Анализ формирования грамматических навыков и умений на старшем этапе изучения английского языка
ВВЕДЕНИЕ
Образование сегодня является передачей знаний и социального опыта учителя ученику, а также подразумевает всестороннее развитие личности ученика, который умеет самостоятельно ориентироваться в огромном информационном пространстве, умеет находить правильные пути решения проблем, умеет самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Школа становится учреждением, формирующим с первого класса навыки самообразования и самовоспитания. Указанная цель предусмотрена новым федеральным стандартом образования. Обучение иностранному языку занимает важное место в системе образования. Сегодня к процессу обучения иностранному языку предъявляются особые требования. Эти требования, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), связаны как с общими образовательными целями и задачами, так и с частными целями и задачами процесса обучения иностранным языкам.
Данная работа посвящена проблеме формиро
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Основные методы и подходы к обучению грамматической стороне речи .6
1.2. Понятие грамматического навыка и грамматического умения в обучении иностранному языку 10
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ 16
УМЕНИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ 16
ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УМК “STARLIGHT” и “SPOTLIGHT” 16
2.1. Технология формирования грамматических умений у обучающихся старшего школьного возраста 16
2.2. Сопоставительный анализ УМК Spotlight и Starlight для 10 класса 25
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
Список литературы не найден
Мышление учащихся 10-11 классов представляет собой завершающую степень зрелости, оно становится, с одной стороны, детализирующим, а с другой стороны, связывающим, генерализирующим, способным работать планомерно и по правилам. «Старшеклассник отличается относительно высоким культурным уровнем и кругозором, высокой степенью познавательно-логического поведения, определившимися склонностями и интересами, самостоятельностью, умением сосредоточиться, отрицательным отношению к механическим приемам закрепления» [4]. Им нравятся такие темы и тексты, которые позволяют сопоставить разные точки зрения, высказать собственное мнение, спорить и дискутировать.
Старшеклассники менее склонны к заучиванию материала наизусть, а воспроизведение текстов нередко связано с полным пересмотром информации. «На старшем этапе обучения становится актуальным соединение индивидуальной, парной, групповой работы, где учитель выступает в роли партнера