Разработка и управление рекламной кампанией в сети Интернет
Введение
Сегодня Интернетом пользуются не только молодые люди, но и зрелая аудитория. Интернет проникает во все возрастные группы. Пользователи Интернета ищут не только информацию о компаниях и услугах, но и отзывы других людей. При этом полученные в Интернете данные, по мнению потребителей, являются самыми достоверными, им верят охотнее всего. Именно поэтому продвижение в Интернете товаров и услуг торгового предприятия занимает все более важное место при разработке рекламных кампаний.
Интернет является важным медиа-каналом для рекламы товаров и услуг. С ростом числа пользователей Интернета в мире, компании во всем мире становятся все более заинтересованными в использовании Интернета для продвижения своих продуктов и услуг. В настоящее время развитие технологий способствует появлению новых инструментов, которые позволяют проводить эффективную рекламную кампанию в сети Интернет.
Все это обусловило актуальность выбранной темы дипломного проекта, позволило определить объект и пр
Содержание
Введение
Раздел I Теоретические основы разработки и управления рекламной кампанией
1.1. Управление рекламной кампанией в организации
1.2. Виды и этапы разработки рекламной кампании
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании
Раздел II Анализ рекламной кампании ООО РА «Референс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Рекламная деятельность рекламного агентства ООО РА «Референс»
2.3 Исследование восприятия клиентами рекламного продукта в рекламной кампании рекламного агентства
Раздел III Разработка рекламной кампании в сети Интернет для ООО РА «Референс»
3.1 Разработка стратегии рекламной кампании рекламного агентства
3.2 Разработка рекламного продукта
3.3 Оценка эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1) Международный научный журнал «ВЕСТНИК НАУКИ» № 2 (47) Т.2. ФЕВРАЛЬ 2022 г. Трушко А.А. - «Маркетинг, реклама и связи с общественностью»
2) Романов А.А., Поляков В.А. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательство….., 2011. - с.
3) Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 400 с.
4) Ускова, Т. А. Маркетинговое проектирование рекламной компании / Т. А. Ускова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 20 (124). — С. 446-448. — URL: https://moluch.ru/archive/124/34187/.
5) Ромат, Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. / Е.В.Ромат, Д.В. Сендеров, А. Л. Кураков. – Стандарт третьего поколения: Издательский дом "Питер", 2016. – 544 с.
6) Шадрина Л.Ю., Матвеев М.Ю. Теоретические подходы к определению рекламной кампании (технологический подход) //Universum: Общественные науки: электрон. научн. журн. No 9(10). URL: http://7universum.com/en/social/archive/item/1619
7) Репьев, А. Мудрый рекламодатель (6 издание) / А. Репьев. –: Библос, 2015. – 506 с.
8) Сергиенко, Е.С. Технологии разработки и реализации рекламных кампаний [Электронный ресурс] / Е.С. Сергиенко. —Электрон. журн. — Воронеж: Воронежский государственный университет, Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_13026871_73889291.pd
9) Агаркова, А.А. Экономическое обоснование эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс] /А.А. Агаркова. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskoe-obosnovanie-effektivnosti-reklamnoy-kampanii
10) Миловидов, П. Почему ROI — бессмысленный показатель?[Электронный ресурс] / Миловидов П.. — Электрон. журн. —Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/27/pochemu-roi-bessmyslennyj-pokazatel
11) Digital Marketing Basics: CPM, CPC, CPA [Электронныйресурс] / M. Mokoena. — Электрон. журн. — 2018. — Режимдоступа: https://medium.com/@mumz/digital-marketing-basics-cpm-cpc-cpa-c5fa9501de3a
12) Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности — М.: ТЕРМИКА, 2005 — 240 с.
13) Тиммерман, М. А. Реклама
Е. С. Сергиенко отмечает, что исходя из анализа различных способов деления этапов проведения и разработки, можно делать вывод о том, что, процессы, составляющие рекламную деятельность, осуществляются в определенной последовательности с более или менее обязательным соблюдением определенных правил, совокупность которых можно назвать технологией рекламной кампании. [8]
В качестве обязательных, Сериенко выделяет 4 основные фазы, состоящие в свою очередь из нескольких операций: планирование, организация, реализация и подведение итогов. Схематическое изображение этапов представлено на рисунке 7.
Рисунок 7 - технологическая схема разработки рекламной кампании [8, c.16]
В этапе планирования рекламной кампании маркетинговой службой обозначается объект рекламирования, происходят процессы выбора и анализа целевой аудитории. Именно на этом этапе происходит одна из важнейших операций постановка