Профессиональное развитие преподавателя частной школы в современной модели обучения
Введение
Актуальность исследования. В последние годы в сфере образования произошли значительные преобразования, и учителям частных школ уже недостаточно полагаться только на свою первоначальную квалификацию. Непрерывное профессиональное развитие (НПК) стало важнейшим компонентом развития учителей и приобретает все большее значение в современном образовании. CPD позволяет учителям идти в ногу с последними образовательными тенденциями, способствует инновациям и совершенствует методы преподавания.
Частные школы, в частности, находятся под пристальным вниманием родителей, которые вкладывают значительные средства в образование своих детей. Родители справедливо ожидают от своих детей наилучших возможных результатов, и частные школы должны демонстрировать свою приверженность своим ученикам. Таким образом, учителя в частных школах должны поддерживать свои навыки и знания в актуальном состоянии с помощью повышения квалификации, чтобы эффективно конкурировать на рынке качественного
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Профессиональный рост педагогов в образовании
1.1. Психологические закономерности профессионализации………......…..6
1.2. Профессиональное развитие педагога как условие личности педагога…………………………………………………………………………12
1.3. Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на профессиональный рост……………………………………………………….16
Глава 2. Характеристика персонала и анализ развития педагогов в образовательной группе
2.1. Краткая характеристика персонала и анализ профессионального развития педагогов в образовательной группе Гуандун Синсин в г. Фошан………………………………………………………………………….....22
2.2. Модель управления профессиональным развитием педагогов в образовательной группе Гуандун Синсин в г. Фошань …………..………..35
2.3. Методические рекомендации по внедрению модели управления профессиональным развитием педагогов образовательной группе Гуандун Синсин в г. Фошань ……………………….……….………………………..…44
Заключение………………………………………………………………….……52
Список использованной литературы……………………………………….…..55
Список использованной литературы
Зеер, Э.Ф. Психология профессионального образования / Э.Ф. Зеер. Учеб. Пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000.
Китайгородская, Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам / Г. А. Китайгородская. - Москва : Изд-во МГУ, 1986. -176 с.
Климов, Е. А Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. - Москва : Академия, 2004. - 304 с.
Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник для вузов / Г. М. Коджаспирова. - Москва : Гардарики, 2007. - 528 с.
Левина, М. М. Технологии профессионального педагогического образования : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. М. Левина. -Москва : Академия, 2001. - 272 с.
Левитес, Д. Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения / Д. Г. Левитес. - Москва : Изд-во Моск. психолого-социального ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2003. - 320 с.
Лернер, И. Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории: пособие для учителей / И. Я. Лернер. - Москва : Просвещение, 1982. -191 с.
Лодатко, Е. А. Моделирование педагогических систем и процессов : монография / Е. А. Лодатко. - Славянск : СГПУ, 2010. - 148 с.
Маркова, А. К. Психология труда учителя : книга для учителя / А. К. Маркова. - Москва : Просвещение, 1993. - 192 с.
Матюшкин, А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшкин. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 392 с.
Махмутов, М. И. Теория и практика проблемного обучения / М. И. Махмутов. - Казань : Таткнигоиздат, 1972. - 522 с.
Новиков, А. М. Российское образование в новой эпохе / А. М. Новиков. - Москва : Эгвес, 2000. - 272 с.
Макаренко, Т.А. Психосоматические нарушения и их коррекция у детей дошкольных образовательных учреждений: дис. ... канд мед. наук: 14.01.08 / Татьяна Александровна Макаренко. – Владивосток, 2011. – 229 с.
Розов, Н. С. Философия гуманитарного образования. Ценностные основания и концепция базового гуманитарного образован
Оно открывает новые пути в образовательной практике и педагогической науке. Следствием могут быть как частичные изменения в содержании образования и педагогических технологиях, так и глобальные преобразования в сфере образования. Поэтому именно новаторский опыт подлежит анализу, обобщению и распространению в первую очередь.
Творческий потенциал любого человека, в том числе и педагога, характеризуется рядом особенностей личности, которые называют признаками творческой личности. Существуют различные перечни таких признаков. Одни авторы выделяют способность личности замечать и формулировать альтернативы, подвергать сомнению на первый взгляд очевидное, избегать поверхностных формулировок; умение вникнуть в проблему и в то же время оторваться от реальности, увидеть перспективу; способность отказаться от ориентации на авторитеты