Анализ возможного метода улучшения системы безопасности полёта путем модернизации программного обеспечения оборудования для предполётного досмотра багажа

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ возможного метода улучшения системы безопасности полёта путем модернизации программного обеспечения оборудования для предполётного досмотра багажа". В которой исследованы требования, предъявляемые к процедуре досмотра багажа. Разработан план маркетинговых действий по комплексу инженерного маркетинга 9Р.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.10.2024
Объем файла
2025 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Среднее число авиаперелётов в мире составляет сто двадцать тысяч полётов, при этом количество пассажиров может достигать двенадцать миллионов человек. Наглядно можно увидеть объём трафика авиаперевозок с помощью системы «Automatic dependent surveillance-broadcast» (ADS-B) [1], которая устанавливает практически на все самолёты. Принцип работы данной системы заключается в отслеживании местоположения авиатранспорта по аналогии с принципом работы GPS. С каждый годом число авиаперелётов только увеличивается.
При огромной пропускной способности, самолёт является самым безопасным видом транспорта. Отношение числа авиакатастроф к среднему числу авиаперелётов за последние десять лет составляет менее одного процента. Это обеспечивается путём модернизации систем защиты [2].
Однако авиатранспорт нередко становится целью терактов, из-за высокой пропускной способности. Проблема террористической угрозы всё ещё оказывает огромное влияние на сферу авиации. Использование на борту самолёт

Содержание

Введение 6

1. Обзор и анализ известных решений 9

1.1 Требования, предъявляемые к процедуре досмотра багажа 9

1.2 Оборудование, применяемое для досмотра багажа 14

1.2 Достоинства и недостатки применяемого оборудования для досмотра багажа 23

2. Конструкторский раздел 26

2.1 Существующие задачи распознавания образов 26

2.2 Методы распознавания образов 34

2.3 Реализация алгоритма ввода входных образов 36

2.4. Реализация алгоритма обучения ИНС 42

2.5. Реализация алгоритма «Испытание сети» 43

2.6. Реализация алгоритмов проверки на наличие опасных предметов 47

3. Организационно-экономическая часть 51

3.1 Резюме 51

3.2 Характеристика разрабатываемого программного продукта. Маркетинговая модель 52

3.3 Исследование рынка 54

3.4 Производственный план 54

3.5 План маркетинговых действий по комплексу инженерного маркетинга 9Р 58

3.6 Потенциальные риски 59

3.7 Финансовый план 60

Заключение 63

Перечень использованных информационных ресурсов 65

Перечень использованных информационных ресурсов

1. Federal Aviation Administration: [Электронный ресурс] — режим доступа:  https://sapt.faa.gov/default.php (дата обращения: 25.05.2023)

2. Aviation Safety Network [Электронный ресурс] — режим доступа:  http://www.aviation-safety.net/database/ (дата обращения: 25.05.2023).

3. Пресс-служба международного аэропорта Шереметьево [Электронный ресурс] — режим доступа: https://www.svo.aero/ru/press_center/press_releases/ (дата обращения: 27.05.2023).

4. Психология профессионального здоровья: учебное пособие / Л. Р. Правдина; Южный федеральный университет. – Ростовна-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. – 92-93 с.

5. Величковский Б.Б. Когнитивные эффекты умственного утомления. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. — 2019. — №1 — с.108-122

6. Холдинг структур безопасности «РУСЬ» [Электронный ресурс] — режим доступа: https://holding-rus.ru/notes/ (дата обращения 29.05.2023)

7. "Airport Passenger Screening Using Backscatter X-Ray Machines" - Доклад Генерального счетной палаты США о процедурах досмотра пассажиров в аэропортах [Электронный ресурс] — режим доступа: https://www.gao.gov/assets/590/586959.pdf (дата обращения: 3.06.2023)

8. "Aviation Security: Airport Passenger Screening Has Increased, but Improvements Needed in Screening Equipment Maintenance and Passenger Checkpoint Wait Times" - Отчет Генерального счетной палаты США о системе безопасности в аэропортах [Электронный ресурс] — режим доступа: https://www.gao.gov/assets/690/689713.pdf (дата обращения 3.06.2023)

9. Приказ Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. N 104 «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров»

10. «Enhancing Aviation Security: A Global Review of Current Issues» — Отчет Международной организации гражданской авиации [Электронный ресурс] — режим доступа: https://www.icao.int/Security/AVSEC Library/Security Manual/Document 7396.pdf (дата обращения: 4.06.2023)

11. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 55249-2012 "Воздушный транспорт. Аэропорты. Технические средства досмотра. Общие технические требования" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 ноября 2012 г. N 1341-ст).

12. "Evaluation of Checkpoint Security Screening Equipment" - Отчет, выпущенный Национальным институтом стандартов и технологии США [Электронный ресурс] — режим доступа: https://www.nist.gov/publications/evaluation-checkpoint-security-screening-equipment (дата обращения: 27.05.2023)

13. "Airport Passenger Screening: Additional Testing and Evaluation Oversight Needed for Next-Generation Screening Technologies" - Отчет Конгрессовского исследовательского центра США о технологиях досмотра пассажиров [Электронный ресурс] — режим доступа: https://www.gao.gov/assets/700/699065.pdf (дата обращения: 3.06.2023)"

14. "Security Screening Technologies 

Это упрощает и ускоряет процесс проверки и сокращает время, которое пассажиры проводят в очереди.
Визуализация и детальный анализ: Досмотровое оборудование обеспечивает высококачественные изображения и визуализацию содержимого ручной клади. Операторы могут видеть детали и особенности предметов, которые могут быть скрыты внутри багажа. Это помогает провести более детальный анализ и идентификацию объектов, а также обнаружить скрытые или маскированные предметы.
Гибкость и многофункциональность: Современное досмотровое оборудование обладает гибкостью и многофункциональностью. Оно может быть настроено и настроенное для различных типов ручной клади, включая разные размеры и формы багажа. Кроме того, некоторые системы обладают возможностью автоматического обнаружения и классификации предметов, что снижает человеческий фактор и повышает точность и надежность проверки [13].
Возможность интеграции и обновлени