Стратегия выхода предприятия на внешний рынок

Скачать курсовую работу на тему: "Стратегия выхода предприятия на внешний рынок". В которой рассмотрена сущность понятия выхода предприятий на внешний рынок. Исследованы виды стратегий выхода предприятий на внешний рынок.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.10.2024
Объем файла
175 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
“Нет единого рыночного секрета, который можно было бы открыть, как нет и единственного правильного способа торговли на рынках. Люди, которые ищут единственно верный ответ, не дошли даже до того, чтобы задать правильный вопрос, не говоря уже о получении правильного ответа”
– Джек Шваггер.
Всемирное производство начала нового тысячелетия сопровождается активным развитием международных экономических взаимосвязей. Процедура интернационализации, а также глобализации мировой экономики сопровождается значительными изменениями в предпринимательской деятельности.
Многие предприятия в современных условиях стремятся увеличить свой бизнес путем выхода на внешний рынок. Выход на международный рынок считается одним из самых важных этапов для компании в достижении своих стратегических целей и увеличении прибыли. Однако, этот процесс может быть сложным и рискованным, он требует тщательного анализа и планирования.
Стратегия выхода на внешний рынок предполагает определение целей

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………….…………….…………………… 3
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК……….……………….…….……….……….…….….… 6
1.1 Понятие и функции внешнеэкономического рынка…………………… 6
1.2 Стратегии выхода предприятия на внешний рынок……………………… 8
1.3 Перспективы внешнеэкономического сотрудничества предприятий…... 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЫХОДА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК .……..….......................................................................... 13
2.1 Краткая характеристика ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» ……………………… 12
2.2 Анализ внешнеэкономической деятельности «WILDBERRIES» ……… 14
2.3 Перспективы развития и расширения внешнеэкономической деятельности……………………………………………………………………. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афенкина Е.М. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия / Е.М. Афенкина // Молодой ученый. – 2017.
2. Бельчук А.И. Импортная деятельность российских предприятий в условиях либерализации внешнеэкономической деятельности / А.И. Бельчук // Российский внешнеэкономический вестник. – 2021 .
3. Волков Р.Г. Барьеры общего рынка ЕАЭС для внешнекономической деятельности предприятий / Р.Г. Волков // Экономический журнал Высшей школы экономики. – 2019.
4. Воронкова, О.Н. Внешнеэкономическая деятельность предприятий в современных условиях: риски и возможности /О.Н. Воронкова // Инновации и инвестиции. – 2021.
5. Кантарович А.А. Внешнеэкономическая деятельность предприятий РФ: проблемы в условиях либерализации внешнеэкономической деятельности / А.А. Кантарович // Финансы и управлении. – 2019.
6. Попова А.А. Совершенствование системы внешнеэкономической деятельности предприятия / А.А. Попова // Kant. – 2018.
7. Рубцова Н.А. Внешнеэкономическая деятельность как фактор эффективного развития предприятий / Н.А. Рубцова //Национальные интересы: приоритеты и безопасность. –2018.
8. Сафронов С.В. Сущность организационно-экономического механизма внешнеэкономической деятельности предприятия / С.В. Сафронов // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020.
9. Сусанян К.Г. Актуальные вопросы развития новых форм внешнеэкономической деятельности российских предприятий / К.Г. Сусанян // Российский внешнеэкономический вестник. – 2020.
10. Тараканова И.В. Совершенствование внешнеэкономической деятельности российских торговых предприятий в условиях экономических ограничений / И,В. Тараканова // Московский экономический журнал. – 2020.
11. История ООО “ВАЙЛДБЕРРИЗ” - https://ru.wikipedia.org/wiki/Wildberries
12. Финансовые показатели ООО “ВАЙЛДБЕРРИЗ” - https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Финансовые_показатели_Wildberries

Перед принятием решения, руководству компании нужно внимательно ознакомиться с каждым из вышеперечисленных способов расширения сбытовой деятельности, проанализировать все их преимущества, недостатки, степень рисков и требуемый объем инвестиций. Также одним из критериев выбора наиболее рациональной стратегии выхода является проведение всех этапов стратегического планирования. Принять верное решение можно лишь проведя комплексный анализ всех факторов в совокупности.
Также немаловажно учитывать культурные и языковые различия, которые могут повлиять на взаимодействие с партнерами и клиентами на международном рынке. Компания должна быть готова к работе в международной среде и иметь достаточные ресурсы для реализации своих целей на внешнем рынке.
1.3 Перспективы внешнеэкономического сотрудничества предприятий
Внешнеэкономическое сотрудничество (ВЭС) – это сотрудничество между предприятиями