Разработка рекламной кампании спортивного товара
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что рекламная деятельность Сегодня в спорте нужна активность. Конкуренция на рынке возросла. Спорт популярен. Однако разделены и изолированы. Есть акции, которые не связаны друг с другом. В современном понимании этого слова дизайн — это не реклама. Реклама менее эффективна, чем комплексная. Рекламная деятельность разработана с учетом этого. Маркетинговая стратегия спортивной организации успешна. Планированием занимается профессиональная реклама. В рамках кампаний проводятся рекламные акции. Спортивная организация имеет систему управления. Цели компании трансформируются в стратегию поведения. рынок. Прямое продолжение маркетинга имеет визуальное воплощение. Рекламная деятельность спортивной организации называется стратегиями. Основа комплекса адресована непосредственно потребителю. Есть маркетинговые коммуникации.
Как физическая культура и спорт функционируют как социальный институт. Особый тип работы, который оказывает значительно
Содержание
Введение …………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и рекламы………… 6
1.1 Маркетинговые коммуникации: основные понятия и инструменты ……….6
1.2 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций ……………………15
1.3 Рекламная кампания как основной метод продвижения услуг на рынок …18
2.Разработка рекламной кампании спортивного товара на примере велосипедов………….. …26
2.1 Анализ рынка велосипедов ……………………………………………………26
2.2 Анализ целевой аудитории реализации велосипедов ……………………….48
2.3 Разработка рекламного продвижения велосипедов …………………………59
Заключение……………………………………………………………………… …69
Список литературы ………………………………………………………………..72
Приложения ………………………………………………………………………..77
Список литературы
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : уче
3. Определяется предварительная сумма, ассигнуемая на проведение рекламной кампании.
4. Рекламодатель обязательно должен назначить ответственных за проведение рекламной кампании из числа своих сотрудников, делегировать им необходимые полномочия и определить степень их ответственности за успех кампании. Одновременно принимается решение о привлечении к проведению кампании внешних рекламных агентств и функциях, осуществление которых им поручается.
5. Определяется рекламная идея, основная мысль, стержень, вокруг которого объединяются все мероприятия рекламной кампании. На ее основе разрабатывается концепция рекламной кампании.
Например, целью рекламной кампании является увеличение сбыта автомобилей на конкретном рынке. Изучив особенности целевой аудитории, ее потребности, тщательно проанализировав характеристики рекламируемого товара, его относительные преимущества перед конкурентами, позиционировав указанный товар, можно использовать в качеств