Разработка и создание пилотного выпуска из цикла телевизионных передач о творческих людях

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка и создание пилотного выпуска из цикла телевизионных передач о творческих людях. В работе рассматриваются характерные жанровые особенности интервью.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.10.2024
Объем файла
155 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Поиск информации в XI веке является важной частью жизни человека. С самого начала нашей жизни, мы получаем информацию из всевозможных источников. Мы используем разные средства для хранения, анализа и передачи информации. Время идет и с развитием технологий меняется и представление информации – с первых печатных изданий и до социальных сетей современности. Журналистика является огромной и в то же время сложной системой, которая подвергается гибкому изменению в разные жанры, подстраивается под различные устройства и форматы своей аудитории. Существенную роль в журналистике занимает интервью. При процессе сбора информации или же создания любого информационного продукта, его анализе, невозможно обойтись без данных, собранных у героя, участника или очевидца для раскрытия определенного персонажа. Жанр интервью можно назвать самым универсальным, поскольку без него невозомжно обойтись не только в современной журналистике, но и в реальной жизни, например

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 5
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ, РАЗВИТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕПРОГРАММ О ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЯХ……………………………… 7
1.1. Зарождение и развитие жанра интервью…………….………………. 7
1.2. Теоретические аспекты интервью на современном телевидении….. 12
1.3. Особенности телепередач о творческих людях……………………... 16
1.4. Анализ построения телевизионного интервью……………...………. 17
1.5. Анализ проектов о творческих людях………………………………... 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ТЕЛЕПРОЕКТА «ТВОРЧЕСТВО В ЛИЦАХ»…………………….………… 30
2.1. Концепция проекта развлекательной прогрммы «Творчество в лицах…………………………………………………………….…………... 30
2.2. Подготовительный этап создания программы «Творчество в лицах»…………………………………………………………………….…. 31
2.3. Производственный этап…………….………………………………….
2.4. Построизводственный этап…………………………………………… 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………... 38
 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
You-Tube шоу «Вписка« [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/c/VPISKA( дата обращения: 19.05.2022)
You-Tube канал «Раскадровка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/user/elenakrygina/videos( дата обращения 20.05.2022)
You-Tube канал «НА ШУМЕ»[ Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/user/classisinternal (дата обращения 20.05.2022)
You-Tube канал «БЫЛО ТАКОЕ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/c/AlenaVoroncova( дата обращения 20.05.2022)
You-Tube канал «Elena Galant« [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/c/EllenaGalant( дата обращения 22.05.2022)
You-Tube канал «Music TV» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCVc9OZwReMYxNWsGx74Dktg ( дата обращения 22.05.2022)


У телевизионного интервью тоже есть свои особенности:
1. Визуальная составляющая: телевизионное интервью является не только аудиовыступлением, но и визуальным представлением. Это означает, что важно принимать во внимание свой образ и манеру поведения на камеру.
2. Ограниченное время: телевизионные интервью часто имеют ограниченное время, обычно 3-4 минуты для общей длительности. Это требует более точных и кратких ответов, чем в письменных интервью.
3. Контекст интервью: телевизионные интервью обычно проводятся в контексте текущих событий или тем, которые вызывают общественный интерес. Таким образом, важно понимать, что интервью рассчитано на широкую аудиторию и что ваши ответы могут оказать влияние на общественное мнение.
4. Высокая степень давления: телевизионные интервью могут быть довольно напряженными, так как вы сталкиваетесь с давлением не только со стороны интервьюера