Совершенствование технологий в формировании имиджа гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы)
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничная индустрия отличается высокой конкуренцией, и отели постоянно пытаются найти новые способы отличить свои продукты и услуги от конкурентов. Это привело к разработке многих новых функций и удобств в последние годы, а также к улучшению обслуживания клиентов и акценту на восприятии бренда. Поскольку гостиничная индустрия продолжает развиваться, для отелей крайне важно быть в курсе последних тенденций и инноваций, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Основные задачи гостиничного предприятия включают в себя разработку и предоставление качественных вариантов размещения, обеспечение удовлетворенности клиентов, эффективное управление недвижимостью и создание безупречного сервиса по всем каналам и точкам соприкосновения. Эти задачи, как правило, требуют тесной интеграции между фронт-офисом (общее наименование группы подразделений или процессов в организациях, отвечающих за непосредственную работу с клиентами, заказчиками), отделом бронирования, управлением недвижимос
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО-ПРЕДПРИЯТИЯ…..…………………………...............6
1.1. Имидж предприятия, его цели и задачи………………….…………….6
1.2. Роль и влияние имиджа на предприятие…………………...………….10
1.3. Процесс формирования имиджа на гостиничном предприятии……..13
2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ Б/О «ПОДСНЕЖНИК»………………….……………………………………..…16
2.1. Организационная характеристика гостиницы...………………….…...16
2.2. Анализ существующего имиджа б/о «Подснежник»……..…...…...…19
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА Б/О «ПОДСНЕЖНИК»…..……..…….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…...30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...............34
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….…..38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные акты:
1. ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения. — введ. 2014.01.01. — 6 с.
2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № №2300-1 с изм. и допол. в ред. от 05.12.2022.
3. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 №158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» (ред. от 23.11.2020).
4. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 №1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006).
6. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Литература:
7. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 214 с.
8. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 338 с.
9. Горфинкель В.Я. Корпоративная социальная ответственность : учебник для вузов / под редакцией В. Я. Горфинкеля, Н. В. Родионовой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 490 с.
10. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 502 с.
11. Коротков Э.М. Корпоративная социальная ответственность : учебник и практикум для вузов / под редакцией Э. М. Короткова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 429 с.
12. Морозова, Н. С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия : учебник для среднего профессионального образования / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 192 с.
13. Морозова, Н. С. Реклама в социально-к
Компания рискует нанести репутационный ущерб в результате искусственного создания имиджа, вводя потребителей в заблуждение ложными и искусственными рассказами, что в конечном итоге может навредить долгосрочному успеху организации.
Искусственное создание имиджа может быть использовано для оптимизации маркетинга и связей с общественностью, мониторинга социальных сетей и онлайн-активности, а также отслеживания и анализа отзывов клиентов. Его также можно использовать для разработки и внедрения персонализированных стратегий поддержки и обслуживания клиентов, создающих положительный имидж организации. Это позволяет организациям лучше понять свою репутацию, определить возможности для ее улучшения и разработать целевые коммуникационные стратегии, создающие позитивный и устойчивый имидж организации. [15]
Управление корпоративным имиджем – это процесс планирования и реализации стратегии корпоративного имиджа, которая согласуется с фирменным стилем, ценностями и миссией компании. Управление