Организация работы грузовой станции Правдинск

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Организация работы грузовой станции Правдинск. В работе рассматривается организация работы на станции Правдинск.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.10.2024
Объем файла
923 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Современный железнодорожный транспорт — результат длительного процесса развития сети железных дорог и усовершенствования отдельных их элементов: пути, станции, вагонов, средств тяги, сигнализации, связи и др. Возникновение железнодорожного транспорта тесно связано с развитием крупной промышленности, особенно горнодобывающей и металлургической. Железнодорожный транспорт может перемещать большой объем грузов и множество пассажиров, что делает его эксплуатацию крайне эффективной. В условиях значительной территориальной протяженности России транспортная система позволяет связать воедино все регионы и обеспечить единство функционирования всего государства. Железнодорожный транспорт является наиболее эффективным видом транспорта для России, ввиду ряда преимуществ: возможности доставки грузов и пассажиров при любых климатических условиях, возможность провозить многотонные грузы, регулярность перевозок. 

Содержание
Введение7
1 Технико-эксплуатационная характеристика станции9
1.2. Эксплуатационная характеристика16
1.3. Технология обработки поездов и вагонов18
1.4. Технология обработки поезда, поступившего в расформирование20
1.5. Технология обработки поезда своего формирования по отправлению на станции Правдинск22
2 Суточный план-график работы станции и подъездных путей необщего пользования26
3 Взаимодействия станции с путями необщего пользования30
4 Организация работы станции и подъездного пути с крупнотоннажными контейнерами33
4.1 Перечень работ, выполняемых средствами станции Правдинск при формировании контейнерного поезда на путях станции33
4.2 Определение времени необходимого для формирования контейнерного поезда на путях станции Правдинск34
4.2.2 Расчет времени формирования контейнерного поезда длиной 57 условный вагон37
4.3 Определение времени работы маневрового локомотива на формирование контейнерного поезда38
5 Определение размеров движения40
5.1 Определение количества маршрутов, отправляемых с железнодорожной станции40
5.2 Составление календарного плана погрузки отправительских маршрутов41
5.3 Определение числа вывозных поездов и числа подач вагонов на грузовые пункты41
6 Составление балансовой таблицы43
6.1 Определение показателей работы железнодорожной станции43
7 Расчет классности станции45
9 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов50
10 Мероприятия по охране труда приемосдатчика груза и багажа65
10.1. Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях.66
10.2 Требования охраны труда при работе на контейнерном пункте.67
10.3 Требования охраны труда в аварийных ситуациях.67
11 Техническая деталь69
Приложение 175
Приложение 276

Список используемых источников
Инструкция по ведению на станции коммерческой отчетности при грузовых перевозках – распоряжение ОФО «РЖД» от 01.03.2007 №333р, редакция от 12.04.2019 г
Клименко Е.Н. – Учебное пособие для СПО.-М: УМЦ ЖДТ, 2018.-125с.
Кокорева Л.М. – Методическое пособие : М: ФГБУ ДПО, УМЦ ЖДТ, 2018-143с.
Правила перевозок грузов по железным дорогам 2003г. (с изм. пр. Минтранса РФ №256 от 27.07.20г.)Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: приказ Минтранса России от 21.12.10 г. № 286. редакция от 24.12.2018 г
Технико-распорядительный акт станции Правдинск.
Технический процесс станции Правдинск.
Технология формирования контейнерных поездов на путях станции Правдинск Горьковской железной дороги.
Федеральный закон №18 от 10.01.2003 г «Устав железнодорожного транспорта РФ» ( с изменениями от 08.06.2020 г).
5720715-332740Приложение 1174815528130500
Рисунок 2 - Немасштабная схема станции Правдинск
5682615-332740Приложение 2
-117475016446500
приема на определенные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов;
2)приема восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов на свободные участки станционных путей, кроме путей, занятых пассажирскими поездами.
Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора производится:
1) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи;
2)по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по специальному телефону, установленному у входного светофора;
3)по пригласительному сигналу;
4)по письменному разрешению дежурного по станции;
5)по регистрируемому приказу поездного диспетчера;
6)по специальному маневровому светофору, установленному на

Современный железнодорожный транспорт — результат длительного процесса развития сети железных дорог и усовершенствования отдельных их элементов: пути, станции, вагонов, средств тяги, сигнализации, связи и др. Возникновение железнодорожного транспорта тесно связано с развитием крупной промышленности, особенно горнодобывающей и металлургической.   Железнодорожный транспорт может перемещать большой объем грузов и множество пассажиров, что делает его эксплуатацию крайне эффективной. В условиях значительной территориальной протяженности России транспортная система позволяет связать воедино все регионы и обеспечить единство функционирования всего государства. Железнодорожный транспорт является наиболее эффективным видом транспорта для России, ввиду ряда преимуществ: возможности доставки грузов и пассажиров при любых климатических условиях, возможность провозить многотонные грузы, регулярность перевозок. Особенно его развитие необходимо в отдаленных от центра регионах, таких как Дальневосточный федеральный округ, так как это поможет наладить сообщение не только с торговыми центрами России, но и с соседствующими странами, что даст импульс для развития всей страны, как произошло в XIX веке, когда железная дорога только начинала свое функционирование. Преимущества эффективного и хорошо управляемого железнодорожного транспорта могут повысить конкурентоспособность производителей и грузоотправителей на внутреннем, а также мировом рынках. Благодаря достаточно развитому железнодорожному транспорту можно увеличить мобильность рабочей силы, что позволит улучшить экономическое состояние отдельных отдаленных от городских центров регионов, что особенно актуально для России. 
Плюсы железнодорожных перевозок заключаются в том, что при относительной не высокой стоимости доставки груз можно получить в довольно короткие сроки, скорые жд поезда выходят согласно расписанию, с выходом 1-2 раза в неделю, и как правило идут без задержек. При качественной упаковке груза и его креплении высока вероятность сохранности груза.
Минус железнодорожных перевозок перевозки заключается в том, что при загрузке полного контейнера, для доставки до двери клиента требуется дополнительный подвижной состав, что требует дополнительного времени. Также жд вагоны/платформы имеют определенные размеры, которые не всегда подходят для перевозки некоторых негабаритных грузов. 
Ключевые преимущества железнодорожного транспорта:
1)скорость перевозок — в отличие от автомобильного транспорта, железнодорожный транспорт не сталкивается с пробками, а остановка движения поездов происходит только в случае неисправности поездов или инфраструктуры. Стоит также отметить, что во многих частях мира состояние оборудования позволяет товарным поездам развивать высокую скорость,
2)возможность перевозки крупногабаритных грузов — поезд является идеальным решением, когда речь идет о крупномасштабных перевозках. Стандартный вагон имеет гораздо большую грузоподъемность, чем грузовой прицеп, а дополнительным преимуществом железной дороги является возможность использования открытых платформ,
3) экология — в условиях, когда сокращение выбросов парниковых газов является одной из важнейших задач для промышленности, выбор экологически чистого вида транспорта является еще одним важным аргументом за сокращение автомобильных грузоперевозок в пользу железнодорожного транспорта,
4) безопасность на высоком уровне — как по количеству аварий, так и по частоте совершаемых преступлений (взломы, кражи, акты вандализма), железная дорога является одним из самых безопасных видов транспорта.