Анализ формирования грамматических навыков и умений на старшем этапе изучения английского языка

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ формирования грамматических навыков и умений на старшем этапе изучения английского языка". В которой определены особенности формирования продуктивных и рецептивных грамматических навыков и умений на уроках иностранного языка. Разработана серия упражнений для тренировки грамматических умений учащихся.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.10.2024
Объем файла
77 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Образование сегодня является передачей знаний и социального опыта учителя ученику, а также подразумевает всестороннее развитие личности ученика, который умеет самостоятельно ориентироваться в огромном информационном пространстве, умеет находить правильные пути решения проблем, умеет самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Школа становится учреждением, формирующим с первого класса навыки самообразования и самовоспитания. Указанная цель предусмотрена новым федеральным стандартом образования. Обучение иностранному языку занимает важное место в системе образования. Сегодня к процессу обучения иностранному языку предъявляются особые требования. Эти требования, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), связаны как с общими образовательными целями и задачами, так и с частными целями и задачами процесса обучения иностранным языкам.
Данная работа посвящена проблеме формиро

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6

1.1. Основные методы и подходы к обучению грамматической стороне речи  .6

1.2. Понятие грамматического навыка и грамматического умения в обучении иностранному языку 10

Выводы по первой главе 14

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ 16

УМЕНИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ 16

ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УМК “STARLIGHT” и “SPOTLIGHT” 16

2.1. Технология формирования грамматических умений у обучающихся старшего школьного возраста 16

2.2. Сопоставительный анализ УМК Spotlight и Starlight для 10 класса 25

Выводы по второй главе 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

Список литературы не найден

Мышление учащихся 10-11 классов представляет собой завершающую степень зрелости, оно становится, с одной стороны, детализирующим, а с другой стороны, связывающим, генерализирующим, способным работать планомерно и по правилам. «Старшеклассник отличается относительно высоким культурным уровнем и кругозором, высокой степенью познавательно-логического поведения, определившимися склонностями и интересами, самостоятельностью, умением сосредоточиться, отрицательным отношению к механическим приемам закрепления» [4]. Им нравятся такие темы и тексты, которые позволяют сопоставить разные точки зрения, высказать собственное мнение, спорить и дискутировать.
Старшеклассники менее склонны к заучиванию материала наизусть, а воспроизведение текстов нередко связано с полным пересмотром информации. «На старшем этапе обучения становится актуальным соединение индивидуальной, парной, групповой работы, где учитель выступает в роли партнера