Управление персоналом на малых предприятиях индустрии гостеприимства

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Управление персоналом на малых предприятиях индустрии гостеприимства. В работе рассматривается разработка мероприятий по стимулированию и мотивации персонала предприятия база отдыха «Калиновский мыс».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.10.2024
Объем файла
290 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В сфере гостеприимства от работы персонала зависит очень многое качество сервиса, удовлетворенность клиентов, репутация, имидж и, в конечном счете, прибыль. В условиях роста конкуренции в гостиничном секторе для каждого предприятия очень важно выстроить эффективную систему управления персоналом. Успехи ведущих мировых отелей в обеспечении высокого качества их быстрого восстановления, снижении затрат на предоставление услуг и интеграции усилий персонала связаны с тем что в них созданы высокоэффективные системы управления персоналом. Главная сущность управления персоналом заключается в использовании взаимосвязанных организационных, экономических и социальных мер для воздействия на процесс формирования, распределения и перераспределения рабочей силы на уровне предприятия, а также для создания условий для использования качества труда сотрудников (рабочей силы) 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА8
1.1.Управление персоналом: сущность понятия, особенности управления8
1.2.Особенности управления персоналом малых предприятий индустрии гостеприимства мотивация и стимулирование эффективной системы управления персоналом в гостиницах14
1.3.Анализ российского и зарубежного опыта эффективного управления персоналом малых предприятий индустрии гостеприимства23
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА БАЗЫ ОТДЫХА «КАЛИНОВСКИЙ МЫС»30
2.1. Анализ системы управления персоналом малого предприятия индустрии гостеприимства базы отдыха «Калиновский мыс»30
2.2. Разработка мероприятий по стимулированию и обучению персонала предприятия база отдыха «Калиновский мыс»40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ52
ПРИЛОЖЕНИЕ А.58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Конституция Российской Федерации: [Электронный ресурс]: (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Консультант Плюс: справ. - правовая система. – URL: http:// www. consultant. ru. - (Дата обращения 14.02.2023).
Налоговый кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021) // Консультант Плюс: справ. -правовая система. – URL: http:// www.consultant.ru. - (Дата обращения 10.02.2023).
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021) // Консультант Плюс: справ. - правовая система. – URL: http:// www.consultant.ru. - (Дата обращения 07.02.2023)
Александров, О. А. Управление персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства: учебное пособие / О. А. Александров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 217 с.
Аверин К.П. Достоинства и недостатки управления персоналом // Образование: путь к успеху. - Уфа, 2020. – 412 с.
Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. – 14-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н.И. Архипова. – М.: Проспект, 2018. – 161 с.
Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом: учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 381 с.
Беседина, О. И. Инновационные методы в кадровой политике / О.И. Беседина, Д.И. Зновенко, Е.В. Малахова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2019. – №1(19). – С. 3-10.
Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва

Сущность такого стимулирования содержится в обеспечении сотрудника реальными возможностями в исполнении профессиональных интересов без вреда для здоровья, семейной и личной жизни и отдыха.
Большинство руководителей предприятий индустрии гостеприимства свято верят, что наиболее эффективным методом мотивации и стимулирования персонала является – материальный, но в большинстве случаев это не так.
Рассмотрим мотивацию сотрудников, основанной на иерархии потребностей Маслоу:
1) Физиологические потребности – факторы выживания (еда, вода, тепло, крыша над головой и т.д.)
2) Необходимость в безопасности – стабильный доход, уверенность в завтрашнем дне.
3) Социальные потребности – причастность к жизни организации, взаимоотношения в коллективе.
4) Признание, уважение – авторитетность, желание позитивной оценки заслуг.
5) Самореализация, самовыражение – стремление достичь успеха, стать луч