Разработка оригинал–макета билборда на социальную тематику

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка оригинал–макета билборда на социальную тематику. В работе рассматривается социальная реклама.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.10.2024
Объем файла
4159 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Реклама, это один из способов предоставления информации так, чтобы на нее обратили внимание, особенно сейчас в наше время, когда большинство людей погрязли в своей работе и делах. В условиях динамичного темпа жизни среднестатистического потребителя, чтобы информацию было легче воспринимать и понимать, она должна быть представлена в наиболее простом, но в то же время запоминающимся виде.
В настоящее время довольно много внимания уделяется наружной рекламе, и как правило такая реклама встречается потребителям гораздо чаще. Наружная реклама – рекламные сообщения, которые размещены на улице, на стенах здания, транспорта или в специальных отведенных местах, например стенды. Такая реклама представлена в виде графических изображений, видеоролика или текста. Основные задачи наружной рекламы – привлечь внимание потенциальных клиентов, увеличить рост прибыли предприятия, продажи товаров или услуг, а также повысить узнаваемость бренда.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ7
1.1 Теоретические основы наружной рекламы7
1.2 Билборд как вид наружной рекламы9
1.2.1 Виды билбордов и их преимущества и недостатки12
1.3 Социальная тематика в наружной рекламе19
2ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ26
2.1 Разработка концепции оригинала -макета билборда26
2.2Разработка оригинал – макета билборда на социальную тематику28
2.2.1Подготовка оригинал–макета к печати32
2.3 Расчет себестоимости рекламного продукта34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ39
ПРИЛОЖЕНИЕ А43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, 2019 URL: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/ (дата обращения 21.03.2023)
Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
Голик, В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Деловая и учебная литература, 2020. - 160 c.
Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы /Э.О.Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. 
Кузнецов, А.В. Общие требования к рекламе в российском праве / Северо-Кавказский юридический вестник. 2019. № 2. С. 74-77.
Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам 

Недостатком этого типа является то, что они могут быть дорогими в эксплуатации. Как правило, аренда билбордов стационарного типа будет находиться на высоких уровнях цены за единицу времени (например: неделю или месяц). Также к недостаткам можно отнести и тот факт, что не всегда возможно выбирать точное расположение конструкции.
призматрон – это вид рекламных щитов, которые располагают своей поверхностью перекрытия главной автомобильной трассы - эффект получается очень сильный из-за присутствия со всех направлений потока транспорта. Имеет механизм разместить сразу три объявления (Рисунок 4);
Преимуществами данного формата является большая охваченность целевой аудитории; большой размер самого заброска до 2000 m²; а также имеются возможности для интересных интерактивных элементов