Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия гостиничного бизнеса

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия гостиничного бизнеса. В работе рассматривается маркетинговая деятельность ООО «Мэргэн-Батор».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.09.2024
Объем файла
10913 Кб
Количество страниц
81
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня мировой рынок гостиничной индустрии огромен и разнообразен. В частности, предлагаются: отели различных категорий и ценовой политики, а также с большим выбором дополнительных услуг. Из-за такого разнообразия в индустрии гостеприимства высокая конкуренция. Предприятию надо быть в чем-то оригинальным, своеобразным, качественным, чтобы потребитель выбрал его.
Отель – коммерческое предприятие и главной целью будет – получение прибыли. Прибыль будет зависеть от объема продаж услуг, которые каждое предприятие стремится увеличить. Но и здесь вступает в силу жесткая рыночная конкуренция, которая, является основным механизмом рынка.
Составляющие гостиничного бизнеса: цена, месторасположение, категория гостиницы, инфраструктура и многое другое – «визитной карточкой» предприятия. Этого недостаточно, чтобы привлечь больше клиентов. Требуются новые идеи, нестандартный подход, расширение ассортимента услуг для успешной работы организации. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА8
1.1 Маркетинг на рынке гостиничных услуг: особенности продукта, разработки комплекса мероприятий и выбора стратегии8
1.2 Стратегии развития предприятия…………………………………….20
1.3Отечественный и зарубежный подходы к теоретическим аспектам маркетинга в гостиничном бизнесе………………………………………….27
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЭРГЭН-БАТОР»39
2.1 Краткая характеристика организационно-управленческой структуры и анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля «Мэргэн-Батор»39
2.2 Анализ жизненного циклов отрасли и компании, внутренней и внешней среды ООО «Мэргэн-Батор» ……………………………………..…………49
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Мэргэн-Батор»……….…56
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА……...74
3.1 Обоснование необходимости разработки макета веб-приложения74
3.2 Экономическая эффективность внедрения макета веб-приложения «заказ онлайн услуг»77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ85
ПРИЛОЖЕНИЯ90
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW- _34683/ (дата обращения: 20.04.22).
2. Архипова О.В. Проблемы современной экономики // Евразийский международный научно-аналитический журнал. – 2020 г. – №2 (74) – 13 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nA- rtId=69-15 (дата обращения: 13.04.22).
3. Бабич В.И. Инновационная модель бизнес-процесса. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014 – 184 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/28991/1/978-5-7996-1220-7_2014.pdf (дата обращения: 10.04.22).
4. Дударев Р.М. Анализ конкурентной среды // Научный журнал «Достижения науки и образования». – Иваново: Олимп. – 2018 – 35 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konkurentnoy-sredy (дата обращения: 01.04.22).
5. Кобяк М. В. Управление качеством гостиничного предприятия. – М.: Издательство Юрайт, 2020 – 518 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://static.my-shop.ru/product/pdf/397/3965636.pdf (дата обращения: 13.04.22).
6. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2018 – 194 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/28814/1/978-5-7996-1098-2_2014.pdf (дата обращения: 10.04.22).
7. Пирогова Е. В. Управление бизнес-процессами предприятия. – Ульяновск: Ул-ГТУ, 2017 – 107 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2017/144.pdf (дата обращения: 01.05.22).
8. Устинова Н.Г. Индустрия гостеприимства в эпоху цифровизации // Журнал Эпоха науки. – 2019 – №20. – 5 с.
9. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 – 295 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: file.ashx?guid=f5c87831-84f2-4ca1-ab84-

Поведение конкурентов, например, часто выходит за рамки традиционных схем. Ситуация осложняется тем, что система управления маркетингом функционирует в реальном масштабе времени. К тому же в большинстве случаев возвращение к исходным позициям либо невозможно, либо сопряжено со значительными затратами в связи с обязательствами и сопровождающей их ответственностью перед клиентами, деловыми партнерами, банками и т.д. Для уменьшения степени неопределенности и риска предприятие должно располагать надежной информацией. Своевременное ее получение в достаточных объемах обеспечивается проведением маркетинговых исследований – выполнением функции маркетинга, которая через информацию связывает предприятие с рынками, потребителями, конкурентами и другими элементами среды его функционирования.