Продвижение организации в социальных сетях

Скачать дипломную работу на тему: "Продвижение организации в социальных сетях". В которой изучены особенности деятельности компании ООО «Логиком». Разработаны практические рекомендации по продвижению компании ООО «Логиком».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.09.2024
Объем файла
277 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня социальные сети настолько прочно вошли в нашу жизнь, что уже выросло целое поколение людей, не представляющее себе жизни без подобного способа общения. Следует признать, что социальные сети играют большую роль в жизни человека, поэтому стоит уделять им должное внимание в сфере продвижения товаров, услуг и организации, за счет её массовости. Основным преимуществом социальных сетей являются максимальные возможности для фокусировки рекламной кампании на конкретный сегмент целевой аудитории. Возможность фокусировать кампании настолько глубоко, насколько нужно. Пользователи, которые зарегистрировались в социальных сетях, сами сообщают о себе максимум сведений: возраст, увлечения и многие другие факты. В результате имеется значительно больше информации, чем в случае с другими маркетинговыми инструментами, и это позволяет работать только с теми пользователями, которые максимально соответствуют представления о выбранной целевой аудитории.
Цель работы - разработать рекоменда

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 3

1 Продвижение услуг колл-центра в социальных сетях: теоретические аспекты 5

1.1 Понятие и сущность социальных сетей 5

1.2 Инструменты продвижения услуг колл-центра в социальных сетях 18

1.3 Этапы и анализ эффективности продвижения услуг колл-центра в социальных сетях 24

2 Анализ маркетинговой деятельности компании ооо «Логиком» 27

2.1 Характеристика компании ооо «Логиком» 27

2.2 Анализ конкурентов и маркетинговой ситуации 37

2.3 Анализ присутствия компании ооо «Логиком» и ее конкурентов в сети интернет 42

3 Разработка рекомендации по продвижению ооо «Логиком» в сети интернет 46

3.1 Стратегическое планирование 46

3.2 Тактическое планирование 50

Заключение 57

Список использованных источников 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". // URL:  https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ 

2. Ершов В.Е. Особенности использования SWOT-анализа при применении social media marketing в системе продвижения бренда // URL:  https://naukovedenie.ru/PDF/189EVN315.pdf

3. Как PEST-анализ помогает планировать бизнес // URL: https://academyopen.ru/journal/539

4. Медиапланирование [Текст]: учеб. пособие: / О. И. Попова ; М-во науки и образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2019.– 155 с / URL: https://meu.usue.ru/images/img/prepod/Медиапланирование%20уч.пособие%2004.03.19.pdf

5. Контент-маркетинг в социальных сетях как один из эффективных способов продвижения товара. С. Р. Шикула // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-marketing-v-sotsialnyh-setyah-kak-odin-iz-effektivnyh-sposobov-prodvizheniya-tovara 

6. Интернет-маркетинг, маркeтинг в социальных сетях (SMM), со-циальные сети: учебное пособие / под редакцией В. В. Ананишнева. – Москва: ООО «Москластер», 2021. – 157 с. // URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45671298 

7. Школа контента: Создавайте тексты, которые продают / Майя Богданова. — М. : Альпина Паб лишер, 2019. — 256 с. // URL: https://znanium.com/read?id=352369

8. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 326 с. // URL: https://znanium.com/read?id=358440 

9. Продвижение в социальных сетях. SMM И SMO / Н. А. Скворцова, А. А. Хомутова // Научные Записки ОрелГИЭТ. – 2021. – № 1(37). – С. 25-29. // URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44932183 

10. Методы продвижения в социальных сетях, тренды и технологии SMM / А. Н. Хацкелевич, Е. И. Лопатина, Н. А. Жикина // Актуальные во-просы современной экономики. – 2019. – № 4. – С. 610-618. // URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39212077 

11. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по SMM-менеджера  /  С. Щербаков —  «Питер»,  2018 // URL: https://vawilon.ru/wp-content/uploads/2017/10/26484417.a45.pdf  

12. Социальные сети в системе интернет-коммуникации современной молодежи. С. С. Головина // URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47248006 

13. Маркетинговые инструменты продвижения в социальных сетях. Баторшина Г.Д., Проценко Ю.В., Чумикова С.Ю. // URL; https://grebennikon.ru/article-9p9x.html 

14. Выбор социальных сетей при разработке оптимальной техноло-гии продвижения российских брендов О. Ю. Виничук // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-sotsialnyh-setey-pri-razrabotke-optimalnoy-tehnologii-prodvizheniya-rossiyskih-brendov-professionalnoy-kosmetiki 

15. Роль таргетированной 

В SMM используется двусторонний режим, в рамках которого пользователи могут максимально быстро отреагировать на полученную информацию, сообщить о своих замечания, а производитель может проводить опросы в режиме реального времени. [20]Основными инструментами, которые позволяют продвигать товары и услуги в данных социальных сетях являются: контент – маркетинг, таргетированная реклама, создание и ведение сообществ, онлайн – консультации, офферы в ленте, виджеты, круговое продвижение, кросс – промо, хэштеги, видеотрансляции и эфемерный контент, и другие инструменты. Перечень инструментов SMM маркетинга постоянно расширяется и критерии выбора отдельных инструментов зависят от факторов: от возможностей и архитектуры отдельных социальных сетей,