Цифровые инструменты проектного управления (на примере психолого-педагогических классов)

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Цифровые инструменты проектного управления (на примере психолого-педагогических классов). В работе рассматриваются особенности цифровых предметов проектного управления
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.10.2024
Объем файла
193 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования: современное образование находится в постоянном поиске новых подходов и методов, позволяющих повысить эффективность образовательного процесса и удовлетворить потребности обучающихся и преподавателей. Одним из таких подходов является использование цифровых инструментов проектного управления.
Проектное управление – это систематический подход к планированию, реализации и контролю проекта с целью достижение его целей и результатов. Цифровые инструменты проектного управления позволяют автоматизировать и оптимизировать процессы планирования, организации, контроля и анализа проектов, что повышает эффективность образовательного процесса и улучшает качество обучения.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что использование цифровых инструментов проектного управления позволяет повысить эффективность управления проектами и улучшить качество образования в целом. 

Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты использования цифровых инструментов проектного управления в организации деятельности психологопедагогических классов.…………………………………………..6
1.1. Нормативно-правовые аспекты цифрового развития образования
1.2. Цифровые инструменты для педагогов в психолого-педагогических классах………………………………………………………...………………….11
1.3 Преимущества использования цифровых инструментов при проектном управлении
Глава 2. Практическое применение цифровых инструментов проектного управления в организации деятельности психолого-педагогических классов….……………………………………………………15
2.1. Проблемы внедрения цифровых инструментов управления проектами в образовательной организации….19
2.2. Анализ цифровых инструментов проектного управления на базе школы…………...
2.3. Рекомендация по созданию цифровой среды для психолого-педагогических классов.
Заключение………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………….

Список использованных источников и литературы
1. Арконас Г. Цифровые инструменты для управления проектами //ComputerWorld.ru.–2020.–URL: https://www.computerworld.ru/management/485542/ (дата обращения: 20.06.2021).
2. Бабуров, В. О. (2019). Менеджмент проектов в образовании. Москва: ЮНИТИ.
3. Березуцкий В. Н. Проектная методика в педагогике // Вестник Московского университета. Серия 14: Педагогика. – 2004. – № 1. – С. 25-34.
4. Виготский, Л. С. (1959). Мышление и речь. Москва: Соцэкгиз.
5. Генезис педагогического проекта: теория и практика: учеб. пособие / под ред. В. В. Сизова. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 192 с.
6. Глухов, В. В. (2019). Проектная деятельность в педагогическом процессе. Москва: Академия.
7. Джонсон, Д. (2017). Blitzscaling: The Lightning-Fast Path to Building Massively Valuable Companies. New York: Crown Books.
8. Зошенко, В.М. (2005). Проектный подход в образовании: Энциклопедический словарь. Москва: Экзамен.
9. Компаненко, Г. В., Парамонова, А. М., & Городецкая, О. В. (2016). Психолого-педагогические технологии: Учебное пособие. Москва: МАКС Пресс.
10. Кравченко, Ж. О. (2015). Проектный менеджмент в образовании: Учебное пособие. Киев: Глобус.
11. Потапов, А. Б., & Потапова, Е. А. (2017). Интерактивные методы обучения и воспитания: Учебно-методическое пособие. Москва: ЮНИТИ-ДАНА.
12. Рогожников Д. М. Цифровые инструменты проектного управления // Проектный офис. – 2018. – № 3. – С. 36-41.
13. Хегель, Г.В. Ф. (1807). Феноменология духа. Философский трактат в двух томах. Часть 1. Москва: Международные отношения.
14. Шепард, Р. (2018). Principles: Life and Work. New York: Simon & Schuster.
15. Шумахер, О.И. (2015). Проектная культура образовательной организации: Учебное пособие. Москва: Логос.

Появится возможность сдачи государственной аттестации в цифровой форме, не выходя из дома.
Цифровизация подразумевает самостоятельную работу. Ребенок с детства понимает, что он сам должен стремиться к знаниям. Такое воспитание в дальнейшем сделает характер человека более твердым. Переход к цифровому образованию — это значимый этап к созданию Интернет-технологий. Сейчас наука развивается с большой скоростью, каждый день появляются новые структуры. Цифровизация обучения поможет школьникам лучше ориентироваться в информационном мире в будущем.
1.3 Преимущества использования цифровых инструментов при проектном управлении
Где применяется такой софт: сложные или комплексные задачи, над которыми работает одновременно множество людей; там, где применяется планирование и строгое распределение ресурсов; где нужно отслеживать деятельность подчинённых, быстро ставить задачи