Анализ организации рекламной деятельности предприятия
ВВЕДЕНИЕ
Рекламная деятельность в современном мире оказывает сильнейшее влияние на покупателя и спрос товаров. Мы живём в мире, где постоянно что-то продают и покупают: товары, услуги, знания, идеи, время. Рынок предложений огромен и насыщен, конкуренция в нём не оставляет надежды на хороший результат и большие продажи, не прибегая к рекламным инструментам. Реклама в первую очередь помогает донести сведения о предлагаемом товаре до широкого круга потребителей. Реклама окружает нас везде: в газетах и журналах, с экранов телевизоров, в общественном и на общественном транспорте, рекламные баннеры на главные улицы города, куда бы мы ни направлялись. В общем, реклама – это двигатель торговли, она прочна вошла в наш быт. Изучение воздействия рекламы на потребителя является актуальным направлением в настоящее время. Применяемые в современных условиях средства рекламы многообразны, технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 ГЛАВА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ИЛИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ5
1.1 Понятие и роль рекламы на рынке розничной торговли5
1.2 Рекламные средства и их применение в сфере розничной торговли8
1.3 Основные типы рекламы в сфере розничной торговли16
2 ГЛАВА АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ24
2.1 Общая характеристика предприятия24
2.2 Оценка рекламных кампаний на предприятии розничной торговли30
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии розничной торговли38
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Аналитический обзор рынка торговых сетей в России. «Бизнес Порт», 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://businessport.spb.ru/rinki/ rynok_torgovyh_setey.html
Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 552 с.
Божук С. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 280 с.
Доронина Т.А. Оценка эффективности рекламно-коммуникационной деятельности // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamno- kommunikatsionnoy-deyatelnostiЗемлянская Е.А. Анализ понятия «Рекламная деятельность» // Сибирский журнал науки и технологий. 2016. №3. С.180-182
Официальный сайт «Лента » [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.vprok.ru/
Реклама в розничной торговле [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/reklama_v_roznichnoy_torgovle_roznichnaya_reklama/
Типы рекламной деятельности в розничной торговле [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecouniver.com/1667-tipy-reklamnoj-deyatelnosti-v-roznichnoj-torgovle.html
ООО "Лента" Екатеринбург [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/7233617
Число партнеров «Клуба Лента» увеличилось вчетверо [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://retail-loyalty.org/news/chislo-partnerov-kluba-lenta-uvelichilos-vchetvero
Экономический эффект от внедрения мероприятий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ekonomika-student.com/ekonomicheskij-effekt-ot-vnedreniya-meropriyatij.html
Краткая характеристика предприятия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studopedia.info/9-70311.html
По своей сущности торговля - это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечение к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации. Торговая реклама, используемая продавцами с целью продажи товаров или услуг напрямую потребителям, оценивается как половина всех расходов на рекламу.
Торгово-розничная реклама по своему функционалу должна содействовать продажам, стимулировать торговлю, доставлять послания, направленные на стимулирование сбыта, создавать и поддерживать имидж и индивидуальность марки, которые производят впечатление на местную аудиторию.
При создании имиджа торгового предприятия можно использовать и цену. Большинство торговых организаций сообщает о распродаже, указывая цены крупными цифрами, некоторые сообщают о цене