Социализация девушек-подростков средствами фитнес-аэробики

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Социализация девушек-подростков средствами фитнес-аэробики. В работе рассматривается учебно-воспитательный процесс девушек-подростков
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.09.2024
Объем файла
335 Кб
Количество страниц
93
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Забота о развитии физической культуры и спорта является важнейшей составляющей социальной политики государства, обеспечивающей воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, дающей широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого фактора.
Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач [11].
Огромный социальный потенциал физической культуры и спорта необходимо в полной мере использовать на благо России, поскольку это – наименее затратный и наиболее результативный рычаг форсированного морального и физического оздоровления нации [51].
Социально активная деятельность доказала свою эффективность еще в советском государстве. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕВУШЕК-ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ФИТНЕС-АЭРОБИКИ9
1.1. Понятие социализации9
1.2. Социализация в физической культуре и спорте23
1.3. Психолого-педагогические проблемы подросткового возраста28
Выводы по первой главе33
ГЛАВА 2. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕВУШЕК-ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ФИТНЕС-АЭРОБИКИ …………………………………… 35
2.1 Задачи и методы исследования………………………………………... 35
2.2. Разработка и реализация программы по повышению уровня социализации……………………………………………………………………… 41
2.3 Сравнительный анализ экспериментальной работы………………… 53
Выводы по второй главе………………………………………………… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………… 78

Список использованной литературы 
Воронина Е.А. Методические рекомендации по разработке дополнительных общеразвивающих программ. ‒ URL: http://sheksna.edu35.ru/index.php/documents/37-2012-12-20-11-21-58/1050---l------r.html (24.06.14)
Воронина Е.А. Проектирование дополнительных общеразвивающих программ в современном нормативном правовом поле. ‒ URL: http://viro.edu.ru/istochnik/index.php/dopolnitelnoe-obrazovanie/113-proektirovanie-dopolnitelnykh-obshcherazvivayushchikh-programm-v-sovremennom-normativnom-pravovom-pole (01.04.2015)
Каргина З.А. Технология разработки образовательной программы дополнительного образования детей ‒ «Внешкольник». ‒ 2006. ‒ № 5.
Косарева Е.П. Параметры и критерии оценки дополнительных образовательных программ в УДОД / Е.П. Косарева // Дополнительное образование и воспитание. ‒ 2008. – № 12. – С. 9-14.
Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия. 2-е издание. – М: 1994.
Примерная основная образовательная программа по учебному предмету «Физическая культура. 10-11 кл.» / сост. Михайлюк С.И., Макущенко И.В., Негода Е.А. и др. – 4-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 131 с.
Слуцкер О.С., Полухина Т.Г., Козырев В.С., Программа для обучающихся 8-11 классов по физической культуре на основе фитнес – аэробики.
Филиппова Ю.С. Оздоровительная аэробика. Методическое пособие. – Новосибирск, 1995.
Черникова Я.В. Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности «Аэробика» возраст обучающихся – 5-18 лет (срок реализации – 6 лет).
Интернет ресурсы:
http://fitnesa.net/
http://www.biogimnastika.ru/
Литература для учителя
Аэробика. Теория и методика проведения занятий. Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. Под ред. Мякинченко Е.Б. и Шестакова М.П. М., 2002.
Давыдов В.Ю., Коваленко Т.Г., Краснова Г.О. Методика преподавания оздоровительной аэробики. Учебное пособие. – Волгоград: Из-во Волгогр. гос. ун-та, 2004. – 124 с. – (Серия

Соответственно на другие занятия и сон остается не так много времени. Так, в исследовании учащиеся 8-х классов указывали, что продолжительность ночного сна у них не превышает 7,5 часов, что недостаточно для полноценного отдыха. В результате высокой интенсификации учебной нагрузки, стрессов и недостаточного отдыха выявляется значительная распространенность эмоциональных и психологических нарушений, которые, в свою очередь, оказывают большое влияние на развитие психосоматических расстройств [39]. Из-за недостатка времени, который отмечают многие подростки 8-х, а особенно 9-х классов, кружки по интересам посещает лишь малый процент (15 %) подростков 14–15 лет. Однако к 9-му классу сильно возрастает процент девочек, которые занимаются фитнесом и аэробикой, а также мальчиков, которые ходят в тренажерный зал или занимаются бодибилдингом, что говорит о формировании «взрослого» отношения к культуре тела, заботе о здоровье, поддержании формы.