Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации на примере компании Roistat

Скачать дипломную работу на тему: "Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации на примере компании Roistat". В которой рассмотрены теоретические аспекты рекламы в формировании корпоративного имиджа организации. Проведен анализ рекламной деятельности в формировании корпоративного имиджа организации на примере компании Roistat.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.10.2024
Объем файла
1132 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Реклама играет важную роль в формировании корпоративного имиджа организации. Она представляет собой средство коммуникации с широкой аудиторией и позволяет компании влиять на восприятие своего бренда и ценностей.
Реклама помогает повысить узнаваемость бренда, расширить его охват и создать у потребителей осознание организации и ее продуктов или услуг. Предоставляет возможность компании выразить свои ценности, миссию и позиционирование на рынке. Она помогает установить связь между брендом и определенными ценностями, которые привлекают целевую аудиторию.
Реклама может служить инструментом для установления доверия к компании и ее продуктам или услугам. Правильно спроектированная и выпущенная реклама может подчеркнуть качество, надежность и преимущества предлагаемых товаров или услуг.
Также реклама способна вызывать эмоциональную реакцию у потребителей и создавать положительное впечатление о компании. При помощи эмоционально заряженных рекламных сообщений можно установ

Содержание
Введение…………………………….…………………………….……………….3
1. Теоретические аспекты рекламы в формировании корпоративного имиджа организации…………………………….………………………………………….6
1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности организации……………….6
1.2 Методы оценки эффективности рекламной деятельности организации…13
1.3 Факторы влияющие на формировании корпоративного имиджа организации…………………………….………………………………………..19
2. Анализ рекламной деятельности в формировании корпоративного имиджа организации на примере компании Roistat……………………………………22
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании Roistat…….22
2.2 Оценка маркетинговой деятельности компании Roistat………………….37
2.3 Анализ выявленных проблем в рекламной деятельности компании Roistat…………………………………….……………………………………….43
3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы в формировании корпоративного имиджа компании Roistat…………………………………….46
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламы в формировании корпоративного имиджа компании Roistat…………………………………..46
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………..…51
Заключение…………………………….…………………………….…………...55
Список использованных источников…………………………………………...58
Приложения…………………………….………………………………………..61

Список использованных источников
1. Акулич И.Л. Маркетинг. – Минск: Вышэйшая школа, 2020 – 543 с.
2.Амблер Е. Маркетинг и финансовый результат. Новая метрика богатства корпорации. – М.: Финансы и статистика, 2021
3. Бери, Л. Особенности маркетинга услуг [Текст] / Л. Берри // Маркетинг услуг. – 2020. – №13. – С. 250-264.
4. Бут О. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. – Томск: изд-во ТГУ – 2021 – 156с.
5. Вернова Б. О. Конкурентные отношения на рынке услуг общественного питания // Экономика и управление. - №3 – 2020 – с. 30 – 31
6. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Текст] : учебник / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2021. – 512 с.
7. Голубков, Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №6. – С. 34-39.
8. Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка [Текст] / С. Дибб, Н. Симкин. – Спб. : Питер, 2019. – 240 с.
9. Заднепровская Е. Л., Матушевская Е. Г. Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта - ресторанной услуги // Аудит и финансовый анализ. - №1 – 2020 – с. 31 – 32
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – 9-е изд. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2020. – 944 с.
11. Куликова, З. Планирование продаж на основе показателей лояльности клиентов [Текст] / З. Куликова // Маркетинг услуг. – 2021. – №4. – С. 7- 11.
12. Князев, С. В. Методика расчета потенциальной емкости и охвата региональных рынков [Текст] / С. В. Князев // Маркетинг услуг. – 2021. – №8. – С. 268-282.
13. Комисарова, Т.А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений [Текст] / Т. А. Комисарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – №3 (51). – С. 38-47.
14. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] : учебное пособие / Ж.Ж. Ламбен. – пер с франц. – Спб.

Путем непрерывного тестирования и оптимизации можно достичь более высокой эффективности рекламной кампании и лучших результатов для организации.
1.3 Факторы влияющие на формировании корпоративного имиджа организации
Каждая организация уникальна и имеет свой индивидуальный образ, который формируется в подсознании других участников рынка. Нередко организации не осознают этот образ, но он существует и оказывает влияние на их репутацию и взаимоотношения. Формирование имиджа организации происходит в результате взаимодействия различных факторов, часть из которых можно контролировать, но многие условия не поддаются прямому влиянию.
Многие руководители не понимают важность достойного имиджа для организации и считают, что лучше вкладывать деньги в рекламу и продвижение продуктов или услуг. Однако имидж организации имеет глубокое значение и является основой для формирования долгосрочных отношений с клиентами, партнерами и общественностью.
Имидж