Исследование культурных и социальных особенностей миллениалов в сравнение с предшествующими поколениями

Скачать дипломную работу на тему: "Исследование культурных и социальных особенностей миллениалов в сравнение с предшествующими поколениями". В которой определены ключевые аспекты поведенческих признаков поколения миллениалов. Выполнен анализ общего и особенного поколений миллениалов в сравнении с поколением центениалов.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.09.2024
Объем файла
645 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Исследование молодёжи как особой социальной группы с течением времени не теряет своей актуальности. Существуют различные подходы к анализу представителей молодого поколения, однако, наиболее распространённым является поколенческий. Согласно парадигме поколенческого подхода, социокультурные особенности представителей каждой новой генерации детерминированы различными процессами, в ходе которых проходили их основные, наиболее активные этапы социальной адаптации.
Молодёжь как объект исследования занимает далеко не то место, которого заслуживает в силу важнейшей роли в характере и перспективах социально-экономического развития. Прежде всего это связано с тем, что социально-экономическое поведение молодёжи рассматривается обычно в сопоставлении с другими возрастными группами на основании данных массовых опросов, где молодёжные группы, занимая не более 12–14% выборки, выступают как единая внутренне недифференцированная общность. В таком же качестве она выступает как объект молодёжной политики, меры которой направлены 

Содержание

 

Введение 3

1. Содержательные аспекты теорий поколений 5

1.1. Содержание теории поколений XYZ 5

1.2. Ключевые аспекты поведенческих признаков поколения миллениалов 13

2. Анализ общего и особенного поколений миллениалов в сравнении с поколением центениалов 22

2.1. Цель и результаты программы исследования 22

2.2. Эмпирические результаты исследования 29

2.3. Выявление культурных и социальных особенностей миллениалов 47

Заключение 51

Список использованных источников 55

Список использованных источников

1. Feuer L. S. 1969. The Conflict of Generations: the character and significance of student movements. N. Y.: Basic Books. 543 p. 

2. Ghitza Y., Gelman А. 2014. The Great Society, Reagan’s Revolution, and Generations of Presidential Voting Yair Ghitza Andrew Gelman / Unpublished manuscript, Columbia University // URL: https://static01. nyt.com/newsgraphics/2014/07/06/generations2/assets/cohort_ voting_20140707.pdf (Дата посещения: 11.06.2021). 

3. Howe N., W. Strauss (1991). Generations: The History of America’s Future, 1584 to 2069. New York: William Morrow & Company. – 538 p. 

4. Howe N., W. Strauss (2000). Millennials Rising: The Next Great Generation. New York: Vintage Books. – 415 p. Litt M. How Millenial CEOs are adapting to Generation Z // Forbes [Электронный ресурс] // FORBS: [веб- сайт]. URL:https://www.forbes.com/sites/forbescommunicationsc ouncil/2018/03/14/how-millennial-ceos-are-adapting-to-generation-z/#ed75b4a6c957 (дата обращения: 11.06.2021). 

5. JAMA Netw Open. 2018;1(4): e181471. doi: 10.1001/jamanetworkopen.2018.1471.

6. Lipset S. M. 1972. Rebellion in the university. Boston: Little, Brown & Co. 310 p. 

7. Mannheim K. 1929. Ideologie und Utopie. Bonn. 252 p.

8. Morar Consulting. Millennials and Gen Z collide: is your workplace ready? [Электронный ресурс] // Randstadusa: [веб- сайт]. URL: https://www.randstadusa.com/workforce360/ma naging-gen-y-z/ (дата обращения:11.06.2021). 

9. Newcomb T. M., Turner R. H., Converse P. E. 1965. Social Psychology: The Study of Human Interaction. N. Y.: Holt, Rinehart and Winston. 495 p. 

10. Putnam R. D. 2000. Bowling Alone: The collapse and revival of American community. N. Y.: Simon and Schuster. 541 p. 

11. Strauss W., Howe N. 2009. The Fourth Turning: What the Cycles of History Tell Us About America’s Next Rendezvous with Destiny. Crown/ Archetype. 400 p. 

12. The state of gen Z: meet the throwback generation. The Center for Generational Kinetics. Report. 2017. P.10 

13. The state of gen Z: Unexpected insights into how Gen Z is impacting everything from technology and brands to social media and the workplace. The Center for Generational Kinetics. Report. 2018. P.6 

14. We are what we eat. Healthy eating trends around the world. The Nielsen Company, 2015 [Электронный ресурс // URL: https://www.nielsen.com/content/dam/nielsenglobal/c o/docs/Reports/2015/Nielsen%20Global%20Health%20and%20Wellness%20Report.pdf (дата обращения: 11.06.2021). 

15. Xu G, Strathearn L, Liu B, Ya

Большинство понимают, что отношения поверхностные, они не могут положиться на своих друзей и также они не практикуют необходимые навыки общения с людьми. И поэтому люди начинают всё больше и больше погружать себя в виртуальный мир, они прячут свои эмоции за текстом, который, по сути, не несёт за собой смысл, который можно было бы передать при личном разговоре. [4][5]
Сложность в самоопределении, то есть нежелание взрослеть. У таких людей нет желания погружаться во взрослую жизнь и принимать какие-либо решения, поэтому для них легче большую часть жизни следовать советам своих родителей.
Зависимость социальных сетей. Это одна из самых главных проблем данного поколения. Для молодых людей очень важен статус, которые они имеют в обществе: среди своих ровесников, социальных групп и так далее. Молодые люди стремятся отличиться и казаться быть лучше всех и быть значимее всех при помощи социальных сетей.
Как известно, в подростковом возрасте начинается формирование личности, и в этот период каждый испытывает стресс. Как сказал Саймон, для ребёнка одна из главных проблем - это отсутствие друзей. У детей отсутствует механизм борьбы со стрессом. Это может быть связано с чем угодно: и с воспитанием, и с окружением, и с технологиями, и с социальными сетями в частности. У многих отсутствует доверие, даже к самым близким людям, из-за неуверенности в себе и из-за того, что каждый человек не хочет нагружать своих