Взаимосвязь педагогических задач и технологий в обучении и формировании личности учащихся начальных классов
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы является в том, что всё меняется, появляется новая система образования. Личностно-ориентированный подход к обучению предоставляет возможность каждому школьнику реализовать себя в познании, учебной деятельности с опорой на его склонности и интересы.
Вследствие научно-технического прогресса возникает необходимость в применении новых педагогических технологий, которые способствуют повышению качества образования.
В наше время технологии в сфере образования являются необходимой частью его улучшения. Становится необходимым формировать и применять новые образовательные технологии.
Технологии, которые используются в образовательной деятельности, должны быть направлены на формирование и развитие личности и способствовать обеспечению достойного уровня и постоянному совершенствованию качества образования.
Поэтому технологии позволяют перейти на качественно новый уровень обучения.
По нашему мнению, традиционное обучение становится менее эффекти
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Научно-теоретические основы технологий решения педагогических задач в начальной школе………………………………………………………..5
1.1. Сущность понятия «технология» и виды педагогических технологий…5
1.2. Сущность и специфика педагогической задачи………………………...15
1.3. Типы педагогических задач и их характеристика. Технологии решения задач………………………………………………………………………………17
Глава 2. Сравнительный анализ технологий решения педагогических задач………………………………………………………………………………21
2.1. Применение современных педагогических технологий в сфере обучения учащихся начальных классов………………………………………………....21
Выводы……………………………………………………………………...……30
Список литературы ……………………………………………………………..32
Список использованной литературы
1) Бороздина Г.В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478.
2) Гуревич П.С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. – 430 с.
3) Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебник / М.Н. Гуслова. - М.: Academia, 2018. – 672 c.
4) Дрозд К.В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 266 с.
5) Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. – 256 с.
6) Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение / Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2018. – 256 c.
7) Педагогические технологии : учебное пособие / С. Н. Фортыгина, Е. В. Фролова, Н. А. Козлова, И. В. Забродина ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – [Челябинск] : Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. – 84 с.
8) Педагогика. М.: Юрайт, 2019. – 720 с.
9) Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. – 404 с.
10) Профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. В 2-х частях. Часть 2 / ред.
11) Психология и педагогика. Учебник / ред. Пидкасистый П. И. М.: Юрайт, 2019. – 736 с.
12) Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. 384 – с.
13) Рындак В. Г, Щуркова Н. Е., Аллагуев А. М. Педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2017. – 428 с.
14) Савенков А. И. Педагогика. Исследовательский подход. Учебник и практикум для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. М.: Юрайт, 2019. – 188 с.
15) Суртаева Н.Н. Педагогика. Педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 250 с.
16) Современные педагогические технологии : учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям / Автор-составитель: О.И. Мезенцева; п
Задача – поставленная цель, которую стремятся достичь, вопрос, требующий решения на основании определённых знаний и размышлений, проблема, один из методов проверки знаний и практических навыков учащихся и т.д.
Педагогическая задача – это процесс осмысления складывающейся педагогической ситуации с целью её преобразования и последующего перевода на новый уровень.
В процессе педагогической деятельности каждый педагог решает множество разнообразных задач – воспитательные, образовательные и обучающие задачи. То есть педагогическая деятельность представляет собой процесс решения бесконечного числа педагогических задач.
Педагогические задачи не