Cоциально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Cоциально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении. В работе рассматривается поликультурное образование как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.09.2024
Объем файла
110 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» подчеркивается, что дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных, нравственных и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Таким образом, детский сад выполняет ответственные функции по созданию условий для полноценного становления ребенка как личности, формирования у него готовности к успешному обучению в школе и дальнейшей жизни в обществе. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО), в котором учтен позитивный педагогический опыт в сфере отечественного дошкольного образования и инновационные идеи организации работы с дошкольниками.
В качестве приоритетных задач работы дошкольного образовательного учреждения определены следующие:
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………… Концептуальные основы социально-коммуникативного развития детей в дошкольных образовательных учреждениях……………….. 8
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного в контексте с ФГОС дошкольного образования……….….………… 16
Поликультурное образование детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации….. 21
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 46
 

Список литературы не найден


– несмотря на изменения в мире, обществе и семье, дошкольники остаются детьми, они любят играть (содержание игр изменилось, наряду с сюжетно-ролевыми играми дети выбирают компьютерные игры, игры с современными головоломками, конструкторами);
– произошли существенные изменения в интеллектуальной сфере детей, они стали более информированы и любознательны, свободно ориентируются в современной технике, во взрослой жизни, чему способствует насыщенность среды в детском саду и дома;
– отмечаются изменения в нравственном, социально-личностном развитии детей, в их поведении, общении. [2]
Гриднева Л.А. 6 в своей работе говорит: «Проблемы дошкольного детства вызываются и усугубляются в том числе неспособностью и неготовностью некоторых семей к созданию условий для гармоничной социализации ребёнка, ослаблением преемственных связей между семейным и дошкольным воспитанием»