Разработка программы продвижения системного продукта для фитнес-студий

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка программы продвижения системного продукта для фитнес-студий". В которой раскрыто понятие «системный продукт» и «программа продвижения». Проанализированы действия конкурентов по продвижению аналогичных системных продуктов.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.10.2024
Объем файла
2257 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время интернет-реклама является одной из самых быстрорастущих областей интернет-маркетинга. Это связано со многими причинами, в частности ее преимуществами перед традиционной рекламой.
Интернет-реклама позволяет охватить большую аудиторию и сделать это прицельно, нацелившись на определенную группу потребителей. Из-за этого у нее ниже затраты и выше эффективность. Большое количество форматов рекламы и постоянное развитие технологий также приводит к быстрому росту этой отрасли.
Показатели роста фитнес-индустрии показывают восстановление после карантинных мер и стабильный рост. В частности, на рынке укрепляется модель бизнеса, основанная на мягком фитнесе для девушек – студиях растяжки. Большинство из них работает по франшизе, что означает наличие отлаженной модели и позволяет открывать новые студии за максимально короткий срок.
Любому бизнесу нужны заявки на услуги от клиентов. В студиях растяжки эта потребность выражена особенно остро, потому что за счет

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В DIGITAL-СРЕДЕ 7

1.1. Определение основных понятий, связанных с программой продвижения 7

1.2. Характеристика инструментов ATL и BTL продвижения в digital-канале 21

1.3. Стратегии продвижения в цифровой среде 27

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СИСТЕМНОГО ПРОДУКТА 34

2.1. Элементы системного продукта 34

2.2. Исследование клиентов 38

2.3.  Анализ конкурентной среды 42

2.4 Анализ сильных и слабых сторон системного продукта 46

2.5 Анализ рынка студий фитнеса 48

2.6 Анализ трендов на рынке рекламы 2022-2023 года 50

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 54

3.1. Разработка программы продвижения 54

3.2. Расчет бюджета и окупаемости 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63

ПРИЛОЖЕНИЕ 66

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Дорохов В. И. Инновационные бизнес-модели. Бизнес-модель стриминговых сервисов / В. И. Дорохов, А. В. Корниенко // Молодой ученый. – 2019. – № 19 (257). – С. 124-129. 

2. Остервальт А. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора / А. Остервальт, И. Пинье. – М: Альпина Диджитал, 2013. – 330 с. 

3. Прохоров А. М. Большая Советская энциклопедия / А. М. Прохоров. – М.: Советская энциклопедия, 1970. – 3800 с.

4. Созонова Л. А. Реклама в системе социальных коммуникаций. Рекламные коммуникации. Рекламное сообщение / Л.А. Созонова, Л.А. Непомнящий // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – С. 311-313. 

5. Шиленко С. И. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда / С. И. Шиленко, Е. В. Колесникова // Молодой ученый. – 2015. – № 24 (104). – С. 614-618. 

6. McCarthy Jerome E. Basic marketing. A managerial approach / E. McCarthy Jerome. – Homewood: Richard D Irwin Publisher, 1960. – 770 с.

7. Азаренко Н. PEST-анализ / Я. Смирнов, Н. Азаренко // Словарь маркетолога Unisender. – URL.: https://www.unisender.com/ru/glossary/pest-analiz/ (дата обращения: 20.05.2023).

8. Анонсы статей и комментирование блогов // SEO Дневник. – URL.: http://seo-dnevnik.ru/kak-raskrutit-blog/anonsy-statej-i-kommentirovanie-blogov.html (дата обращения: 27.05.2023). 

9. В работе «ВКонтакте» произошел сбой // РБК. – URL.: https://www.rbc.ru/technology_and_media/04/02/2022/61fd4f609a794787cf396ed1 (дата обращения: 05.06.2023). 

10. Гамаюнова Т. Рекламный рынок – 2023: прогнозы, лайфхаки / Т. Гамаюнова // Roistat.Blog. – URL.: https://roistat.com/rublog/reklamny-rynok-2023/ (дата обращения: 04.06.2023).

11. Гордовский Д. Как составить маркетинговый план: пошаговая инструкция и примеры / Д. Гордовский // Calltouch Blog. – URL.: https://www.calltouch.ru/blog/kak-sostavit-marketingovyj-plan-poshagovaya-instruktsiya-i-primery/  (дата обращения: 23.05.2023).

12. Ибушева М. BTL (below the line) / М. Ибушева, В. Сидорик // Словарь маркетолога Unisender. – URL.: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-btl-reklama/ (дата обращения: 21.05.2023).

13. Ипатова А. Сегментация потребителей предприятия, товара и услуг / А. Ипатова // Генеральный директор. – URL.: https://www.gd.ru/articles/11590-segmentatsiya-potrebiteley (дата обращения: 01.06.2023). 

14. Как определить целевую аудиторию интернет-магазина: особенности сегментации и анализа ЦА, удачные и неудачные примеры // Университет inSales – URL.: https://www.insales.ru/blogs/university/celevaja-auditorija (дата обращения: 19.04.2023).

15. Кузнецова А. SWOT-анализ / А. Кузнецова // Словарь маркетолога Unisender. – URL.: https://www.unisender.com/ru/glossary/shto-takoe-swot-analiz/ (дата обращения: 20.05.2023).

16. Кулачкова Е. ATL и BTL: что значат эти 

Это отправка сообщений людям, которые ещё не знакомы с компанией или брендом. Является серым, то есть полу-законным методом продвижения и зависит от способа отправки писем и того, как её воспринимает пользователь [39].
Холодная рассылка позволяет расширить базу клиентов, отнимает у получателя меньше времени, чем звонок и дольше остаётся в поле зрения. Такая рассылка легко масштабируется – можно отправить сотни писем или сообщений, выполнив всего несколько действий. Холодная рассылка дешевле и проще, чем холодные звонки.
Холодная рассылка может расцениваться как спам. Пользователи могут быть недовольны, что компания рассылает им рекламу без их согласия. Если письмо выглядит как спам, то его незамедлительно отправят в корзину, а отправителя заблокируют.
Комментирование интернет-записей на тематических ресурсах . Комментирования чужих записей в социальных сетях и на тематических ресурсах – это один из самых простых и действенных способов