Продвижение организации в социальных сетях
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня социальные сети настолько прочно вошли в нашу жизнь, что уже выросло целое поколение людей, не представляющее себе жизни без подобного способа общения. Следует признать, что социальные сети играют большую роль в жизни человека, поэтому стоит уделять им должное внимание в сфере продвижения товаров, услуг и организации, за счет её массовости. Основным преимуществом социальных сетей являются максимальные возможности для фокусировки рекламной кампании на конкретный сегмент целевой аудитории. Возможность фокусировать кампании настолько глубоко, насколько нужно. Пользователи, которые зарегистрировались в социальных сетях, сами сообщают о себе максимум сведений: возраст, увлечения и многие другие факты. В результате имеется значительно больше информации, чем в случае с другими маркетинговыми инструментами, и это позволяет работать только с теми пользователями, которые максимально соответствуют представления о выбранной целевой аудитории.
Цель работы - разработать рекоменда
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Продвижение услуг колл-центра в социальных сетях: теоретические аспекты 5
1.1 Понятие и сущность социальных сетей 5
1.2 Инструменты продвижения услуг колл-центра в социальных сетях 18
1.3 Этапы и анализ эффективности продвижения услуг колл-центра в социальных сетях 24
2 Анализ маркетинговой деятельности компании ооо «Логиком» 27
2.1 Характеристика компании ооо «Логиком» 27
2.2 Анализ конкурентов и маркетинговой ситуации 37
2.3 Анализ присутствия компании ооо «Логиком» и ее конкурентов в сети интернет 42
3 Разработка рекомендации по продвижению ооо «Логиком» в сети интернет 46
3.1 Стратегическое планирование 46
3.2 Тактическое планирование 50
Заключение 57
Список использованных источников 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". // URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/
2. Ершов В.Е. Особенности использования SWOT-анализа при применении social media marketing в системе продвижения бренда // URL: https://naukovedenie.ru/PDF/189EVN315.pdf
3. Как PEST-анализ помогает планировать бизнес // URL: https://academyopen.ru/journal/539
4. Медиапланирование [Текст]: учеб. пособие: / О. И. Попова ; М-во науки и образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2019.– 155 с / URL: https://meu.usue.ru/images/img/prepod/Медиапланирование%20уч.пособие%2004.03.19.pdf
5. Контент-маркетинг в социальных сетях как один из эффективных способов продвижения товара. С. Р. Шикула // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-marketing-v-sotsialnyh-setyah-kak-odin-iz-effektivnyh-sposobov-prodvizheniya-tovara
6. Интернет-маркетинг, маркeтинг в социальных сетях (SMM), со-циальные сети: учебное пособие / под редакцией В. В. Ананишнева. – Москва: ООО «Москластер», 2021. – 157 с. // URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45671298
7. Школа контента: Создавайте тексты, которые продают / Майя Богданова. — М. : Альпина Паб лишер, 2019. — 256 с. // URL: https://znanium.com/read?id=352369
8. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 326 с. // URL: https://znanium.com/read?id=358440
9. Продвижение в социальных сетях. SMM И SMO / Н. А. Скворцова, А. А. Хомутова // Научные Записки ОрелГИЭТ. – 2021. – № 1(37). – С. 25-29. // URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44932183
10. Методы продвижения в социальных сетях, тренды и технологии SMM / А. Н. Хацкелевич, Е. И. Лопатина, Н. А. Жикина // Актуальные во-просы современной экономики. – 2019. – № 4. – С. 610-618. // URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39212077
11. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по SMM-менеджера / С. Щербаков — «Питер», 2018 // URL: https://vawilon.ru/wp-content/uploads/2017/10/26484417.a45.pdf
12. Социальные сети в системе интернет-коммуникации современной молодежи. С. С. Головина // URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47248006
13. Маркетинговые инструменты продвижения в социальных сетях. Баторшина Г.Д., Проценко Ю.В., Чумикова С.Ю. // URL; https://grebennikon.ru/article-9p9x.html
14. Выбор социальных сетей при разработке оптимальной техноло-гии продвижения российских брендов О. Ю. Виничук // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-sotsialnyh-setey-pri-razrabotke-optimalnoy-tehnologii-prodvizheniya-rossiyskih-brendov-professionalnoy-kosmetiki
15. Роль таргетированной
В SMM используется двусторонний режим, в рамках которого пользователи могут максимально быстро отреагировать на полученную информацию, сообщить о своих замечания, а производитель может проводить опросы в режиме реального времени. [20]Основными инструментами, которые позволяют продвигать товары и услуги в данных социальных сетях являются: контент – маркетинг, таргетированная реклама, создание и ведение сообществ, онлайн – консультации, офферы в ленте, виджеты, круговое продвижение, кросс – промо, хэштеги, видеотрансляции и эфемерный контент, и другие инструменты. Перечень инструментов SMM маркетинга постоянно расширяется и критерии выбора отдельных инструментов зависят от факторов: от возможностей и архитектуры отдельных социальных сетей,