Особенности частной предпринимательской деятельности в сфере образования Китая

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Особенности частной предпринимательской деятельности в сфере образования Китая. В работе рассматривается системный анализ эффективности управления частным образовательным учреждением в Китае.
Author image
Fadis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
06.10.2024
Объем файла
209 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования. На современном этапе Китай – самая перспективная страна в мире, что обусловлено высокоорганизованной образовательной системой в стране. Внедрение маркетингового подхода в сферу образовательных услуг, обеспечивает развитие образовательных учреждений, вступающих между собой в конкурентную борьбу, поддерживая высокое качество образовательных услуг [39].
Рынок образовательных услуг как система социально-экономических отношений между учебными заведениями и потребителями, предполагает передачу знаний, умений и навыков личности; стоимость обучения; направления продвижения образовательных услуг [27].
Предпринимательство в системе образования – это инновационная, креативная, инициативная деятельность образовательного учреждения, направленная на формирование и развитие образовательного потенциала общества, и достижение социально-экономического эффекта на микро- и макроуровнях [3].
 

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы частной предпринимательской деятельности в сфере образования в Китае.
Генезис частной предпринимательской деятельности в сфере образования в Китае………………………………………………….……8
Анализ правового регулирования предпринимательской деятельности в сфере образования в Китае на современном этапе……………………15
Понятие, сущность и требования к предпринимательской деятельности в образовательной сфере в Китае……………………………………...23
Глава 2. Системный анализ эффективности управления частным образовательным учреждением в Китае
2.1. Анализ стратегический ………….……………………………….…….... 30
2.2. Традиционный анализ воспитательной работы в средней школе № 23 Наньян……………..................................................................................…34
Заключение…………………………………………………………………..….42
Список литературы…………………………………….……………………....44

Список литературы
Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. -СПб. Питер, - 2001. - 370с.
Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других: Практическое пособие. // В.В. Бойко. - М.: Информационно - издательский дом "Филинъ", 1996. – 264 с.
Игнатов В. Г. Экономика социальной сферы: учеб. пособ. / В. Г. Игнатов [и др.] – М. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2005. – с.201.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Ильин Е.П. - Издательство: Питер, 2002, -515 с.
"Искусство обучения" Ли Шу Вэй
"Дети воспитаны не рождены" Сунь Лэ Шен
"Технологии учебного процесса в эпоху цифровизации" Лю Яо
Кун Течен. Конфуций, его жизнь, идеи и влияние. Тайбей: 1991.-С. 1
"Китайский план учебной программы детского сада" (The Chinese Kindergarten Curriculum), автор Сара Черри.
Малявин В.В., Конфуций и его школа. М., изд. дом Шалвы Амонашвили, 1996, – 176 с.
"Диалоги о воспитании" Цзю Цзинь.
"Развитие детского сада в Китае: история, политика и практика" (The Development of Kindergartens in China: History, Policies and Practices), автор Чжан Янь.
"幼教招生与管理实务" (Практика по набору и управлению в детский сад), автор - Jian Li. Эта книга представляет важную информацию об управлении и наборе детей в детские сады, включая процедуры регистрации, структуру управления и многое другое. Шалаев И.К. Программно-целевая психология управления. - Барнаул, 2009.
Хуан Пань Пань/Китайские традиции и обычаи. СПб.: Издание «Шань», 2018 – 269 с.
Кречников Л. Г., Лаштованная М. В. Китайский рынок образовательных услуг//Педагогические науки: Достижения вузовской науки. – 56 – 62.
Lee R.M., Yuan Y. Innovation Education in China: Preparing Attitudes, Approaches, and Intellectual Environments for Life in the Automation Economy. In: Gleason N. (eds) Higher Education in the Era of the Fourth Industrial Revolution. PalgraveMacmillan, Singapore. 2018. p. 18. (in Eng)
Антиповский, А.А., Боревская, Н.Е., Фpанчук, Н.В. Поли

В образовании Китая сильны идеологическая, патриотическая и трудовая составляющие. Для китайской системы образования характерны принцип общей ответственности, который проявляется на всех уровнях, и режим многоканального финансирования образования. Особенность системы профессионального образования в КНР заключается в том, что начальное и среднее профобразование дают не только соответствующие учреждения, но и предприятия, которые могут работать самостоятельно или совместно с образовательным учреждением, и общие средние школы, которые могут увеличивать содержание профессионального образования в обучении, – все в соответствии с реальными потребностями. Образовательные учреждения «идут» от потребностей государства и общества, государство в лице соответствующих органов осуществляет планирование, координацию, макроконтроль, что дает системе большую мобильность[39].