Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания. В работе рассматривается анализ существующих форм и методов обслуживания потребителей на предприятиях питания.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.09.2024
Объем файла
453 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Методы и формы обслуживания на предприятиях общественного питания зависят от определенных факторов: контингента потребителей, места приема пищи, способа ее получения и доставки потребителям, степени участия персонала в обслуживании, применения средств механизации и автоматизации и др.
Главным конкурентным преимуществом и определяющим фактором при выборе потребителями предприятия общественного питания является качество обслуживания. Предприятия общественного питания должно быть всегда готово к переменам, постоянно узнавать мнения гостей, их предпочтения, замечания и, в зависимости от этого, совершенствовать обслуживание. Только в этом случае в условиях постоянно растущей конкуренции предприятие общественного питания не потеряет своих постоянных посетителей приобретет новых.
Тема курсовой работы является актуальной, поскольку постоянное развитие предприятия в этой отрасли предопределяет рост спроса потребителей.
 

Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания на предприятии питания 5
1.1. Понятие и принципы современного сервиса 5
1.2. Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях питания 10
1.3. Совершенствование форм и методов в сфере общественного питания. Новые формы обслуживания 18
Глава 2. Аналитическая часть. Анализ базовых понятий курса «Сервисная деятельность предприятий питания» 22
Таблица 1 Анализ трактовки понятия «Потребитель» 22
Таблица 2 Анализ трактовки понятия «Сервис» 23
Таблица 3 Анализ трактовки понятия «Корпоративная культура» 24
Глава 3. Исследовательская часть. ГОСТ Р 53058-2013 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста 26
Заключение 31
Список литературы 33

Список литературы
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140.
ГОСТ Р 1.5—2012 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные РФ. Правила построения, изложения, оформления и обозначения. 
ГОСТ 1.5-2001 Межгосударственная система стандартизации (МГСС). Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению (с Поправками, с Изменениями N 1, 2).
ГОСТ Р 53058-2013 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста.
ГОСТ 31985-2013. Услуги общественного питания. Термины и определения.- М.: Госстандарт России, 2012.
ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия
ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования
ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования
ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу
ГОСТ 32692-2014 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания».
ГОСТ Р 55051-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу».
ГОСТ Р 57621-2017 «Услуги торговли. Продажа скоропортящихся пищевых продуктов через торговые автоматы. Требования.
ГОСТ 31989-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания».
"ГОСТ Р 53058-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1181-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы"
Аксенова Л.А. Значение сервисной деятельности в современной экономике /Л.А. Аксенова

Перед применением данного метода менеджер проводит тренинги с официантами.
Русский метод предусматривает расположение красиво оформленных и приготовленных в целом виде блюд на столе. Во все блюда кладут приборы для раскладки. Данный метод используют на банкете с частичным обслуживанием официантами. Преимущество русского сервиса:
-гость сам определяет желаемый объем еды.
Недостатки русского сервиса:
-высокая трудоемкость;
-при перекладывании еды неопытными гостями нарушается вид блюда.
При подаче некоторых блюд немецким методом в центре стола размещают конструкцию, состоящую из металлического подноса, газовой горелки и металлического блюда или чугунной сковороды, на которой приносят с производства жареные мясные продукты с гарниром из овощей. На край блюда кладут прибор для раскладки, и гости обслуживают себя сами. Преимущества немецкого сервиса:
-гость сам определяет желаемый объем еды, берет добавку;