Организационное поведение

Курсовая работа на тему "Организационное поведение"
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.08.2022
Объем файла
57 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Ученые из разных областей с давних пор пытались охарактеризовать свое время, для каждой эпохи есть свое название. Известно много различных эпох: бронзовый век, каменный век, железный век, средневековье, новое время и многие другие. Во все из этих периодов люди заостряли свое внимание на том, что влияло на развитие общества и на развитие человечества.
Век информации – так называют наше время сейчас. Можно провести параллель между развитием технологий и тем, как влияет информация на человечество. Информация сейчас занимает первое место в наших жизнях, каждый человек зависит от информации, абсолютно всё зависит от информации. Начиная от рецептов блюд на завтрак и заканчивая политическими взаимоотношениями различных стран. Практически вся информация сейчас считается общедоступной, объемы информации были необъятны еще в 20-м веке, а сейчас прирост информации происходит каждый день, поток информации беспрерывен.
 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

Глава 1. Восприятие информации человеком. 4

1.1. Понятие «информация». 5

1.2. «Восприятие» в психологии 6

1.3. Физиология восприятия. 8

1.4. Классификация видов восприятия 10

1.5. Типы восприятия информации 13

1.6. Тип восприятия и обучаемость 15

1.7. Роль в общении 16

Глава 2. Практическое исследование HR-отдела в компании ООО «Северсталь ЦЕС». 18

2.1. Исследование к компании ООО «Северсталь ЦЕС» 18

2.2. Рекомендации по совершенствованию работы сотрудников, опираясь на их приоритетный канал восприятия информации. 19

Заключение 21

Список использованной литературы 23

Список использованной литературы

1. Данилова Н.Н. Физиология высшей нервной деятельности: учебник для студентов вузов / Н.Н. Данилова, А.Л. Крылова; отв. ред. Е. Баранчикова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2019. - 480с.: ил. - (Серия "Учебники и учебные пособия").
2. Немов Р.С. Психология: словарь-справочник: в 2 ч. / Р.С. Немов. - М: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2016. - Ч.1. - 304с. - (Серия "Словарь-справочник").
3. Кларк Д. Парадоксы зрения / Д. Кларк // Древо познания: универсальный иллюстрированный справочник для всей семьи. - М: Б. и., 2017. - С. - (Научно - познавательная коллекция "Маршалл Кавендиш").
4. Восприятие Информации Человеком. Человеческое Восприятие [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - cop. 2018-2019. - Режим доступа: http://mywebpro.ru/psihika/vospr-infor-chelov-chelov-vospr.html
5. Андреева Г. М. «Социальная психология»: Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. - 3-е изд., испр. и доп.- М., Аспект. Пресс, 2016.-365с.
6. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания // Межличностное восприятие в группе. М., 1981.
7. Андриенко Е. В. «Социальная психология» Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /Под. ред. В.А. Сластенина., - 3-е изд., стер-М, Издательский центр «Академия», 2018: 264с.
8. Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. «Социология и психология управления». Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2017. -512 с.
9. Годфруа Ж. «Что такое психология». - М., 2019. -Т. 2.
10. Карпов А.В. «Психология менеджмента» Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2016. -584 с.: ил.
11. Келли Г. Процесс каузальной атрибуции // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М., 2020.
12. Курячий В.В. «Влияние установок личности на восприятие другим человека» «Вопросы психологии»2016г. №6, 105-108стр.
13. Организационное поведение / Громова О.Н., Латфуллин Г.Р. — СПб.: Питер, 2018. — 432 с.

Через кожные покровы мы можем чувствовать температуру объектов: воды, температуру ребенка, воздуха и тд.
Следовательно, известно несколько способов восприятия информации человеком, потому что информация связана с разными органами чувств, через которые она поступает к нам в мозг. Наши органы чувств являются неким информационным каналом между человеком и внешним миром.
1.4. Классификация видов восприятия
Психологам известно несколько видов классификации восприятия.
Первый способ классификации – по модальности, т.е. по типу анализатора, который в большей степени участвует в данном виде восприятия.
По модальности (по анализаторам) выделяют:
- зрительное;
- слуховое;
- вкусовое;
- осязательное;
- обонятельное.