Разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики с помощью инструмента revenue management на примере отеля Boutique Vertical Signature Collection

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики с помощью инструмента revenue management на примере отеля Boutique Vertical Signature Collection". В которой проведен анализ ценовой политики отеля Boutique Vertical Signature Collection. Разработаны рекомендации по совершенствованию ценовой политики отеля с помощью инструмента revenue management.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.09.2024
Объем файла
292 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Современная экономика существует, опираясь на независимых и добросовестных производителей товаров и услуг, для которых цена и ценовая политика в целом выступает важнейшим фактором эффективности их деятельности. Поэтому грамотно разработанная ценовая политика, а также тактика ценообразования, экономически обоснованные методы ценообразования составляют основу успеха любого коммерческого предприятия.
Однако, в условиях современной экономики перед руководством организаций остро встает проблема выбора наиболее целесообразных методов ценообразования. Также в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от разумно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых в компании стратегий и методов ценообразования. Ценовая политика оказывает долгосрочное влияние на всю деятельность предприятия.
Ценовая политика организации представляет собой комплекс мер и стратегий, которые направлены на установление оптимальных цен на товары и услуги для их

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. Ценовая политика гостиничного предприятия и ее влияние на финансовый результат 6

1.2. Методы совершенствования ценовой политики предприятия в современных условиях 14

1.3. Отечественный и зарубежный опыт использования revenue management как основного метода совершенствования ценовой политики гостиничного предприятия 21

2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОТЕЛЯ BOUTIQUE VERTICAL SIGNATURE COLLECTION 28

2.1. Характеристика организационно-экономической деятельности отеля Boutique Vertical Signature Collection 28

2.2. Анализ ценовой политики отеля 35

2.3. Рекомендации по внедрению системы revenue management в отеле 43

2.4. Анализ эффективности внедрения системы revenue management в отеле 48

Заключение 54

Приложение 1 55

Приложение 2 56

Список использованных источников 57

Список использованных источников

 

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

2. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 

3. ГОСТ Р 55817-2013 Услуги средств размещения. Общие требования к индивидуальным средствам размещения. Введ. 2015-09-01. М. : Стандартинформ, 2014.

4. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. Введ. 2016-01-01. М. : Стандартинформ, 2015.

5. Алклычев А.М. Ценовая политика государства в условиях финансовой нестабильности // Финансы и кредит. - 2020. - Т. 26. - № 8 (800). - С. 1688-1702.

6. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.

7. Джанбегов Ш.Г. Роль и функции цены в современной рыночной экономике // Тенденции развития науки и образования. - 2019. - № 56. - С. 5-8.

8. Джанбегов Ш.Г. Ценовая политика как элемент финансовой политики // Тенденции развития науки и образования. - 2020. - № 60-8. - С. 8-10.

9. Езекян С.М. Ценовая политика организации в условиях рыночной экономики // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 3 (116). - С. 653-656.

10. Завьялов А.А., Анненкова К.А. Понятие цены и ценовая политика предприятия// Аллея науки. - № 7(23). - 2018. - С. 1008.

11. Каберда К.И. Ценовая политика как инструмент комплекса маркетинга на предприятии общественного питания // Научно-практические исследования. - 2020. - № 5-1 (28). - С. 50-54.

12. Кононенко Д.С. Роль цены в развитии рынка // Аллея науки. - 2019. - Т. 3. - № 12 (39). - С. 162-166.

13. Лабзунов, П.П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2017. - 288 c.

14. Липсиц, И. В.  Ценообразование: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2023. — 334 с. 

15. Макарова Д.Д. Современные тенденции инновационной деятельности в гостиничном бизнесе // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. - 2020. - № 2. - С. 106-114.

16. Малыхина В.А., Малыхина К.

Технологии управления доходами широко используются в больших отелях для повышения гибкости и эффективности ценообразования, увеличения объема продаж и обеспечения максимальной доходности.
В целом, управление доходами является важным инструментом в индустрии гостеприимства, особенно в условиях динамичного рынка и конкурентной среды.
Использование методов управления доходами позволяет гостиничным предприятиям более точно определить оптимальные цены на различные услуги, учитывая факторы, такие как день недели, сезонность, спрос и конкуренцию на рынке. Это позволяет гостинице создавать гибкие и привлекательные тарифы для своих клиентов и при этом максимизировать прибыль.
Одним из ключевых показателей в управл