Совершенствование форм и методов обслуживания в предприятии общественного питания на примере организации смешенного банкета «День рождения» с организацией «Candy-Bar» на 25 персон

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование форм и методов обслуживания в предприятии общественного питания на примере организации смешенного банкета «День рождения» с организацией «Candy-Bar» на 25 персон". В которой изучена классификация предприятий общественного питания. Разработаны предложения по совершенствованию сервиса в предприятии.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.10.2024
Объем файла
11470 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Отрасль общественного питания в настоящее время является одной из самых перспективных в экономике страны. Сегодня наблюдается рост количества ресторанов, которые специализируются на национальной кухне, а также появление новых типов предприятий общественного питания, включая пабы и суши-бары, которые стремятся обслуживать широкий спектр потребителей всех классов. Благодаря общественному питанию, люди могут наслаждаться качественной едой и проводить время в приятной компании.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что ресторанный бизнес стремительно развивается, и чтобы удержать покупателей и привлекать новых, необходимо проходить постоянное обучение и совершенствоваться, так как именно эти факторы приведут к успеху в дальнейшей работе предприятия.
Объект – методы обслуживания и его формы.
Предмет – организация смешенного банкета «День рождения» с организацией «Candy-Bar» на 25 персон.
Цель – проанализировать и разработать предложения по совершенствованию

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обслуживания в предприятиях общественного питания 6
1.1. Классификация предприятий общественного питания6
1.2. Понятие услуги общественного питания, их классификация 9
1.3. Основные формы и методы обслуживания 11
1.4. «Candy-Bar», его назначение, особенности организации и ассортимент предлагаемой продукции 15
1.5. Основные направления по улучшению качества сервиса 18
1.6. Мероприятия по продвижению услуг на предприятиях общественного питания 20
Глава 2. Практическая часть 24
2.1. Организационная характеристика предприятия 24
2.2. Разработка меню банкета с организацией «Candy-Bar» на 25 персон 26
2.3. Этапы организации обслуживания: подготовительный, основной и завершающий 28
2.4. Расчеты материальной базы для проведения банкета 32
2.5. Разработка предложений по совершенствованию сервиса в ПОП 39
Заключение45
Список использованных источников48

Список использованных источников

1. ГОСТ Р 50762 – 2007. Услуги общественного питания. Класси-фикация предприятий общественного питания: нац. стандарт Российской Федерации: утвержден и введен в действие приказом Федер. агентства по техн. регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 475-ст: введен впервые: дата введения 2009-01-01. (Общественное питание) // Кодекс: элек-трон. фонд правовой и норматив.-техн. информ. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200063236 (дата обращения: 26.03.2023).

2. StudFiles.net: классификация предприятий общественного пита-ния: сайт. Москва. URL: https://studfile.net/preview/3796376/page:2/ (дата об-ращения: 26.03.2023).

3. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования: межгос. Стандарт: утвержден и введен в действие приказом Федер. агентства по техн. регулированию и метрологии от 14 ноября 2013 г. N 44: введен впервые: дата введения 2016-01-01.  (Услуги общественного питания) // Кодекс: электрон. фонд правовой и норматив.-техн. информ. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200107325 (дата обращения: 26.03.2023).

4. ГОСТ 31984-2012. Услуги общественного питания. Общие требования: межгос. Стандарт: утвержден и введен в действие приказом Федер. агентства по техн. регулированию и метрологии от 3 декабря 2012 г. N 54-П: введен впервые: дата введения 2015-01-01. (Услуги общественного питания) // Кодекс: электрон. фонд правовой и норматив.-техн. информ. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200103455 (дата обращения: 26.03.2023).

5. Горбунов С. Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления: практическое пособие. М.: Ресторанные ведомости, 2020. 184 с.

6. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ре-сторанов: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2020. 216 с.

7. ГОСТ Р 53995-2010. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях обществен-ного питания: нац. стандарт Российской Федерации: утвержден и введен в действие приказом Федер. агентства по техн. регулированию и метрологии от 20 ноября 2010 г. N 575-ст: введен впервые: дата введения 2012-01-01. (Услуги общественного питания) // Кодекс: электрон. фонд правовой и норматив.-техн. информ. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200083573 (дата обращения: 28.03.2023).

8. Studbooks.net: ресторанное дело. Виды сервиса: сайт. Москва. URL: https://studbooks.net/52924/turizm/vidy_servisa (дата обращения: 29.03.2023).

9. Lektsii.org: организационная структура предприятий питания: сайт. Москва. URL: https://lektsii.org/7-85315.html (дата обращения: 30.03.2023).

10. Candystor.ru: сладкий стол: сайт. Кострома. URL: https://www.candystor.ru/articles/candy-bar.html (дата обращения: 30.03.2023).

11. Pinterest: дизайн капкейков: сайт. Москва. URL: https://ru.pinterest.com/pin/586593920238104938/ (дата обращения: 30.03.2023).

12. Pinterest: кейк-попс: сайт. Москва. URL: https://ru.pinterest.com/pin/509117932847057743/ (дата обращения: 30.03.2023).

13. Pinterest: пряные 

Для того чтобы эффективно управлять бизнесом, на предприятиях общественного питания используются автоматизированные системы управления:
R-Keeper. Важным преимуществом программного комплекса является модульность. К основным возможностям R-Keeper для ресторана относятся: автоматизация работы бармена, кассира и других сотрудников, мобильные терминалы официантов, электронное меню на базе планшетов и смартфонов, система автоматического резервирования столов, интеллектуальное видеонаблюдение за кассовой зоной [20];
Iiko. Данная программа для автоматизации общепита включает в себя весь функционал, необходимый для управления заведением общественного питания – как отдельной точкой, так и развитой сетью. К ключевым преимуществам относятся: надежная защита конфиденциальных сведений и важных данных, простота и доступность, эффективное удаленное управление. К минусам: техподдержка пользователей на местах срабатывает не всегда оп