CRM-система как инструмент оптимизации деятельности компании ООО «TOPSTRETCHING
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время, успешная работа практически любого предприятия, невозможна без использования современных информационных технологий, которых представлена масса. В частности, ИТ-технологии, наиболее успешно, применяются в управленческой сфере. Управление производственными процессами, стратегическое планирование, автоматизация финансовой деятельности – во всем этом напрямую задействованы информационные технологии.
Использование автоматизации, влечет за собой правильный контроль времени, а значит, позволит сократить расходы предприятия. Немаловажным преимуществом автоматизации, является и возможность получать аналитические отчеты. Что в свою очередь, позволит более правильно и прогрессивно выстраивать стратегию развития компании. Автоматизация позволяет так же значительно упростить работу с клиентами, делая ее более эффективной.
Курсовая работа посвящена автоматизации процесса взаимодействия с клиентами, что достаточно актуально на современном этапе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Обзор рынка фитнес клубов 8
1.1 Общее описание рынка фитнес клубов 8
1.2 Основные участники рынка фитнес клубов 15
1.3 Основные тенденции рынка фитнес клубов 19
1.4 Основные потребители рынка фитнес клубов 22
1.5 Сильные и слабые стороны рынка фитнес клубов 26
1.6 Проблемы рынка фитнес клубов 27
1.7 Перспективы рынка фитнес клубов 32
2. Анализ деятельности компании TOPSTRETCHING 37
2.1 Общее описание TOPSTRETCHING 37
2.2 Анализ внутренней среды TOPSTRETCHING 45
2.3 Анализ внешней среды TOPSTRETCHING 47
2.4 SWOT анализ TOPSTRETCHING 53
3. Описание CRM-системы как инструмента решения проблем Topstretching 61
3.1 Анализ показателей до и после внедрения CRM-системы в TOPSTRETCHING 61
3.1.1 Расчет показателей до внедрения CRM-системы в TOPSTRETCHING61
3.1.2 Внедрение CRM-системы в TOPSTRETCHING 61
3.1.3 Расчет показателей после внедрения CRM-системы в TOPSTRETCHING 61
3.1.4 Сравнение показателей до и после внедрения CRM-системы в TOPSTRETCHING 61
3.2 Расчет экономической эффективности использования CRM-системы в TOPSTRETCHING 73
3.3 Правовое обоснование возможности использования CRM-системы в TOPSTRETCHING 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Андреев Г.О. CRM-системы в малом бизнесе // Экономика и социум. 2021. №4-1 (83). С. 625-628.
Бабаев М. Х., Пирогов В. Ю. Анализ программных комплексов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) // Вестник науки и образования. 2019. №10-1 (64). С. 47-50.
Веселова Ю.В. Место CRM-системы в управлении современной организацией // The Scientific Heritage. 2021. №68-4. С. 3-5.
Веселова Ю.В. CRM-системы как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами // The Scientific Heritage. 2022. №84-5. С. 8-10.
Ефимов В.С. Влияние CRM-системы на удовлетворенность клиентов // Вестник магистратуры. 2020. №1-4 (100). С. 40-42.
Захарова Т.И., Иванов А.А., Кокоулина О.П., Халиль И.А., Цимбалюк А.А. Сущность концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) и ее роль в повышении эффективности деятельности в современных организациях // Инновации и инвестиции. 2021. №6. С. 44-51.
Зиядинов Д. С., Зиядинов А. С. CRM-системы // Финансовые рынки и банки. 2022. №11. С. 96-101.
Клочкова А.В., Бебякина А.А. CRM-система как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности организации // Экономика и экологический менеджмент. 2019. №4. С. 177-184.
Кузяшев А. Н., Вильданова Ю. Ю. Crm-система, как клиенто-ориентированный подход в бизнесе // Эпоха науки. 2020. №22. UС. 134-137.
Курбатов К.А. Основные проблемы пользователей после внедрения CRM-системы // Colloquium-journal. 2022. №17 (140). С. 63-64.
Кучумов А.В., Тестина Я.С. CRM-системы: история, сущность, классификация // ЭВ. 2022. №1 (28). С. 41-46.
Максимцов В. С. CRM-система как стратегия взаимоотношений с клиентами // Научный журнал. 2020. №8 (53). С. 37-39.
Мороз Н. И. Классификация и оценка CRM-систем // StudNet. 2021. №5. С. 1-8.
Покшиванова О. П. CRM-система как стратегия управления успешным бизнесом // Проблемы Науки. 2020. №11 (156). С. 33-35.
Самсонова А. Г. Оптимизация бизнес-процессов путем внедрения CRM-системы
По мнению Morning Consult, 38% посетителей тренажерного зала в США заявили, что им будет некомфортно возвращаться в спортзал или заниматься физическими упражнениями, по крайней мере, в течение следующих шести месяцев.
Более того, даже когда тренажерные залы вновь откроются после пандемии, 59% членов клуба не планируют возвращаться, как отмечают CNBC.
Пандемия также оказала влияние на специалистов в области фитнеса. Так, по данным агентства Businesswire, в мае 2020 года около 500000 сотрудников фитнес-индустрии были уволены из-за пандемии. IHRSA утверждают, что более 1,4 миллиона специалистов в области фитнеса (44%) потеряли работу из-за пандемии в 2021 году.
Опрос об условиях работы и жизни личных тренеров в Норвегии после заражения COVID-19 показал, что 66% потеряли клиентов. 87% сообщили, что карантин COVID-19 затронул их частную экономику, утверждают Fr