Проектная работа - шаг к научным исследованиям в рамках дисциплин естественно - научного цикла

Скачать статью на тему: "Проектная работа - шаг к научным исследованиям в рамках дисциплин естественно - научного цикла". В которой рассмотрены цель и задачи проектного обучения в среднем профессиональном образовании при проведении дисциплин естественно научного цикла.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.10.2024
Объем файла
121 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В данной статье рассмотрены цель и задачи проектного обучения в среднем профессиональном образовании при проведении дисциплин естественно научного цикла.
Ключевые слова: проект, совместная деятельность, проектная деятельность, стресс.

 

Содержание не найдено

Список использованных источников.
1. Методические рекомендации по организации проектного обучения в образовательных организациях среднего профессионального образования / И.С. Казакова, Е.Ю. Миньяр-Белоручева, М.С. Емельяненко, С.В. Герасименко. – Москва: ФГБОУ ДПО ИРПО, 2022. – 90 с.
2. Проектная деятельность как средство формирования профессиональной компетентности студента среднего профессионального образования в условиях новой образовательной среды: автореферат диссертации кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Корякина Ирина Викторовна; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. - Москва, 2013. - 25 с.

В настоящее время, к сожалению, здоровье человека как физическое, так и психологическое, подвергается опасности. Как стресс может повлиять на организм? Этот вопрос решили исследовать студенты, проанализировать литературные источники и проведя социальный опрос. В работе были рассмотрены следующие моменты: Понятие стресса, что же такое стресс? Есть ли влияние на здоровье? Всегда ли влияние стресса на организм человека вреден или есть еще и полезное влияние? Поиск доказательств того, что влияние может быть как вредным, так и полезным.
Чтобы ответить на эти вопросы в работе студенты поставили следующие задачи: 
1. Получить максимально возможные знания о стрессе.
2. Изучить разновидности стресса, а также влияние каждого из них.
3. Изучить методики профилактики негативного влияния на человека.
4. Определить, насколько подростки (15-18 лет) подвержены стрессу и что они о нем знают?
Стре