Разработка проекта внедрения автоматизированных систем управления в ресторане при отеле категории пять звезд
Введение
Проблемы, которые возникают в ресторанном бизнесе, традиционно связаны с большим объемом работы, необходимостью организовывать и координировать работу большого количества сотрудников, обеспечением стабильности качества продукции и вежливого обслуживания клиентов. В эпоху информационных технологий для эффективной работы с огромным количеством информации необходимо использовать различные инструменты для автоматизации работы и управления рестораном. Задачи, которые решаются с помощью автоматизированных систем, касаются как улучшения качества обслуживания клиентов, так и увеличения прибыльности бизнеса. Крупные ресторанные сети используют определенные ПО для управления и контроля вещей от простых систем заказов до более сложных прогнозирования спроса и управления человеческими ресурсами. Однако, несмотря на все преимущества автоматизации, системы управления ресторанным бизнесом не идеальны и часто сталкиваются с определенными проблемами. К примеру, многие современные системы тр
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика автоматизированных систем применяемых в ресторанном бизнесе
1.1 Основные понятия
1.2. История создания автоматизированных систем в ресторанном бизнесе
2. Обзор основных зарубежных и отечественных автоматизиро-ванных систем в ресторанном бизнесе
2.1 Зарубежные автоматизированные системы
2.2 Отечественные автоматизированные системы
2.3 Основные отличия зарубежных от отечественных автоматизирован-ных систем
3. Современные средства автоматизации применяемые в ресторанах при гостинице
3.1 Электронное меню и заказ столов в ресторанах гостиницы
3.2 Автоматизированные табло для отслеживания статуса заказов
3.3 Система автоматической оплаты заказов
3.4 Управление инвентарём и складом продуктовых запасов
3.5 Использование POS-терминалов для оплаты заказов клиентами
3.6 Системы учёта табеля и управления рабочим временем сотрудников ресторана
3.7 Мониторинг и управление качеством обслуживания клиентов
3.8 Использование систем отзывов и обратной связи для постоянного улучшения обслуживания
3.9 Управление программой лояльности и маркетинговыми меро-приятиями для привлечения и удержания клиентов
3.10 Интеграция системы управления рестораном с системами управле-ния гостиницей, что позволяет синхронизировать бронирование столов и номеров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Список источников
1. ГОСТ 30390-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условии».
2. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продук-ция, реализуемая населению».
3. ГОСТ 31988 – 2012 «Услуги общественного питания. Метод расчёта отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания»
4. ГОСТ 31987 – 2012 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию»
5. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Книжный мир, 2022. - 176 с.
6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, 2020. - 146 с.
7. Могильный Н.П., Баласанян А.Ю. АСУ. ДеЛи принт, 2023. - 176 с.
8. Оробейко Е.С., Шередер Н.Г. Организация обслуживания. Ин-фра-М, 2022. - 48 с.
9. Полухина А.Н. Качество персонала в сервисно-туристской сфе-ре. Социологический анализ, 2021. - 112 с.
10. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства. Новое знание, 2020. - 63 с.
11. Смирнова Л. АСУ. АСТ, 2022. - 78 с.
12. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. Просвещение, 2021. - 90 с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. Издательский центр «Альфа-М», 2020. - 61 с.
Также посетители могут легко оставить чаевые через мобильное приложение, что существенно упрощает процесс оплаты. Кроме того, система управления оплатой в столовых Parkmobile оснащена функцией управления заказами. Эта функция позволяет посетителям быстро и удобно выбирать блюда, добавлять их в корзину и оплачивать заказы. Также система автоматически передает заказы на кухню, что позволяет сократить время обработки заказов и максимально снизить вероятность ошибок. Важной особенностью системы является ее интеграция с другими системами автоматизации ресторанного бизнеса. Система может эффективно взаимодействовать с системами управления заказами и поставками, что позволяет избежать задержек в обработке заказов и уменьшить вероятность ошибок при заказе продуктов. Также система может взаимодействовать с системами управления персоналом, что позволяет упростить процесс управления персона