Моделирование бизнес-процессов предприятия с целью их совершенствования.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Моделирование бизнес-процессов предприятия с целью их совершенствования. В работе рассматривается система управления взаимоотношениями с клиентами.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.10.2024
Объем файла
2410 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время конкуренция на рынке товаров и услуг очень высока. В связи с этим компании, которые хотят сохранить свои позиции или увеличить свою долю рынка, должны уделять внимание не только производству, но и своим клиентам.
В любой развивающейся организации со временем увеличивается количество клиентов и из-за этого появляется ряд проблем, которые «тормозят» развитие компании. Невозможно фиксировать все данные по клиентам, определять этап продаж, на котором находится клиент, хранить деловые переписки с клиентом и прочую документацию вручную. Кроме того любой менеджер работает не с одним клиентом, а с несколькими, в связи с чем возникает проблема большого количества информации, о которой сотрудник не должен забыть и которой он должен вовремя воспользоваться.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ6
1.1.Сущность бизнес-процессов организаций6
1.2.Преимущества моделирования бизнес-процессов для организации8
1.3.Методология моделирования бизнес-процессов организаций11
2. АНАЛИЗ эффективности БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ФОРПОСТ»25
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия25
2.2.Моделирование бизнес-процессов компании29
2.3.Основные недостатки действующих бизнес-процессов. Требования к организации бизнес-процессов35
2.4.Анализ существующих разработок на предмет соответствия требования47
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ64 ООО «ФОРПОСТ»64
3.1.Предложения по совершенствованию бизнес-процессов компании с помощью 1С64
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ77
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

О защите прав потребителей (закон о правах потребителя): Закон Российской Федерации [07.02.1992 № 2300-1] // Ведомости СНД и ВС РФ– 1992 г. №15. – С. 10.
5 ошибок при выборе CRM [Электронный ресурс] / Саратов М.. — Электрон. журн. — 2018. — Режим доступа: https://www.elma-bpm.ru/journal/index.php?ELEMENT_ID=2858), свободный (дата обращения: 15.04.2023)Рейтинг CRM-систем 2020 [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://best-crm.ru/crm-rating-2020/, свободный (дата обращения: 15.04.2023)
CRM-система «Мегаплан» официальный сайт [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: https://megaplan.ru/megaplanstart/, свободный (дата обращения: 15.04.2022)
Managcel Теория менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.managcel.ru/dicems-489-1.html, свободный (дата обращения: 15.04.2023)
Албитов А. Е., Соломатин Е. О. CRM (CustomerRelationshipManagement) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/crm-review.shtml. (Дата обращения: 15.04.2023)
Вертоградов В. Управление продажами. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2020. – 236 с.
Галузина С. М. Аспекты повышения роли учетно-аналитической информации в системе управления организацией / С.М. Галузина. - М.: Знание, 2018. - 392 c.
Казакова А.Н., Файзуллина А.Г. Концепция CRM и CRM системы на предприятиях // Символ науки, 2019. № 1-1 (13).
Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2018. – С. 424.
Крюкова А.А. Конспект лекций по учебной дисциплине «Клиентоориентированные системы (CRM)» [Текст] / А.А. Крюкова – Самара: ПГУТИ, 2019. – 236с.
Крючкова М. А. Роль концепции управления взаимоотношениями с клиентами в определении корпоративной стратегии зарубежных компаний в условиях мирового кризиса // Экономические науки, 2019. - №2. – С. 346-350
Кудинов А. CRM. Практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Сорокин

Главный офис ООО «Форпост» находится в городе Москва. Миссия компании стать лидером рынка строительных и ремонтных работ для нефтегазового сектора, предоставлять клиентам услуги отличного качества и в оптимальные сроки.
Компания специализируется на инжиниринге, импорте, экспорте и установке оборудования и машин для промышленного, нефтяного, газового и строительного секторов, удовлетворяя потребности клиентов до, во время и после завершения проекта, гарантируя полное и постоянное удовлетворение потребностей, оптимизацию сроков доставки; предоставление комплексных инженерных решений и решений по управлению активами.Так же компания занимается демонтажем металлоконструкций и сбытом этого металлолома.
Организационная структура управления ООО «Форпост» представлена на рисунке 2.1.