Возможности индивидуально-ориентированных технологий в сельской школе

Скачать дипломную работу на тему: "Возможности индивидуально-ориентированных технологий в сельской школе". В которой охарактеризованы особенности использования индивидуально-ориентированных технологий в современном школьном обучении. Разработан конспект с использованием индивидуально-ориентированных технологий.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.10.2024
Объем файла
114 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Исследование индивидуально-ориентированных технологий в сельской школе является актуальной темой, поскольку это позволяет оптимизировать образовательный процесс в условиях ограниченных ресурсов. Сельские школы имеют свои специфические особенности, такие как малое количество учащихся, недостаточная финансовая поддержка, отсутствие квалифицированных педагогов и технического обеспечения. Это создает препятствия для достижения качественного образования.
Использование индивидуально-ориентированных технологий может помочь преодолеть эти препятствия, поскольку они позволяют адаптировать образование под потребности каждого ученика. Это также помогает учителям в индивидуальной работе с каждым учеником, что повышает эффективность обучения и улучшает результаты. Более того, в сельской местности доступ к информационным и образовательным ресурсам может быть ограничен. Использование индивидуально-ориентированных технологий может помочь устранить эту проблему, предоставляя ученикам до

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
1.1 Индивидуально-ориентированный подход в современной педагогической литературе
1.2 Индивидуально-ориентированные технологии в современном школьном обучении
ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
2.1 Методические рекомендации по применению индивидуально-ориентированных технологий в сельской школе
2.2 Конспект урока с использованием индивидуально-ориентированных технологий по теме «Переходные и непереходные глаголы»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). Москва : Изд-во ИКАР, 2009. 448 с.

2. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. Москва : Знание, 1992. 80 с. 

3. Акишева А.К., Абзелова А.Н. Дифференцированный подход к обучению в начальных классах [Электронный ресурс] // НИР/S&R. 2021. №1 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannyy-podhod-k-obucheniyu-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 07.04.2023). 

4. Арифулина Р.У., Катушенко О.А. Анализ отечественных и зарубежных трендов индивидуализации образовательного процесса в вузе: аналитический доклад [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2021. Том 9. № 4 (37). С. 2-22. 

5. Асадуллин Р.М. Об инновационном содержании субъектно-ориентированного педагогического образования [Электронный ресурс] // Высшее образование в России. 2019. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-innovatsionnom-soderzhanii-subektno-orientirovannogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 07.04.2023). 

6. Варфоломеева Л.Е., Круглова Е.В. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе [Электронный ресурс] // Colloquium-journal. 2020. №32 (84). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-informatsionnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesse-1 (дата обращения: 07.04.2023). 

7. Газимова Т.Р. Определение содержания понятий «индивидуальный подход в обучении» и «индивидуализация обучения» [Электронный ресурс] // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2021. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-soderzhaniya-ponyatiy-individualnyy-podhod-v-obuchenii-i-individualizatsiya-obucheniya (дата обращения: 07.04.2023).

8. Горовая В.И., Петрова Н.Ф. Индивидуально-ориентированное обучение как современная образовательная-технология // Международный журнал экспериментального образования. 2010. № 7. С. 75-76.

9. Егшатян М.И., Титова Е.Р. Интерактивные методы обучения // Евразийский научный журнал. 2022. №6. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-metody-obucheniya-3 (дата обращения: 07.04.2023). 

10. Зелеску Г.В. Дифференцированный подход в обучении и оценивании младших школьников ОО [Электронный ресурс] // Педагогическая наука и практика. 2022. №2 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannyy-podhod-v-obuchenii-i-otsenivanii-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 07.04.2023). 

11. Зеньковский В.В. Принцип индив

Подводя итог можно сказать, что в данном исследовании под термином «индивидуальный подход» понимается психолого-педагогический принцип, в котором постулируется важность для обучения и воспитания учета индивидуальных особенностей каждого ребенка. На наш взгляд индивидуально-ориентированный подход подразумевает создание оптимальных условий для учета и развития индивидуальных характеристик ребенка, таких как черты темперамента, специфические интересы, особенности памяти, мышления и восприятия. В данном исследовании предложен авторский термин «индивидуально-ориентированные технологии». Под ним понимается упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижение прогнозируемого и диагностируемого результата, базирующаяся на учете индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Индивидуально-ориентированные технологии в современном школьном обучении
Индивидуально-ориентированные технологии в современном