Процесс совершенствования ресторанных услуг.
ВВЕДЕНИЕ
Активное развитие сферы услуг — одна из тенденций современной российской экономики. За последнее десятилетие существенно увеличилось число сервисных организаций, возросла занятость в этой сфере, расширился спектр предлагаемых услуг, обострилась конкуренция. Перед отечественными сервисными организациями встают вопросы: «Как адаптироваться к изменяющимся условиям?» «Как занять устойчивую позицию и устоять в конкурентной борьбе?»
Специфика управления сервисными организациями с 60—70-х годов XX века активно изучается. Сервисный менеджмент признан как научное направление.
В современных системах управления предприятиями ресторанных услуг все более заметную роль играет управление качеством продукции и услуг. Объясняется это, тем, что качество, наряду с ценой, гарантиями, сроками обслуживания и сервисом является наиболее весомым слагаемым конкурентоспособности услуг.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ5
1.1Классификация и характеристика услуг предприятий общественного питания5
1.2 Методы оценки качества услуг13Вывод по 1 главе17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «LA ТЕРАССА»19
2.1 Общая характеристика деятельности ресторана «La Терасса»19
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ресторана26
2.3Оценка качества услуг29
Вывод по 2 главе38
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ РЕСТОРАНА «LA ТЕРАССА»40
3.1 Маркетинговое исследование необходимости проектирования дополнительных услуг для ресторана «La Терасса»40
3.2 Содержание мероприятий по совершенствованию ассортимента услуг ресторана «La Терасса»47
Вывод по 3 главе51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ52
Список литературы не найден
Такие элементы не доставляют неприятностей, если клиенты их не получают, и, наоборот, приносят удовлетворение, если клиенты вдруг обнаруживают их.
Разочаровывающими элементы становятся тогда, когда они не выполнены правильно и соответственно вызывают отрицательную реакцию. Однако никакой реакции может не последовать, если все делается правильно. К таким элементам относятся и неудачно выбранная или организованная стоянка для машин, заставляющая гостей далеко идти; отказ от оплаты по наиболее распространенным кредитным карточкам; недружелюбие персонала; грязные пепельницы и т.д.
Вывод по 1 главеУслуга предприятия направлена на потребителя и призвана удовлетворять его потребности: в еде, общении, отдыхе и развлечении.