Особенности организации учебно-тренировочного процесса группы начальной подготовки в спортивной школе по плаванию

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Особенности организации учебно-тренировочного процесса группы начальной подготовки в спортивной школе по плаванию. В работе рассматриваются учебно-тренировочный процесс в спортивной школе по плаванию.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.10.2024
Объем файла
88 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Актуальность нашего исследования заключается в том, что навык плавания необходим каждому современному человеку, ведь плавание это одно из основных и самых эффективных средств всестороннего воспитания личности человека. В процессе систематических, правильно организованных занятий по совершенствованию техники плавания и повышению тренированности спортсменов, а также в ходе соревновательной деятельности у пловцов воспитывается сознательная дисциплина, организованность, самообладание, инициатива, трудолюбие, честность, стремление преодолеть встречающиеся на пути трудности, упорство в достижении поставленной цели, настойчивость, смелость и решительность, чувство коллективизма и товарищества. У детей воспитываются такие физические качества, как: выносливость, сила, быстрота, подвижность в суставах, координация движений. Формирование почти всех групп мышц, способствующих укреплению и улучшению осанки, предупреждая деформацию позвоночника и стоп. 

СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ2
ВВЕДЕНИЕ3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В ПЛАВАНИИ5
1.1Общая характеристика системы спортивной подготовки в плавании5
1.2Анализ Федерального стандарта спортивной подготовки по плаванию13
2.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР21
2.1Задачи исследования21
2.2Методы исследования21
2.3Организация исследования22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ24
ПРИЛОЖЕНИЕ 127

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Абсалямов Т.М. Булатова М.М. Булгакова Н.Ж. Плавание: учебник для вузов (под ред. Платонова В.Н.). Киев: Олимп, 2000. 495 с.
Авдиенко В.Б. Организация и планирование спортивной тренировки в плавании: учебно-методическое пособие / В. Б. Авдиенко, Т.М. Воеводина, В.Ю. Давыдов, В.А. Шубина. – Самара: СГПУ, 2005. – 72 с.
Баранов В.А., Петрова Н.Л. Плавание. Начальное обучение с видеокурсом. Санкт-Петербург: Человек, 2013. 148 с.
Бальсевич В. К. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе/ В.К. Бальсевич. – М.: НИЦ «Теория и практика физического воспитания и спорта», 2006. – 112 с.
Булгакова Н.Ж., Попов О.И., Распопова Е.А. Теория и методика плавания: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. М.: Академия, 2014. 318 с.
Булгакова Н.Ж. Плавание. М.: Физкультура и спорт, 2001. 400 с.
Булгакова Н.Ж. Познакомьтесь – плавание. М.: Астрель АСТ, 2002. 160с.
Велитченко В.К. Как научиться плавать: методическое пособие по
обучению детей плаванию. М.: Терра-Спорт, 2000. 96 с.
Викулов А.Д.Плавание. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. 367 с.
Гузман P. Плавание. Упражнения для обучения и совершенствования техники всех стилей. Минск: Поппури, 2013. 288 с.
Дрюэт Дж. Мэйсон П.Плавание. М.: Астрель АСТ, 2002. 48 с.
Еремеева Л. Ф. Научите ребенка плавать. Программа обучения плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста,2005
Карпенко Е., Коротнова Т. и др. Плавание. Игровой метод обучения. М.: Терра-Спорт, 2009. 48 с.
Кашкин А.А. Попов О.И. Смирнов В.В. Плавание: Примерная программа спортивной подготовки для детских-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. М.: Советский спорт, 2006. 216 с.
Кошанов А. И. Начальное обучение плаванию. М.: Чистые пруды, 2006. 32 с.
ЛафлинТ. Какрыбав воде. Эффективные техникиплавания, доступные каждому. М.: МИФ, 2012. 390 с.
Лафлин Т., Делвз Д. Полное погружение. Как плавать лучше, быстрее

Показ включает демонстрацию специальных учебных пособий, видеоматериалов, кино-грамм, кинофильмов:
непосредственное наблюдение за техникой плавания хороших спортсменов, а также знакомство с имитационными движениями, позволяющими пловцу лучше понять изучаемый или совершенствуемый технический элемент;
разучивание и совершенствование по частям движений рук, ног, одной руки, согласование движения рук и др.,
разучивание и совершенствование движений в целом;
устранение ошибок в технике прямым или косвенным путем.
Наряду с образным объяснением наглядное восприятие помогает понять суть движения, что способствует быстрому и прочному его освоению. Особенно важна роль наглядного восприятия при обучении детей. Сильно выраженная склонность к подражанию, особенно у младших школьников, делает наглядность наиболее эффективной формой обучения движениям в целостном виде