Имидж организации ГАУК РТ «Набережночелнинский государственный татарский Драматический театр имени Аяза Гилязова».
Введение
В современных условиях жесткой конкуренции имидж компании – одно из составляющих ее успеха. И сколько бы много не существовало определений слову «имидж», трактовка этого понятия у каждого руководителя – своя. В целом, принято считать, что составляющими элементами такого объемного понятия как имидж, являются не только внешний облик компании, ее история, но и характер ее отношений с обществом, ее внутренняя культура, ее философия.
К этому пространному понятию можно отнести и такой элемент как «система коммуникативных средств», то есть комплекс всех тех деталей, отражающих индивидуальность компании и обеспечивающих связь с обществом. Сюда входят и название компании, и определенные знаки, символы, логотипы, определенные цветовые комбинации, ритуалы – в общем, все то, что так или иначе будет отражать структуру, миссию, деятельность и уровень притязаний организации [2, с. 15].
Имидж – понятие гибкое и пластичное.
Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
1 Теоретические основы имиджа современной организации ………………. 6
1.1. Основные понятия, роль, назначение цели и задачи имиджа организации…….……………………………………………………………….. 6
1.2. Основные методы формирования имиджа организации …………….. 13
1.3 Показатели оценки имиджа организации ……….…………………....... 19
2. Современное состояние имиджа ГАУК РТ «Набережночелнинский государственный татарский драматический театр имени Аяза Гилязова»………………………………………………………………………… 28
2.1. Общая характеристика деятельности ГАУК РТ «Набережночелнинский государственный татарский драматический театр имени Аяза Гилязова»…………………………………………………………. 28
2.2. Исследование сложившегося имиджа ГАУК РТ «Набережночелнинского государственного татарского драматического театра имени Аяза Гилязова»………………………………………………...... 35
2.3. Разработка рекомендаций направленных на совершенствование имиджа ГАУК РТ «Набережночелнинский государственный татарский драматический театр имени Аяза Гилязова»…………………………………. 44
Заключение……………………………………………………………………… 48
Список использованной литературы………………………………………….. 49
Список использованной литературы:
Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2019. — №6. [Электронный pecypc]Режим доступа: http://www.cultmanager.ru/article/4638-imidj- organizatsii-strategiya-formirovaniya (Дата обращения: 12.05.2022).
ГольдштейнГ.Я.,КатаевА.В.Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во TPTУ, 2019. - 107 с.
Горчакова Р.Р. Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организаций // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2019 г.). — Уфа: Лето, 2020. — С. 87-90.
Дачаева М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности / М.Д. Дачаева // Молодой ученый. 2019. — № 4. – С. 34-37.
Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81.
Луговой С.А. Анализ имиджа коммерческой компании / С.А. Луговой // Синергия Наук. 2019. № 32. С. 1223-1231.
Москаев А.В. Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании / А.В. Москаев, Е.В. Комарова // Статистика и экономика. 2019. №6. – С. 114-118.
Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2020. № 13. С. 33-36.
Павленок П.Д. Маркетинг / Изд. – книготорг центр, 2020. – 1036 с.
Шкардун, В. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 4. – С. 43 – 45.
Грицкевич, О.В. Особенности формирования имиджа организаций на современном этапе / О.В. Грицкевич // Итерэкспо Гео-Сибирь. – 2021. – № 1. – С. 34 – 38.
Давтян, Н.А., М.А. Давтян Концептуальная имиджелогия / Н.А. Давтян, М.А. Давтян. – М.: Известия, 2022. – 168 с.
Елагина, Р.Х. Роль имиджа предприятия на рынке труда: исследование мнений представителей бизнеса / Р.Х. Елагина // Современные исследования
- рост – стремительное и уверенное завоевание рынков;
- зрелость – лидерство в отрасли.
Б.Джи выделяет следующие этапы формирования имиджа:
- определение цели формирования имиджа;
- определение целевой аудитории, изучение ее возраста, рода занятий;
- разработка концепции имиджа (главные принципы, мотивы и ценности, характерные для фирмы и ее товаров, а также значимые для потребителя);
- оценка возможностей (ресурсов) фирмы для формирования заявленного имиджа;
- формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании потребителя;
- оценка состояния имиджа, контроль за реализацией программы.
Каждая из частей направлена на достижение трех главных задач:
- достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с покупателем;
- поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в вас;
- установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.