Совершенствование навыков письменной коммуникации на иностранном языке в старших классах средней школы

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование навыков письменной коммуникации на иностранном языке в старших классах средней школы". В которой определена роль письма в практическом овладении иностранным языком. Разработан комплекс упражнений обучения письменной речи в старших классах.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.10.2024
Объем файла
123 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В современном обществе, стремящемся к диалогу культур, все большее значение приобретает знание людьми иностранных языков, в том числе – и в первую очередь – языков международного общения, поскольку именно на них часто и осуществляется взаимодействие представителей разных народов, так или иначе контактирующих друг с другом. Языки международного общения используются для экономических, торговых, политических отношений между жителями разных стран, а также для контактов в области образования и культуры. Следовательно, для установления и поддержания контактов во всех сферах жизни требуются специалисты, способные общаться на иностранном языке, понимать и правильно выражать свою мысль и т.д. Человек, знающий иностранный язык, более востребован на рынке труда, а также зачастую более мотивирован к дальнейшему изучению языков и использованию их в профессиональной и личной коммуникации.
Исходя из этого, изучение иностранных языков в современной школе представляется очень важным. У обуча

Содержание
Введение                        3
Глава I. Письмо и его роль в практическом овладении иностранным языком                     6
1.1 Характеристика письма как одна из форм письменного общения письменный иностранный язык школьный.     6
1.2 Методические особенности обучения иностранному языку в старших  классах. Виды письма           10
Выводы по 1 Главе               16
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по обучению письменной речи на иностранном языке в старших классах         17
2.2 Рекомендации по совершенствованию умений письменной иноязычной речи.              17
2.2 Комплекс упражнений по обучению письменной иноязычной речи  в   21
Выводы по Главе 2          34
Заключение                 35
Список литературы          38

 

Список литературы

 

1. Андреев В.И. Педагогика. - Казань - Центр инновационных технологий - 2010. 

2. Беляев   Б.В.   Очерки по   психологии   обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение. - 1985.- С. 99-118

3. Бим  И.Л.  Обучение  иностранным  языкам  на  старшей  ступени полной средней  школы. Методика обучения иностранным  языкам: традиции и  современность.  Коллективная  монография  под редакцией  академика  РАО Миролюбова А.А.- М.: Титул, 2010. - 464с.

4. Бим. И.Л., Каменецкая Н.П., Миролюбов А.А. и другие. О преподавании иностранных языков насовременном  этапе  //Иностранный язык в школе №3, 2005

5. Божович  Л.И.  Проблемы  формирования  личности.  Избранные психологические труды.М.; Воронеж, 2015

6. Волков И.П. Приобщение школьников к  творчеству. М., 2002

7. Гальскова  Н.Д.  Современная  методика  обучения  иностранным языкам. - М.: АКТИ, 2014. - 192 с.

8. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным  языкам - М. 2008

9. Гальскова Н.Д., Соловцов Э.И. К проблеме содержания обучения иностранным  языкам на  современном этапе развития школы // Иностранные языки в школе № 3, 2001

10. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным  языкам в средней школе. - М. - Высшая школа,   2002. - с.294- 308

11. Грибанова К.И. Обучение письменной  речи на начальном этапе// Иностранные языки  в школе №2, 2009

12. Жинкин  Н.И.  Механизмы  речи.  -  М.:  Академия  педагогических наук, 1988

13. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов н/Д.- Феникс, 2007. - с. 246

14. Колкер, Я.М.  Практическаяметодика обучения  иностранному языку: учебное пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова,  Т.М. Еналиева. - М.: Академия,   2010.

15. Комков, И.Ф. Методика преподавания иностранных языков - Минск: Высш. школа. 1999.

16. Концепция модернизации российского 

 Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений. 81 % 72 %
C1 Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов. 89 % 89 %
C2 Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высоко