Изучение образной структуры рассказа «Муза» И. Бунина на уроках РКИ

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Изучение образной структуры рассказа «Муза» И. Бунина на уроках РКИ. В работе рассматривается образная структура рассказа «Муза» И. Бунина.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.09.2024
Объем файла
102 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Творческий процесс писателя - это настоящий сундук с сокровищами, который интересует многих исследователей: лингвистов, литературоведов, биографов. Создание произведения - это как загадка, которую, вероятно, никогда не удастся полностью разгадать. Тем не менее, желание раскрыть эту тайну будущим поколениям и современникам подталкивает исследователей продолжать свое изучение. Каждый детальный анализ приближает нас к пониманию того, как писатель создавал свои шедевры и что вдохновляло его на написание произведений. Изучение стиля писателя является ключом к его неповторимости и индивидуальности в литературе. Разбираясь в особенностях композиционной структуры, лексического разнообразия и выразительных средств, мы можем увидеть главную ценность каждого автора, которую можно узнать и сопоставить с лингвистическими, философскими и литературоведческими концептами. Очевидно, что исследование стиля написания какого-либо произведения является напряженным и многогранным процессом. 

Содержание
Введение
Глава 1. Образная структура художественного текста1. Особенности художественного текста2. Художественный образ как образ искусства
Глава 2. Приемы изучения образной структуры художественного текста на уроке РКИ
1. Работа с поэтическим текстом на уроке РКИ
2. Работа с художественным текстом на уроке РКИ
Глава 3. Изучение рассказа «Муза» на уроках РКИ
Комментарии к тексту «Муза» для иностранной аудитории обучающихся.
Заключение
Библиография

Библиография

1. Аванесов Р. И. Русское литературное произношение. — 6-е изд.,перераб. и доп. — М. : Просвещение, 1984. — С. 384.

2. Акишина А. А., Каган О. Е. Учимся учить: Для преподавателярусского языка как иностранного. – М.: Русский язык. Курсы, 2005. – 256 с.

3. Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка:Практический справочник. – 13-е изд., стер. – М.: Русский язык – Медиа,2005. – 568, [8] с.

4. Аникина М. Н. В Россию с любовью. Начинаем изучать русский.Учебное пособие по русскому языку. – М.: Дрофа, 2014. – 142 с.

5. Антонова В. Е., Нахабина М. М., Сафронова М. В., ТолстыхА. А. Дорога в Россию: учебник русского языка (элементарный уровень). –М.: ЦМО МГУ им. Ломоносова; СПб.: Златоуст, 2013. – 344 с.

6. Антонова В. Е., Нахабина М. М., Сафронова М. В., ТолстыхА. А. Дорога в Россию: учебник русского языка (базовый уровень). – М.:ЦМО МГУ им. Ломоносова; СПб.: Златоуст, 2011. – 256 с.

7. Антонова В. Е., Нахабина М. М., Сафронова М. В., ТолстыхА. А. Дорога в Россию: учебник русского языка (первый уровень): в 2 т. – М.:ЦМО МГУ им. Ломоносова; СПб.: Златоуст, 2012 . – 200 с. / 184 с.

8. Аркадьева Э. В., Горбаневская Г. В., Кирсанова Н. Д. Когда непомогают словари: Практикум по лексике современного русского языка: В 2ч. – М.: Флинта. – 2001 – 2006.

9. Афанасьева Н.А. Палитра стилей: учебное пособие по стилистикерусского языка для иностранцев. – СПб.: Златоуст, 2012. – 116 с.

10. Афанасьева Н.А. и др. Русское слово. Учебный комплекс порусскому языку для иностранцев. Элементарный уровень. – М.: Академия,2006. – 184 с.

11. Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка какнеродного (нового): Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.:107Издательство Российского университета дружбы народов, 2007.– С.

12. Барсукова-Сергеева О.М. Читая сказки...: учеб. пособие/ – М.:Флинта: Наука, 2009, – 200 с. – (Русский язык как иностранный).

13. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975

14. Бахтин М. К методологии литературоведения // Контекст - 74. М., 1975; 

15. Богданова О.Ю. Бунин в школе / О. Ю. Богданова. -М.: Дрофа,

16. Бунин И.А. Муза, 1938.

17. Василенко Е.И. и др. Виды русского глагола. М, 1986.

18. Введенская Л.А. Словарь антонимов русского языка. – М.: ООО«Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 445, [3] с.

19. Виноградов В.В. Избранные труды. Поэтика русской литературы, М., 1976, 467 с.

20. Вишняков С.А. Русский язык как иностранный: Учеб. пособие /С.А.Вишняков. – 3-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2001. – 128 с.

21. Власова Н. С. Методика преподавания РКИ детям. Учебник дляпреподавателей русского языка в нерусскоязычной среде. – GUTENBERG,Хайфа, 2010. – 192 с.

22 Власова Н. С. Русский язык как иностранный. Малышам (длядошкольников и младших школьников). Учебник для детей русскоязычныхэмигрантов. Типография Гутенберг, 2004 – 2011. – 163 с.

23. Власова Н. С. Русский язык как иностранный. Базовый курс – 1(споурочным словарем на английском и немецком языках). Учебник для детейрусскоязычных эмигрантов. Типография Гутенберг, 2007, 2009. – 204 с.

24. Власова Н. С., Бельская Л. Л. Русский язык как иностранный.Базовый курс − 2. Учебник для школьников, живущих в нерусскоязычномокружении. Типография Гутенберг, 2008- 2009. – 132 с.

25. Власова Н. С., Бельская Л. Л. Русский язык как иностранный.Продвинутый курс − 1. Учебник для школьников, живущих внерусскоязычном окружении. Типография Гутенберг, 2006-9. – 163 с.

26 Власова Н. С. Стереотипы при обучении или новаяметодика? http://www.russianwomenmagazine.com/russian/books/medhod.htm

27. Власова Н. С. Одиннадцать мифов о преподавании русского языкадетям. http://www.russianwomenmagazine.com/russian/books/myths.htm

28. Гинзбург Л.Я. О лирике – Л., 1964.

Например, когда мы говорим «По образу и подобию», мы имеем в виду, что что-то очень похоже на другое. А когда мы говорим о «человеческом облике», мы подчеркиваем, что основные черты, которые делают нас людьми, должны быть сохранены. В конце концов, образ является важным элементом в нашей культуре, как в художественном творчестве, так и в повседневной жизни. Мы должны продолжать признавать и ценить его значимость в нашем языке и нашей культуре в целом.
Исследование положений о термине "образ" показывает, что он является важным элементом в различных областях человеческой жизни, относящихся к социальным связям и деятельности. Объективно-субъективная сущность образа присутствует во всех его значениях.