АО «УЗГА» www.uwca.ru.
17. Сайт. Онлайн выставки. https://www.agrobase.ru/events/onlajn.
18. Сайт. Конкуренция.www.Wikipedia.org.
19. Сайт Маркетинг. www
Если посетитель сталкивается с каким то объектом впервые, то он имеет дело с новизной, которая может вызывать любопытство и интерес. Далее свойства новизны пропадают, и объект переходит в категорию относительной новизной. Для создания эффективных творческих решений используется один метод – SCAMPER.
-S - Substitute -замена одного объекта другим;
-С – Combine – комбинация объектов;
-A – Adapt – адаптация объекта к другим условиям;
-M – Modify – модифицировать объект;
-Р – Put it to some other use – возможность предложить другое применение объекта;
-Е – Eliminate – изменить объект, но оставить его узнаваемым;
-R – Reverse – изменить порядок действий.
В данном параграфе были рассмотрены основные аспекты применения рекламных технологий в выставочной деятельности. Данное изучение позволило сделать ряд выводов, выставочная деятельность многоаспектна. Были перечислены технологии, которые используются в выставочной д