Совершенствование рекламной деятельности ООО «Шлаксервис» на современном этапе
Введение
Актуальность темы связана с тем, что в настоящее время существует много рекламы, которая окружает нас ежедневно. И в жизни каждого человека, реклама играет важную роль. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, оказывает весомое влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Совершенствование рекламной деятельности предприятия имеет большое значение, целью которого является получение прибыли. В условиях рыночной экономики коммерческий успех во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики разработки рекламной компании для товаров и услуг. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют», мы ходим в те места, о которых мы слышали. Данная тема очень актуальна и интересна. Мы можем даже не подозревать этого, но реклама влияет на наш выбор, поведение, формулирует наши идеалы, вкусы. Способов продвижения огромное количество и для каждого продукта нужно подбирать свой.
Оглавление
Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности 9
1.1. Понятие и структура бренда 9
1.2. Приёмы рекламы в продвижении бренда 21
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 34
2.1. Характеристика предприятия 34
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия…………………….44
2.3. Пути совершенствования рекламной деятельности……………..…55
Заключение…………………………………………………………..…...65
Список используемой литературы……………………………………68
Список использованной литературы
1.Аакер Д. Индивидуальность бренда и ее характеристики, 2018 // Бренд менеджмент, 2018. – 215 с.
2.Питер Е. Фаркуар и Пол М. Герр. Двойная структура ассоциаций брендов в акционерном капитале бренда и рекламе, изд. Дэвид А. Аакер (Лондон: Эрлбаум, 1993) – 263 с.
3.Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. М., 2019
4.Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2009. - 160 с.
5.Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2010. - 104 с.
6.Бурлакова Ю., Надеин А. Люди ищут веру, и бренды помогают им в этом // Рекламные идеи – Yes! 2017. №4. – 11 с.
7.Валентин Перция, Лилия Мамлеева Анатомия бренда. - М.: «Вершина»
8.Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
9.Васильева М. Пять кругов индивидуальности бренда // Рекламные идеи – Yes! 2017. №1. – 15 с.
10.Гусаров, Ю.В. Рекламная деятельность –М, : ИНФРА-М, 2015. – 313 с.
11.Германчук А.Н., Гонтаренко Ю.А. Эпатажная реклама как инструмент PR, 2009. – 5-7 с.
12.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Сер. «Практика бизнеса» / Л. Ю. Гермогенова (Выпуск 1.) – Москва «РусПартнер Лтд», 2014. – 252 с.
13.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: Московский гуманитарный институт. / Е.Л. Головлева Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2015. – 314 с.
14.Дейян, А. Реклама –М. : Сирин, 2002. – 144 с.
15.Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. - 2012. - №12. - С. 201-203.
16. Золотарева Л.Г. Учебное пособие. – М: МГТУ ГА, 2008. – 209 с.
17.Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: Учеб. пособие / О.И. Карпухин – 4-е изд. М.: КНОРУС, 2012. – 408 с.
18.Котлер Ф.А., Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2002. – С. 3.
7. Бизнес-реклама - профессионально-ориентированная реклама, предназначена для распространения среди групп населения, сформированных по своей принадлежности к тому или иному роду занятий. Распространяется такая реклама преимущественно через специализированные издания.
8. Общественная, или социальная реклама, в отличие от бизнес рекламы, сориентирована на аудитории, объединенные преимущественно по своему социальному статусу - например, матери-одиночки, бездетные семейные пары, подростки, и т.д.
Любой продукт, товар или услуга, имеют назначение удовлетворить существующую потребность. Как известно, есть 5 групп потребностей. А. Маслоу сделал предположение, что средний человек удовлетворяет потребности в следующей степени: [Пирамида потребностей по Маслоу, wikipedia]